Открой лицо...

Лицо своё скрывает он
Чтоб люди не узнали,
Готовит он себе свой трон на земле
И слуги у него и деньги в банках,
Печать готова, сеть агентов

В правительсвах сидят те кто
уже записан в гостевой тетради,
А люди то об этом и не знают
Зовут его АнтиХрист, - здрасти...

Мы вас не ждали. Ждали ваши слуги
И медали за заслуги, уже готовы в сейфе золотом.
Когда всё будет у него готово
Вы все узнаете от телеящика о нём,

Но вы не будете готовы
Тот кто читал Евангелие, тот в курсе,
Не буду повторять я слов ненужных
Тот кто услышал тот поймёт.

Что пишу сейчас не знаю,
Ангел шепчет мне, - пишу
А когда, я прочитаю,
Лишь потом осознаю.

P.S. Это стих один из пяти пришедший ко мне потоком вечером 19 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии