Охота. Глава 6. Нападение на деревню

Прошел месяц. Все было спокойно. Мы жили как ни в чем не бывало. Но в один день началось земле трясение. Как только мы вышли с пещеры мы увидели орду монстров гигантов метров 40 в высоту! Все пошли за оружие! Лучники нацелились и выстрелили. Упало лишь 2 гиганта все остальные бежали на нас!
-Лучники еще раз! (Крикнул старейшина)
Лучники выстрелили. Упало 5 гигантов! Они продолжали бежать. Гиганты остановились и издали все хором рёв. Я с 1 отрядом побежал в низ по горе что бы сражаться с ними! Как только мы прибежали гиганты отошли назад. 2 отряд пошел нам на помощь в нем был и кузнец. Из-за них выбежали монстры похожие на того что нападал на нас с Мией. Монстров было около 500. Мы рубили их на право и на лева! Вдруг из реки вынырнул и вышел на сушу какой то монстр. Он побежал на нас! Одним рывком он убил половину 2 отряда! К счастью он не стал долго задерживаться и быстро ушел. Мы перебили всех мелких монстров! Когда мы хотели приняться за гигантов с неба посыпались камни! Все быстро бежали под гору! Не которых солдат убило камнями. Я смог оттолкнуть кузнеца от камня падающего на него. Все кто выжил заметили что камни кидали птице подобные монстры с верху. После камнепада гиганты всей толпой ударили о землю. Мы все попадали. С реки выбежали человекообразные рыбы с копьями. Они все побежали убивать нас. Тех кто потерял сознание с нами уже не было. К несчастью кузнец когда падал ударился головой об камень и потерял сознание. Я стоял на его защите. Я отбивал удары копьями этих созданий но я пропустил один удар в плечо! Я смог подняться но после еще одного удара в ногу я не смог встать я лежал почти без сознания но какой то воин с 2 ножами спас меня! Он выбежал из неоткуда и начал рубить рыб. Я уже был готов встать и помочь ему но не мог. Когда он их порубил он поднял меня и взял кузнеца на плечо. Он тащил нас до деревни. Там в больнице я и очутился. Он сидел и ждал пока я очнусь.
-О ты уже очнулся! Я тут ждал тебя.
-Спасибо что помог но как кузнец?
-Ну... У него большая потеря крови и его откачивают.
-Как? Где? Мне можно к нему?
-Тебе нельзя вставать у тебя сломана нога и почти отрезано плечо у тебя постельный режим!
-Аах я заметил. Но навещай и его я хочу знать все.
-Хорошо!
После этого я потерял сознание снова. Я очнулся и опять он сидел возле меня.
-Ну как ты?
-Нормально.. Сколько я уже тут лежу?
-Около полу года
-Полу года?!
-Да. Все боялись что ты умрешь. Но есть и хорошая новость кузнец встал на ноги и может спокойно сражаться.
-А я смогу сражаться?
-... Это вопрос времени. Ладно мне пора
-Стой! Как твое имя?
-Олаф. Зови меня Олаф.
-Ладно Олаф до встречи.

 


Рецензии