Прощаю

Врагов прощаю я своих...
Господь простит тебя
Когда кидаешь камень ты в меня,
Оправдываться я не стану.

Иду к Христу и знамя Веры подымаю
За Русь, Последнего Царя,
За Православие, как было
Тыщю лет назад.

И Александр Невский где то есть
В России Православной,
Ему наверно править в Новгороде
Я пока не знаю точно.

Моя судьба предрешена
И я готов за род свой постоять,
Ради Спасенья близких и родных
Ведь больно мне смотреть на души их.

Ведь я люблю своих родных
И Господа молю, чтоб он пощадил
Родителей моих, жену, детей и сродников
Ведь смерть, лишь переход души в иное измерение.

Господь сказал примерно так:
"Ты бодрствуй, ведь не знаешь ты
Когда придёт посланник смерти с острою косой,
Поэтому готовым нужно быть всегда
Ведь встреча будет и глаза Христа,
На тебя посмотрят строго...

P.S. Это один из четырёх стихов пришедший мне вечером 18 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии