Морская пехота

Это произведение я отредактировал 23.01.2017 утром
Добавив интересную информацию внизу.

Когда то был в морской пехоте я
Но мне сказал майор:
"Нам дураков не надо"
Ну чтож я волчий получил билет,

Я не могу от дураков
Выполнять приказы,
И в войске у Христа
Готовлюсь много лет,

И вот раскрыл я тайну Бога:
Теперь к Православному Престолу
На помощь к нам родятся
Ангелы с Небес, с мечами,- Божьим Словом

А я? Я грешник, и дай мне Богородица,
Дожить хотя бы до пятидесяти четырёх,
Я буду верно Православию служить
И у Христа просить для себя и рода своего,
Хоть маленькое место Там Саду Небесном со Христом!

Ниже дополненная информация 23.01.2017 в 09 ч.:
Находясь во Владивостоке в 1991 году с 23 июня, до самого путча в РФ
Имел наблюдение и заметил, что офицеры, продавая доступ к просмотру
Парнографических фильмов за деньги  солдатам, а некотороые медицинские
Служащие в медсанчастях продавая спиртик и играя в картишки и через чур
Высокомерно относясь к призывникам считая себя хозяевами жизни, а в пищеблоках творя тайные продажи на лево, оставляя солдат от положенного
Им, и много интересного узнал, я знал, что я не смогу весь это беспредел
Изменить, поэтому зачем дёшего свою жизнь тратить ради пары тройки
Пробитых голов. Меня интуитивно выбросило из этого сборища отсутствия
Порядка и гармонии Божественной. И вот судьба опять ведёт меня в бой,
Но на этот раз я подготовлен уже на 50% теперь осталось одитинг провести
Изучить некоторою информацию и когда способности раскроются на 100%
И работа мозга будет работать в резонансе со Святым Духом я нанесу большую
Пользу Святой Руси и Союзникам, если Господь позволит и если я тот о котором
Написано в Евангелии, а то окружающие люди так не считают пока поэтому
Поживём увидим, а пока я один на один в поле с Красным Драконом как написано
В Евангелии, и я молюсь Христу и Богородице и некоторым Святым, вот сегодня
Николай Чудотворец откликнулся на мою молитву, очень быстро, я чуствую
Его поток энергии через Икону.
И вот представился шанс использовать подороже свою жизнь, война нашла меня
Сама как бы от этого не уклонялся и теперь я знаю своё предназначение,
И чтобы его выполнить нужно соблюдать Божий Закон, молитвы, и православные
Поравила и стойку на голове, плюс Диадимы как оружие данное Христом,
Жаль до признания меня за того о ком говориться в Евангелии ещё 11 месяцев
Наверно, так мне предсказала пол года назад знакомая имеющая спобности
С Украинской кровью, а я обращаю внимание на знаки судьбы, вот от сюда
И собираются  пазлы. И совет руководству Армии Святой Руси, не "честь отдавать", а "честь имею" говорить как говорили наши солдаты Царской Армии,
Небось дедушка Ленин, придумал этот психологический фокус чтоб солдаты
РФ немного тормозили психологически и это иногда  у руководителей
Происходит на подсознании. И тут пару строк о Ленине, есть информация
Что он жопошником был, писма нашлись от его друзей, но об это не принято
Говорить открыто, но всё тайное однажды станет явным, да это и не удивительно, достаточно посмотреть на его дату рождения и пазлы складываются в единую картину маслом и ответ на вопрос почему Русь Святая так неуспешно жила с 1917 года до сих пор. Ну желаю успехов
Всем и  Побед в последней битве. "ЧЕСТЬ ИМЕЮ" но служу теперь лишь
Христу!
P.S. Это стих один из шести пришедший ко мне потоком вечером 19 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии