Послушай...

Сказать желаю кое-что, послушай…
Не отводи свой строгий взгляд.
Меж нами что-то… Может, дружба?
Давай тогда уж по душам.

Давай о том, о чем ни слова,
Что было раньше, так давно.
Подобно молнии без грома,
Сверкали кадры, как в кино.

Давай о том, что захватило,
В воронку глупостей шальных.
Казалось мне тогда – любила,
А ты был мною так любим.

Давай о том, что без ответа,
Осталось тихо… А сейчас,
Сравнимо с легкостью фальцета,
Легло на высохших губах.

Давай не будем притворяться,
Давай с тобой начистоту!
С кем мы могли еще смеяться?
Ни с кем. Ты знаешь, я не вру.

Кому вот так, забыв про горечь,
Могли мы счастье показать?
Друг другу, как на светофоре,
Шептать «привет», но молча ждать.

Без капли фальши так возможно!
Не по казалось мне… Люблю.
Не дружба вышла – нечто больше.
К тебе на красный я иду.

Но что получится, не знаю.
Да и к чему о том гадать?
Я, приближаясь, исчезаю…
Непросто в жизни все менять.


Рецензии
Красиво, спасибо! Желаю удачи! С уважением.

Забил Алекперов   21.12.2016 11:10     Заявить о нарушении
Вам спасибо:) С Наступающим!!!

Юлия Штыканова   23.12.2016 15:26   Заявить о нарушении