Пираты Лоннфорна. Глава 28

                -28-

- Вы познакомите нас со своими разработками, господин Б’наф? – каждое слово Председателя было чеканным и утвердительным, и предложение в целом мало походило на вопросительное.
- Нет, - лицо Б’нафа  напоминало кусок гранитной глыбы туманным утром. – Все мои разработки зашифрованы...
- Это мы уже знаем...
- Я не обязан ни с кем делиться результатами своих исследований. Я не проявляю внешней агрессии и этого достаточно чтобы меня оставили в покое. Кому какое дело чем я занимаюсь? Я не опасен для общества.
- Ошибаетесь. Вернее – лжёте. Вы – архиопасны. Может быть вы самый опасный человек в Универсуме, исключая... Итак, вы отказываетесь...
- Да.
- Это ваше последнее слово?
- Да. Попробуйте расшифровать мои записи, - Б’наф издевательски засмеялся.
- Что вы хотели узнать от Арифура и Мегефа?
- Сопоставить их расчёты с моими.
- И всё?
- Всё. Пожалуй я дам обет молчания.
- У нас очень гуманные способы добычи и вытягивания информации из таких упёртых ослов как вы.
    Б’наф омерзительно улыбнулся, выпячивая нижнюю губу.
- Чёрта с два! У меня здесь тоже шифр, - и он постучал костяшками пальцев по лбу.

Председатель злобно глянул на него, но промолчал. Допрос был окончен.
«Аспиранты сделали страшное открытие, - размышлял Председатель, - можно уничтожить всё живое во всём Универсуме при помощи меонного аннигилятора, но... в этом нет смысла. Это тотальное самоубийство. Вот если бы можно было аннигилировать только некоторых... Наверняка эта сволочь Б’наф работал над этим... Надо не давить на него, а сделать своим союзником... Конечно, каждый хочет единоличной власти, но... Поначалу власть можно разделить на несколько человек... потом на двоих, а потом...»


Рецензии