Главный герой

     Константин сидит в старом, провонявшем насквозь, баре в одном из бесчисленных заведений Екатеринбурга. Ну, может, не настолько и бесчисленных. В одном из многих. Он брезгливо озирается по сторонам и ловит глаза одной из женщин. Та, наконец, получив встречный взгляд, убирает прядь волос за ухо и мило улыбается ему. Блондинка, со стаканом в руке, не сводя зрачков с Кости, начинает экстренную сборку вещей в сумку, явно пытаясь перекочевать на, уже давно, пустой барный стул рядом.
      Глупая пьянчужка. Константин оглядывает её чулки в сеточку, коротенькую мини юбку и жилетку, что скрывает грязную футболку. Он делает самое брезгливое выражение мины, на которое только способен и плюет на пол в ее сторону. Блондинка на миг замирает словно кукла. Ее выражение лица дает понять — с ней так никто не поступал, особенно в этой одежке. Через секунду мозг в панике начинает искать выход из положения, чтобы по ночам как можно меньше вспоминать сцену ее позора. Она оглядывает сидящих вокруг людей. Вроде никто не заметил. За тем делает жест средним пальцем и выходит с гордой улыбкой а-ля «не велика беда». И только мы знаем, что несколько дней не видать даме ни плотских утех, ни нормального сна. Ведь она будет в поиске дефектов и ответов на вопрос «что не так?». И, разумеется, только мы в курсе, что она через несколько дней уже придет в себя и потеряет уйму нижнего белья в гостях у неизвестных мужчин.
 — Зря…
      Голос резок, но, в тот момент и сгинул в симфонии барных звуков и приглушенной песни «Green Day — Boulevard of broken dreams». Константин обернулся. За стойкой как тому и положено стоял бармен. Он не протирал стакан, как это обычно бывает в фильмах, на нем не было идиотского фартука, или галстука — бабочки. Простой парень с айфоном в руках оглядывал сквозь окно мою потенциальную разовую спутницу.
 — Что? — Нехотя отозвался Костя. Беседа уже не клеилась, потому что клея в голове было ровно на адрес для таксиста, тем не менее, нужно было ответить, ведь суровые времена — суровые нравы.
 — Хороша ведь, что смутило?
 — Пустой стакан. — Константин хотел отшутиться от, не в меру, навязчивого бармена, но после слов, что так хорошо отгоняли его в голове, эффект был несколько другим.
 — Еще одну?
      Костя пододвинул стакан пальцами. Не было нужды больше ничего говорить. Паренек с дорогим телефоном проиграл свое участие в разговоре, заменив его «смайликами», которые буквально заполонили весь экран.
 — Сегодня не мой день, — неожиданно для себя продолжил Константин. — мне нужна просто тишина.
 — Я могу уйти.
 — Нет, постой. Было ли у тебя такое, что, кажется, все, конец, а потом присматриваешься и… снова он.
 — Не понимаю…
 — Не торопись, у тебя примерно минута, чтобы понять. Мы сейчас все умрем, забвение жадно и беспощадно вцепится нам в горло и пустит кровь из артерии.
 — В смысле?..
 — Да в прямом, так уж получилось, что всех нас сейчас убьют. Я чувствую, как наши жизни подносят к огню. Наверное, я один это чувствую, так как являюсь главным героем здесь. И то, что не рублю головы плохим ребятам уже давно — знак плохой.
       Бармен демонстративно положил перед Константином кнопку вызова охраны. Интересно, почему он ее сразу не нажал? Возможно, охраны у этого заведения нет и в помине, а юнец просто блефует, судя по довольной физиономии не в первый раз.
 — Измельчал народ. Может и хорошо, если нас не станет? Как думаешь, вдруг творец просто решил сотворить обновление? Быть может и вправду стоит?..
На улице начало теплеть. Небо окрасилось в ярко-оранжевый цвет. Бармен забыл про кнопку, про телефон с теснящимися там улыбающимися колобками, и про самого Главного Героя. Он прижался к витрине, дабы лучше оглядеть небо, а Константин, ухмыляясь, допил одним глотком стакан.


Рецензии