Девочка и мальчик-28

.......Зимнее утро забрезжило за окном.В палате тишина. Шурочка прикорнула у кровати Лёни и сладко спит. Но посмотрите,дорогой читатель,двое мвлышей в ночнушках стоят у кровати Лёни и наблюдают,малыш пошевелился ,застонал и прошептал:

-Пииить!-.

Вы уже догадались,дорогой читатель что двое малышей это Тёма с Ниночкой,им приспичило в туалет и они тихонько туда сходили. А идя назад,решилит посмотреть как Лёнечка.

-Пиииить!-снова прошептал малыш.

-Лёня просыпается!Пить просит! Надо Сашу разбудить!-шепотом сказала Ниночка.

-Ага,давай раздудим Сашу!-сказал Тёма.

-Саааш..Сашуняаа...Ппроснитьсь...Пожалуйстааа...Ленечка очнулся...Пить просит..Сашуняааа...Сааааш..-принялись малыши тормошить тихоньку Шурочку.

-А?! Что?! Где?! -встрепенулась Шурочка.

-Саш,Лёня очнулся,пить хочет!-тихонько сказали хором малыши.

-Сейчас,Ленечка! Сейчас маленький! Ну-ка,воот так!-Шурочка набрала чайную ложечку воды с лимоном из чашки на тумочке у Лёниной кровати и влила в ротик мальчика. То жадно проглотил и попросил:

-Ещё!-.

-Хорошо,ещё ложечку можно! Держи!-улыбнулась Шурочка.

Малыш выпил и вторую ложечку воды,посмотрел на Шурочку и сказал:

-Спасибо! Так намного лучше.А ты кто?А это кто?-.

-Вот и хорошо,Лёнечка,лежи! Я -Саша!-ласково сказала Шурочка.

-Я -Ниночка,а это Тёма!-сказала Ниночка.

-Саш,очень приятно! А отукда ты знаешь как меня зовут! Тёма,Ниночка привет! А почему у вас такие прически?-улыбнувшись сказал Лёня.

-Лёнечка,ты что же ничего не помнишь? Ты в больнице,а врач-интерн,ну практикантка ,значит.-улыбнулась Шурочка.

-В больнице? А..как я сюда попал? Я не помню...помню больно очень стало,в глазах потемнело и всё...-сказал Лёня.

-Лень,мы потом про прически тебе всё расскажем,ладно? Доктор осмотрит тебя ,и после завтрака поболтаем,поиграем с тобой,доктор так велел,чтобы ты не скучал!-хором ответили Ниночка с Тёмой.

-Хорошо,а то я проголодался. Саш,поправь подушечку,а? А то спмнка лежать затекла! Только осторожно,ладно?-сказал Лёня.

-Сейчас маленький,воот так...Лучше?-улыюнулась Шурочка,и осторожно поправила подушку и поудобнее уложила малыша.

-Так лучше,Саш! Только болит немножко бочок.-сказал Лёня.

-Сейчас я сделаю укольчик тебе,и всё пройдёт,маленький! Видишь,у тебя на ручке трубочка7 Это специально чтобы десять раз тебя не колоть,я сейчас лекарство в шприц наберу..вот так,давай ручку,не бойся,воот так..Молодец!-ласково сказала Шурочка и ловко ввела лекарство через катете в вену малыша.

-Ааайии!-вскрикгул Лёня.

-Всё-всё-всё,маленький! Сейчас тебе станет легче и болеть ничего не будет.-ласково сказала Шурочка.

-Я не боюсь уколов,больно только капельку было!-улыбнулся Лёня.

-Умничка! Тёма ,Ниночка,идите в постельки пока. Я побуду с Лёнечкой.

-Хорошо! Леня,не бойся,мы здесь ,рядом!-хором ответили Ниночка с Тёмой.

-Хорошо,ребят!Я полежу немножко,потом поболтаем! А где Женя?-ответил Леня.

Ниночка с Тёмой пошли в постельки,а Шурочка села на стул рядом с Лёней и ласково сказла:

-Лёнечка,маленький,не бойся и не волнуйся,Женя здесь,она спит.Я ей как старшая сестрёнка,и вот ты уже познакомился с Ниночкой и Тёмочкой,а ещё здесь есть Артур,Габи и Маша. Все ребята очень дружные и никогда не бросают друга в беде! Ты теперь под нашей опекой и защитой,тебя никто не даст в обиду,малыш! Мой учитель ,профессор Баландин и Виктор Агеевич тебя через пару часиков осмотрят,я привезу завтра,манную кашу ,и ты покушаешь вместе с ребятами. А сейчас лежи,я тебе радио включу,вот наушничек,лежи и слушай себе,а я пойду утренний променад совершу ,а то растрёпа ещё та!-.

-Каша это хорошо! Кашу я люблю!Это хорошо что ребята дружные!Ниночка с Тёмой хорошие! Пусть Женя поспит,а то переживала за меня.Уже не болит ничего и чувствую себя хорошо.А ты и правда растрёпа ,Саш!А ведь ты девочка!А девочки,и мальчики тоже должны следить за собой,правда? Ты иди,приводи себя в порядок,а я радио в наушниках послушаю,о,моя любимая станция!-улыбнулся Лёня.

-Ого! Лёнечка,а ты умный мальчик! Молодец!Лежи,а я быстро!-улыбнулась Шурочка и направилась в душ.

Малыш стал слушать радио,а Шурочка направилась в душ. Стоя в душе под струёй воды,юная девушка заплакала. То были слёзы счастья. Леня непременно поправится! ...


Рецензии