Водяная любовь. Глава 8

Глава 8
Сегодня я проснулась рано в 9:30.  Антон ушел в 11, как велела ему мама. Я так рада… Но не будем забывать, что скоро приезжает папа и мне убрать дом до его приезда… Ах, но так жалко рушить эту романтическую атмосферу праздника… Ну так и быть, папе не обязательно знать, что теперь у меня есть парень, старый парень… Ладно, я пойду делать уборку, а то мой папа любитель сюрпризов и может приехать в любое время дня и ночи…
  Я принялась за уборку. Но только я сняла все шарики, как папа уже стоял на пороге:
-Соня! Я приехал
-Папочка, я так скучала…
Я кинулась ему на шею, а потом забрала пакеты, весящие у него в руках…
-Вижу ты не скучала без меня, - сказал папа, показывая взглядом на большого медведя
-Пап, понимаешь…
-Я уже все понял, я уже видел твоего «Ромео» который засовывал букет роз к нам в забор… Кстати, очень вежливый парень, я рад, что он у тебя из приличной семьи…
-Пап!
-Что?! Я говорю, что вижу, он мне очень понравился
- Я думала, что ты по-другому отреагируешь
-Я же не зверь
-Ну да, я так люблю тебя
-Я тебя тоже… Ну хватит, иди, забери цветы, а то жалко же, денег стоят…
-Ах, да, я сейчас
Я выбежала на улицу. Как сказал папа, в заборе торчал букет красных роз, а внутри записка « Скучаю, люблю, увидимся возле озера в 12 часов, буду ждать. Антон»
Интересно, что он задумал…
Я зашла в дом. На столе уже стоял чай и море вкусняшек:
-Па, зачем так много, мы же скоро уедем
-Ну и что, с собой заберем
-Ну да, давай пить чай, а то я не завтракала
-Садись
- Приятного, пап
-Спасибо, тебе тоже
Следующие полчаса мы пили чай и разговаривали. Потом я пошла одеваться, причесываться, ведь к 12 мне надо быть на месте, а сейчас полодиннадцатого.
«Ого, уже 20 минут двенадцатого, пора выходить» -  подумала я и вышла из своей комнаты
- Ты куда? -  спросил папа
-Гулять
-С кем?
-С Антоном
-А кто это?
-Это тот парень, который запихивал в забор цветы
-Ааа, значит Антон, ну ладно
-Пап?!
-Что?
-Ты что-то задумал?
-Нет, зачем?
-Не знаю, ну ладно, я ушла
-Удачи там…
- Спасибо
После этого маленького допроса я покинула дом… Ровно через полчаса я была на месте. Антон уже был тут:
-Привет, я так рад тебя видеть
-Я тоже
-Что, твой папа приехал?
-Да, он тебя засек, кстати, ты ему очень понравился
-Правда, мне приятно
-Да, и спасибо за цветы
-Не за что,  привыкай
-Ахах, хорошо… Так зачем мы сюда пришли?
- Мы же уезжаем сегодня
-Да…
-Ну вот, надо попрощаться  с Аквой
- С Аквой?
-Да, с водой
-У нее есть имя?
- Да, Соня, у всех живых существ есть имя, ты не знала?
- Знала, но не про Акву… Я даже не спросила  у нее имени, думала «вода-вода» она так представилась
- Да ладно, тебя никто не винит, теперь ты знаешь
-Ах, да, спасибо, что сказал
-Ладно, хватит разговаривать, пойдем
-Эх, пошли
Мы подошли к озеру, внезапно, пустота, наполнявшая его, вдруг пропала, и перед нашими глазами появилась Аква:
-Здравствуйте, - сказали мы хором
-Доброе утро, вам, приятно видеть вас вместе… Что вас привело сюда  в столь ранний час?
-Мы пришли попрощаться, мы сегодня уезжаем…
- Приятно, надолго?
- Не знаем, ну думаю, что мы на новогодние каникулы будем, правда, Сонь?
-Да, Антон
-Ну ладно, езжайте, счастливой вам дороги, до свидания
-До свидания…
После небольшого диалога Аква исчезла, и мы с Антоном остались наедине:
-Нравится она мне, а тебе? – сказал Антон
- мне тоже, она классная
-Дааа
- Ну, что пойдем домой?
-Не хочется, давай погуляем
-Давай, я только за
Мы два часа блуждали по лесу, разговаривали о своей жизни, так сказать, узнавали себя получше.
Я рассказала Антону о своем бывшем парне, а он мне о своей девушке…
- А как ее звали?
- Диана, подлое имя
- Значит, она тебя бросила, да?
-Да, я долго мучился, но потом встретил тебя, там у школьных ворот, когда ты врезалась в меня, помнишь?
-Да, ты ее любил?
- Любил, но не так как тебя…
-Сильнее?
-Дурочка, ты, что, нет конечно, мне даже кажется, что это была не любовь, вовсе
-Понятно, значит...
- Я ее забыл, у меня есть только ты и никакие девушки меня не интересуют
- Ну ладно, а то, смотри мне, уведут…
- Не уведут, кстати, раз уж ты устраиваешь ревностный допрос,  то и я могу…
-Что? Ревностный допрос, значит, так ты это называешь
-Ну да, так, ты отвлекла меня… Начнем. Как звали твоего бывшего?
- Максим…
- Так, как вы расстались?
- Тяжело, он бросил меня, типичный заграничный мачо
- Ты любила его?
- Ну как сказать, привязанность была, но трудно назвать мои чувства любовью, влюбленность
- Долго страдала по нему?
- По тебе дольше
- Значит, по мне ты все - таки страдала, когда мы расстались?
-Да, ты же весь такой красивый и любимый расстался со мной без объяснения причин
- Я же извинился
-Я тебя давно простила, я просто отвечаю на твой вопрос, вот и все… Стой, а ты?
-Что я? 
- Мучился, когда мы расстались?
-Еще как, я спать не мог, ел через силу, было очень сложно
- Ну ладно
- Да
- Все, давай закроем тему прошлого, есть только настоящее и будущее, договорились?
- Да
- А можно последний вопросик о прошлом
- Валяй
- Твоя бывшая где живет?
- Не здесь, она переехала в другой город с  родителями, в Москву, по-моему
- А, ну хорошо
- Пойдем, а то папа тебя обыскался, наверное
- Ах, да, пошли, твоя мама тоже волнуется
- Подкол засчитан
Час и мы уже дома. Как жаль прощаться с этим местом, эх, еще бы каникул :
- Ну, что, погуляли? 
-Да
-Хорошо?
-Хорошо
- Нам пора ехать, а то завтра тебе в школу, а нам ехать  4 часа…
-А вещи?
- Я собрал
- А…
-На крыше, в салон он не поместился
- А…
- Я пробовал, тебе негде будет сидеть
- А если он замерзнет?
-Сооонь
-Что?!Он мне дорог
- Ладно, посадим его на заднее сидение, а ты сядешь вперед, договорились?
-Да, я тебя так люблю
- Я тебя тоже… А Антон твой, уехал уже?
- Нет, еще он попозже
- Ну ладно, садись в машину
- А где мой телефон?
- Вот, держи
- А зарядка?
- На, и наушники тоже здесь
- Спасибо, я бы обязательно забыла, а ты такой внимательный и ответственный
- Да, я же это я
- Да, тебя никто не заменит
- И то, правда
Мы сели в машину и уехали. Пока любимая дача, лес, природа, озеро. Я буду очень по вам скучать…


Рецензии