Если бы сложила домиком ладошки

Колыбельная
Ты не гонишь и не держишь.
Мол, решай-ка все сама.
Нить натянешь - но не режешь,
а за окнами - зима

ночь бессонную качает
одинокую твою:
- Баю-баю, не печалься,
тебе песенку спою

про моря и мандарины,
про далекие суда
и про дудочку из глины,
что зовет тебя туда...

Нить натянешь - захлебнется,
хрипло дудка закричит...
Там, где тонко - оборвется...
баю-баюшки-качи...
декабрь 2013 г.

Сукины дети
Вряд ли мы будем счастливы,
горькие сукины дети.
Сердце ли рвем на части мы,
мир разбиваем и делим…

Совесть стыдливо прячется,
уши торчат ослиные…
Все, что тайком, не значится
в списках оплат «счастливые»…

Даже стараясь радугой
плыть, к небу тянуться морем -
Волгой бурлачим. Ладогой.
Лямкой на плечи - горе нам.

Плачут нам дни кукушкою,
души слезами лечим ли?
Небо с надеждой слушаем,
горькие сукины дети…

Волосок
Что-то связь сегодня сбилась, нету голоса.
Механический мне слушать нету сил.
Я б на палец намотала нитку волоса,
если б мне его на память отрастил.
 
На ладони подержала легким перышком.
В микроскоп смотрела, как в калейдоскоп.
Сквозь прищур глядела, как играет солнышко
дорогим и милым сердцу волоском.
 
Ты б увидел, удивился, посмеялся бы.
Вот игрушка глупой бабе - волосок.
То ли яблочко катается по блюдечку,
то ль воды живой течет волшебный ток.
 
То ль слезами глубоко задышит горло вдруг,
знал бы ты, как было больно не дышать.
Если б знал ты, каково не слышать голос твой,
дал бы волос мне на палец намотать.

***
Если бы сложила домиком ладошки,
я б тебя укрыла от кусачей мошки
и от злой собаки, от докуки вредной…
я б тебя качала: спи, мой зайчик бедный…

В такт качалке ходят, стонут половицы…
Сколько ей ни петься – в песенку не свиться…
Верю и не верю, все равно шепчу:
домиком ладошки над тобою – чур!


Рецензии
Грёзы яви...
в Чувствах тонете -- Летать!..

С Уважением

Апросто Злюдин   01.02.2017 21:22     Заявить о нарушении
творец чувств:)
спасибо, Саша.

Наталья Юрьевна Сафронова   04.02.2017 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.