Два пророка

Пока лежало тело без главы три дня
Душа с Христом беседу уж вела,
Прощалась со своими родственниками
И приходя в видениях.

Через три дня душа вернулась в тело,
И встало тело вверх пошло на Небо
И боли уже не было совсем,
И спутник был, - в двоём пошли на Небо.

И Моисей и Агнец выполнили свой долг земной,
Ура, Победа!
Зверь древний был повержен смертью
А АнтиХрист сожжен будет огнем

Двух пророков древних,
Христос повёл за стол сыновей своих
Двух верных.
И гром Небесный, Землятрясение по Земле пошёл

Христос пришёл! Алилуя... (после ноября 2030)
Те кто печать  поставил на чело своё
Им больно стало от неё от радиации,
АнтиХрист сделал дело чёрное своё

И плачь идёт по всей земле,
Им жалко двух Пророков Верных
Те кто печати не поставили себе,-
Те Спасены, у Бога места много...

Но где сейчас он, - Моисей
Мне знать дано,
Сказал мне голос:
"Моисей напишет строчки

Тогда и узнаете его".
Агнец подскажет где он, -
АнтиХрист будет плакать от него.
А друг его, тот самый, кто?

Сказал мне голос: "Не пиши сего".
Пишу я строки, сон прервав,
А перед сном молился Богородице
Просил о том, чтоб тайну мне Открыла.

Что потом? И вот пишу поспав не много строки,
Диктует мне мой Ангел строгий:
О горе Верущим всем на земле
Любой религии,- ведь зверь уж в теле

Он галактический преступник.
Я знамя Веры подымаю
Кричу проснитесь люди, час настал,
И книга Перемен открыта, - там в Китае.

Пришёл тот час, комета двигается прям на нас,
Дракон злой вышел на охоту
Мужская Сила лишь нужна теперь,
Объединяйся, кто со мною?

Россия колыбель моя.
Проснулся там Конфуций у Китая?
Я вышел на войну вместе с ним,

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Это стих один из пяти пришедший ко мне потоком вечером 19 - го декабря 2016 года.
АнтиХрист будет править явно из Израиля, а сейчас он управляет мировым правительством, его ждут по всему миру Сатанисты в офисах.
И метки чёрные уже вводятся добровольцам.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии