Пропавшие фото

Как далеко шагнул технический прогресс! С улыбкой вспоминаем мы сегодня эти чёрно-белые, а потом и цветные плёнки по 36 кадров. Лишний кадр не сделаешь, отберёшь взглядом только самое-самое важное!

Зато теперь, при вездесущей «цифре», можно бесконечно щёлкать затвором – ведь одна карта памяти может вместить в себя сколько-то там тысяч незабываемых моментов жизни!

Так и я ходила по Италии с другом-«Никоном» наизготовку, и только нажимала на спусковую кнопку. Пока перемещались по городам, то и дело просматривала отснятое, любовалась запечатлённым Колизеем, римским Форумом, флорентийскими пейзажами, куполами громадных базилик, величественными развалинами Помпей, синим силуэтом Везувия… Завидовала самой себе!
 
И вот в Неаполе – настоящий шок! – при очередном просмотре карта памяти оказалась пуста!  Правда, там мелькнули какие-то знакомые кадры, но вот после определённого момента – ничего! Просто совсем ничего! Белый экран… Флешкин брак… А где же Пьяцца Навона? Фонтан Треви? Ватикан и собор Святого Петра? Помпеи? Их как будто и не бывало! Смыло волной технического прогресса…

Вечером в Риме я купила новую флешку и честно повторила Рим. Но вот то, что пропало, не давало мне покоя всё дальнейшее пребывание в Италии, и настроение, конечно, было изрядно испорчено.
 
И как тут не вспомнить старые добрые плёночки «Кодак»! Там точно всё было бы цело, а эта дурацкая «цифра» так подвела, и главное - где! Когда ещё попадёшь в Италию? Да и попадёшь ли…

Воистину, лучше меньше да лучше…

Правда, потом в Москве, у метро «Автозаводская» мне удалось найти фотомастерскую и прекрасного мастера Михаила, который неведомым мне чудом восстановил практически все утраченные итальянские кадры. За что я ему до сих пор бесконечно благодарна.

19 декабря 2016 г.


Рецензии
Добрый вечер,Алла! Все хорошо,что хорошо кончается.Было бы ужасно потерять отснятое.Это же память на многие годы.Чтобы такого не приключалось,после первых отснятых кадров,делайте просмотр.
Желаю Вам много прекрасных кадров,по себе знаю,с каким интересом просматриваешь их,вспоминаешь увиденное.
Благодарю,с уважением,Павел.

Павел Лосев   09.08.2017 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Я теперь уже научена горьким опытом. Я и правда все время смотрела отснятое, а потом случился некий ГЛЮК...

Алла Черри   10.08.2017 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.