Космические силы

Одно время было модно поэтические озарения объяснять космическими силами, которые вашей рукой водят.  Верующие, ничтоже сумняшеся, приписывали это руковождение богу, не заручившись на то его согласием.

Мне иногда снилось, что я пишу стихи. И такие эти стихи ладные, такие звучные! Снилось такое  даже когда я ещё и наяву стихи не писал. Однажды я,  уже «маститый»  стихирянин,  просыпаясь, ухватил за хвостик пару строчек из сочинённого во сне стихотворения.
Такая белиберда!!!

С одной стороны всё это, конечно, предрассудки, но с другой стороны удобно: напишешь бредятину, за которую перед людьми стыдно,  всегда можно на «силы» сослаться!

Не верьте никаким силам – мы творцы своего внутреннего мира!

19.12.16  Рис. из НЕТа

Считаю уместным приложить к теме своё раннее:

Перед сном перекусил я -
То-то высплюсь от души!
Вдруг Космические силы
Говорят: «Вставай, пиши!»

Я задёргался в кровати,
Я сказал: «Пошли вы в пень,
Я вам, на фиг, не лунатик,
У меня был трудный день!

Я не двинутый по фазе,
Извините, вам пора!
Я сказал – идите к Мазур -
Мазур пишет до утра!"

Думал – делу долгий ящик,
Но они явились вновь
И моей рукою спящей
Исписали пять листов.

Я на них прикрикнул: «Ух, вы!»
Я сказал: «Хулиганьё!»
А листочки сжёг на кухне,
Потому что – не моё!
2000 г.
http://www.stihi.ru/2011/01/30/1225


Рецензии
Мне тоже продолжения моих рассказов снятся!!! Я называю это: "Герои волнуются! Сами начинают продолжение выпрашивать!". :))))

Таблица элементов Менделееву тоже во сне приснилась!!!
Так что, сначала стихи, а потом до романов дело дойдёт!!! ;)

Доброго Вам ночного творчества!!!

С уважением, Лана.

Лана Павлова   15.01.2017 23:51     Заявить о нарушении
Полезно спать с открытой форточкой. Но лучше с женщиной! ))))

Спасибо, Лана!

Евгений Нищенко   16.01.2017 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.