Выбор Глава 1

Промозглое октябрьское утро било по щекам ветром с дождем. Или снегом... Было совершенно не понять, но что-то явно сыпалось с неба. Он ехал на старенькой икс пятой бэхе. Про таких говорят козел и сволочь. Грубо красив, на первый взгляд, расслаблен. Но глаза как у хаски. Страшно-светлые, будто ищут, кого бы сожрать. Он проехал мимо, едва взглянув мою сторону. Ну и немудрено. Серая потасканная куртка, джинсы, кеды. Серая шапка с черепами, и неизменные наушники, нахлобученные прямо поверх шапки. Большие и белые. 30 лет при этом. Все как пацанка. Дочери уже 6, а мне до сих пор не продают пиво без паспорта.
В общем, я проводила взглядом ту бэху и забыла о ней спустя пару минут. Тем более, музыка в наушниках отвлекала от всего мира.
День прошел ужасно, на работе давно все бесило, и я держалась за нее только ради денег. Дочь ходит в воскресную школу и кружок рисунка, балет, квартира в съеме, одеваться и кушать тоже надо, сами понимаете... Приходилось терпеть.
Выходя из автобуса на своей остановке, я притормозила у киоска с сигаретами. Визг тормозов заставил меня, вздрогнув, обернуться. Старенькая икс пятая бэха едва не въехала в какой-то опель.  До заднего бампера оставалось сантиметров 10, не больше. Из бэхи выскочил парень, подбежал к опелю и постучал в окно водителю, вцепившемуся в руль и бледному как скатерти из Зара Хоум. Он опустил окно, и парень из бэхи что то начал ему спокойно объяснять. Он не орал матом, не размахивал руками, было даже не слышно его голоса. Я, правда, пыталась вслушаться! Стояла, даже приоткрыв рот, так мне было любопытно! И тут он поднял голову и посмотрел прямо на меня. По спине пробежал мороз, это были те глаза. Светлые глаза убийцы. Я стояла как завороженная, будто меня пригвоздили к месту, и пялилась на него.
-Девушка, сигареты заберите! -   дернули меня за руку из окошка. Я подскочила от неожиданности, схватила сигареты и почти побежала домой.
Выходные прошли в обычной домашней суете. Приборка-стирка-готовка. Дочь активно принимала участие в наведении порядка, периодически выдавая балетные па, орала музыка и нам было весело и спокойно в нашем девчачьем мире.
К вечеру с Адой приехал повидаться отец, я накрыла на стол и привычно поцеловала его в щеку. Он спокойно меня отодвинул.
-Прекрати, Лерунь. Мы ведь все решили.
-Да брось! Жалко тебе?
-Убывает,- улыбнулся мой дорогой бывший и сел за стол.
История вышла у нас забавная. Я решила взбрыкнуть из-за его работы, а он решил, что не хочет мучить меня больше. Собрался и ушел. Без скандалов и истерик, мы просто решили расстаться. Я до сих пор не могла привыкнуть к тому, что я теперь якобы свободная женщина и могу делать все что хочу. По-прежнему радовалась его приездам, готовила и приглашала его на ужины, зажимала в углу. Он держал марку как мог, ведь мы расстались, ну и история про не хочу мучить. Иногда я все же забалтывала его допоздна и, уложив дочь, просто приходила и садилась к нему на колени лицом к лицу, зарывалась носом в макушку и вдыхала такой родной и любимый запах. И он слетал с катушек. Он хватался за меня как утопающий, вгрызался в губы и рычал как дикий кот. Утром он отводил дочь в воскресную школу и не возвращался даже на завтрак. Я неизменно заливала в себя кофе и сигаретный дым, завтракая убеждениями, что так будет лучше.
В этот раз мне не удалось его заболтать, и утром я была вся как на иголках. А что, если он встретил кого то? "Да, я конечно дура, но и какого фига он тоже дурак?" Такие мысли посещали меня по пять раз на дню, но раз уж мы все решили…
Я села в автобус под "Переверни страницу" у Металлики и привычно притоптывала, стоя у окна, когда автобус резко затормозил и пассажиры чуть не полетели друг на друга. Народ возмущался, отряхивая куртки. Было слышно, как матерится водитель. Даже мне сквозь наушники. Но вдруг он смолк, и народ начал вытягивать шеи, глядя в первую дверцу. Я слегка наклонилась к стоящему впереди дедушке и выглянула в том же направлении. Возвышаясь над водилой, стоял парень и что-то спокойно ему говорил. Меня укололо в затылок, что-то в его облике казалось мне знакомым. Водитель кивнул, закрыл дверцу и продолжил движение. Парень повернулся, и я резко отпрянув, спряталась за старичка. Светлые глаза успели полоснуть по моему лицу, мне стало нечем дышать. Я отвернулась к окну, чувствуя; как ноги становятся ватными. Металлика орала в уши "Умри моя дорогая". Меня очень аккуратно взяли за локоть. Я очень медленно и нехотя повернулась и подняла глаза.
Дай, дай, дай май дарлинг...
Песня смолкла, и он тихо сказал "Привет".
Я поняла, что нужно снять наушники. Что весь автобус пялится на меня. Что у меня дрожат пальцы. Отведя глаза, стало чуть легче. Но вот наушники в руке и нужно что-то сказать. Пришлось опять поднять глаза. "Привет", - выдохнула я. Сердце пустилось в пляс. Мне было до ужаса страшно! Я смотрела в эти глаза и просто умирала со страху. Хищник выбрал жертву, спаси меня мама...
Он смотрел на мое лицо. Было совершенно не понятно, что ему надо. Казалось, он тупо изучал. Я выдавила "что тебе нужно?". Он молчал и продолжал изучать мою физиономию.
-Ты остановил автобус, чтобы на меня посмотреть? - меня начинала бесить эта ситуация. Утро, людей битком, а он тупо стоит и смотрит.
- Я хотел на тебя посмотреть, - тихо ответил он.
Я опешила. Абсурдность ситуации меня просто выбила.
- Посмотрел? - огрызнулась я.
- Да. Можно я заеду за тобой вечером? - его голос, вкупе с этими светлыми глазами, обволокли меня каким - то туманом.
- Мне нужно выходить.
Я протиснулась мимо него и шагнула в холод. Ветер ударил мне в лицо, и я как протрезвела. Кто - то вновь взял меня за локоть. Аккуратно, но настойчиво. Я остановилась и повернулась.
-Что тебе нужно? - рявкнула я на него.
-Я хочу заехать за тобой вечером и отвезти, куда ты скажешь. - Все тем же спокойным голосом ответил он.
-А я не хочу! - вырвала я руку и пошла прочь.
До самого офиса я боялась обернуться. Только войдя в кабинет, я смогла перевести дух.
День был хуже некуда. Сначала выяснилось, что партия новых футболок еще не пошита, заказчик рвет и мечет, потом оказалось, что непродающуюся одежду, которую отправили на обмен из Риги, задержали на таможне для проверки. А на этот груз уже имелся другой покупатель. Курьерский автомобиль сломался и нужно забирать партию анораков из конторы, которая наносит рисунок.
Ана подошла ко мне, и умоляюще на меня посмотрела.
-Лерун, я ничерта не успеваю, у меня встреча с заказчиком, забери анораки, а?
-Ань, но как я успею? Адку из вскрески забирать..
-Езжай прямо сейчас! Я тебя отпускаю! С таможней все решит Максим Олегыч, так что поезжай, забери эти чертовы куртки, завези их обратно и свободна!
-Как скажете, начальник! -я как могла изобразила бодрость на лице. -Пойду одеваться.
Пока одевалась, пыталась вызвать такси. Все машины заняты, отвечали мне одна за другой операторы. Я вышла и начала рыться в сумке в поисках сигарет. Чертыхаясь, еле прикурила, ветер сдувал огонь зажигалки на раз. Затянувшись и медленно выдохнув в серое небо, я вдруг ощутила, как по затылку бегут мурашки. Прямо на меня с обочины смотрела пара светлых глаз.
Я замычала как от зубной боли и отвернулась. Он, конечно, подошел.
-Ты домой?
Я молчала.
Я не могла заставить себя говорить. В голове билось "что делать?!"
-Ты домой? - он дотронулся до моего локтя.
Я отшатнулась.
-Что тебе нужно?
-Позволь мне отвезти тебя, я все объясню.
-Я не сажусь в машину к незнакомцам!
- Я Макс.
Я вытаращилась на него в недоумении.
-И что это меняет?
-Теперь я не незнакомец.
-Железная логика. Я никуда с тобой не поеду. Вопрос закрыт.
Он посмотрел на меня, развернулся и пошел к машине. Мне позвонили из такси и сказали, что ждать придется не менее получаса. Я посмотрела на часы.
-Аааа...Черт с тобой! Макс!!
Он медленно обернулся и уставился на меня своим стальным взглядом.
-Ты можешь отвезти меня на Ким,9?
-Могу - просто ответил он и открыл мне дверь.
Я шла и материла себя на чем свет стоит за глупость и за то, что с этой грёбаной работой вот теперь дочь останется без матери. Ноги, руки и поджилки тряслись от страха. Но я упрямо шла к икс пятой. Я ведь ответственный работник! Мне ведь нужно забрать эти грёбаные анораки, пусть ценой собственной жизни!!! Я усмехнулась сама себе и плюхнулась на кожаное сиденье. Дверь захлопнулась, и я внезапно задохнулась прекрасным ароматом... Дживанши вперемешку с ароматом кожи... Бог ты мой...
Я совершенно не ожидала ничего подобного и такого человеческого, что прыснула со смеху. Он сел за руль и я опять напряглась.
От него шла такая энергия, хоть ножом режь..очень тяжелая и очень давящая. Машина ласково заурчала и стремительно начала набирать скорость. Меня даже вжало в сиденье. Мы плыли в потоке машин как черная акула, и я даже прибалдела от такого момента.
-Ты скажешь, как тебя зовут? -его голос очень тихо прозвучал в моей голове и я даже думала что мне показалось.
-Что? А... Я Валерия.
-Что ты делаешь сегодня вечером? Валерия.. - клянусь, он пытался прожевать мое имя, прокатил его по языку и выдохнул в воздух, как бы пробуя на слух.
-Забираю дочь из воскресной школы. - я надеялась его огорошить, ответив даже резковато.
Не тут- то было. Макс даже не шелохнулся. Я слегка повернулась, чтобы видеть его лицо. Острые скулы, нос с горбинкой, впечатление, что приобретенной. Уголки губ чуть приподняты, почему то меня это порадовало. Но конечно больше всего завораживал взгляд. Он смотрел на дорогу как ищейка. При этом руки совершенно спокойно обнимали руль. Широкая ладонь и на удивление красивые пальцы. Он вел машину расслабленно, даже вальяжно. Лишь глаза подмечали все, что нужно. Лишь они были сосредоточенны на происходящем вокруг
Я с облегчением заметила, что мы подъехали к месту, и это избавит меня от дальнейших вопросов..
-Ну, спасибо! Ты здорово меня выручил.
Я выбежала из машины, не дав ему ответить.
На фирме я поняла, что курток очень..очень много! Я просто не знала где взять дополнительные руки, чтобы унести все эти пакеты.
Я в отчаянии вышла покурить и вызвать такси. Машина не сдвинулась ни на миллиметр. "Ну, кто бы сомневался", с досадой подумала я. Макс вышел из машины и подошел ко мне.
-Все в порядке? Я могу теперь отвезти тебя домой?
Я шумно выдохнула дым, он поморщился. "Ну, наконец  хоть какие-то эмоции!". Затянулась еще раз.
-Мне нужно обратно в офис.
-Поехали в офис. - он пошел к машине, чтобы открыть мне дверцу.
-Макс..- обреченно позвала я. Он обернулся.- Мне нужна твоя помощь. Там куча пакетов с куртками, их нужно унести, а у меня рук не хватает.
Он, молча, прошел мимо меня, мне оставалось лишь следовать за ним. Зайдя в цех, я заметила перемену на лицах девчат-работниц. Они откровенно жрали взглядом Макса, бегая глазами по всему его телу.
-Эти? - он показал пальцем на гору из пакетов.
-Да, - ответила я.
Он наклонился и начал набирать пакеты в руки. Под олимпийкой вдруг прокатились мышцы. В спортивных черных штанах оказалось ничего себе такая спортивная задница. На кистях рук вздулись вены. Он выпрямился.
-Это все? - он смотрел только мне глаза. Будто мы совсем одни, совершенно не замечая млеющих вокруг девиц.
-Да, это все.
Он прошел мимо меня, мне пришлось подвинуться. С пакетами и расставленными в стороны локтями он казался огромным.
-Спасибо девочки! Всего хорошего!- я помахала ошарашенным девчонкам. Одна из них одобрительно кивнула и показала руками "класс". Я рассеянно улыбнулась и двинулась к выходу. Меня ждала уже открытая дверца машины, пакетов нигде не было видно. Я села, и мы поехали обратно в офис.
-Ну что, я могу все же отвезти тебя домой?
-Я погляжу, ты не слишком - то спрашиваешь.
-Я не привык, что мне отказывают.
-Привыкай!- фыркнула я и замолчала. Макс тоже молчал, и я радовалась этому, наслаждаясь урчанием мотора и запахами, витавшими в машине.
Когда он вошел вслед за мной в офис, моя коллега не могла сдержать своего недоумения и раскрыла рот. Потом пропищала "Ой здрассьте! Я Маша". Ответом ей была удаляющаяся спина в черной олимпийке.
-Лераааа!!! Где ты подцепила такого красавчика???
-Красавчика? Ты взгляд его видела? Да он наверно ночами людей режет..красавчик, ага..
-Ничего ты не понимаешь! Он же секс ходячий!
-Хочешь? Забирай! Мне неинтересно абсолютно! В общем, куртки я привезла, полетела за Адой. До завтра! Разгреби их и заведи в программу! Пока!
Я вышла из офиса и хотела уже выдохнуть, но заметила уже знакомую фигуру и обломалась..
-Что ж такое то. Спасибо, Макс, ты здорово выручил меня сегодня, но теперь мне нужно бежать. Моя дочь в воскресной школе, я поскакала за ней.
-Позволь мне тебя отвезти. - упрямо произнес он.
-Да чего тебе нужно от меня?! - я уже выходила из себя.
"Что он привязался? Сколько можно?"
-Ты мне нравишься, я хочу встретиться с тобой еще раз.
Я вытаращила на него глаза.
-Ты вообще адекватный, нет? Я сказала - я не хочу! Если ты думаешь, что ты мне тут такой помог, и я тут же раздвину ноги, то извини, но такого не будет!
Он посмотрел мне в глаза. Это было очень жестко. Знакомый холодок пополз по загривку.
-Я не говорю тебе, что хочу, чтобы ты раздвигала ноги. Я говорю, что ты мне нравишься. Хочешь тащиться по этой слякоти и холоду - ступай. А можешь сесть в тепло и доехать с комфортом. - он жестом указал на машину.
Я, молча, двинулась в сторону остановки. Нахлобучила наушники на шапку, включила на полную громкость игравшую утром Металлику и вскочила в отъезжающий автобус.
У воскрески меня уже ждали Ада и ее отец. Сегодня я не обрадовалась даже ему.
-Мог бы и предупредить, я бы не летела сюда как бешеная.
-И тебе привет! Вот, сюрприз хотели сделать.
Ада подбежала ко мне и запрыгнула на меня.
-Ада! Ты уже такая лошадушка, что творишь?! Я тоже тебе рада, но не прыгаю на тебя.
Адка удрученно сползла и подошла к отцу.
-Ее надо накормить, подобреет! - подмигнула она ему и, взяв нас обоих за руки, потащила к дому.
"А с виду образцовая семья…" - подумала я и совсем загрустила.

-Ты сегодня как то задумчива - ворвался в мои мысли дорогой и любимый голос.
- Да что-то на работе тяжеляк сегодня, - отмахнулась я.
- Ада уже уснула... - Я почувствовала нежное прикосновение губ к шее сзади. По коже побежали мурашки. Я повернулась и подставила свои губы для таких нежных поцелуев.
Он был как-то особенно нежен в этот вечер. Он был даже трепетным. Долго гладил меня потом по голове, слушая, как я засыпаю.
-Нет!- я резко вскочила с кровати. Сердце гулко стучало в ушах.
- Что случилось? - подскочил мой любовник.
Мои руки тряслись, а в голове все еще стоял образ надвигающегося на меня лица с горящими глазами убийцы.


Рецензии
Здравствуйте, Агата.
Только начал читать Ваше произведение - и понял, что прочитаю его до конца. Очень понравилось, как Вы пишите, поэтому захотелось сразу же оставить свой отзыв. Обязательно буду дальше читать.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   01.08.2017 22:59     Заявить о нарушении
Никита, здравствуйте! Очень приятно читать такой положительный отзыв! Спасибо большое, такие как вы заставляют меня продолжать писать, и вселяют веру в то, что я делаю это не зря!

Агата Алексеевна   03.08.2017 17:19   Заявить о нарушении