Понял мальчик!?

  Лев Моисеевич ! Ведь наш бизнес сходный . Посвятите отчего у

  меня всё через пень - колоду , а у Вас полный блеск ?!


  - Нашёл время , Митя , под коньячок  - улыбнулся Лев .


  - А , когда же ещё !?


  - Через пень - колоду у вас всё потому , что вы жадные и ленивые !


  Лично я модель своих трудов в армии приглядел .


  - Вы в армии служили ? - Не поверил Митя .


  - Служил . Я ведь Советский Еврей ! Так вот :  Туалет у нас был аж

  на десять персон и двадцать стоячих мест . Кабинки с небольшой

  дверью , только сидя не видно . Курить в нём было запрещено .


  Первая кабинка шла прямо от входа , последняя у окна  в сад . Понятно

  я выбрал в сад . Но в неё все ломились : Вдруг в ней почище , вдруг

  в ней бумага .


  И я поняв , что для того что бы со вкусом посидеть , нужно приложить

  некоторые усилия , проходя в десятую , стал в остальных раскладывать

  газетки " За Родину " , прыскать одеколоном , смывать вслед за уродами

  если потребуется .


  Мне ведь не лень , я ведь не жадный ! Потому оставшиеся полтора года ,

  сидеть почти ни кто не мешал .


  Дай другим гешефт и живи красиво ! Понял мальчик ? !
 
   


 

 


Рецензии