Мой лучший друг - бабник! первые четыре главы

Если бы я умела дружить с женщинами, я не воспользовалась бы этим даром...
                1
-Слушай! Сейчас девять утра, - но  вместо вкусного завтрака на своей уютной кухне, я прыгаю в машину и несусь пить кофе куда - то к черту на кулички.  - Разве это нормально? – по моей интонации чувствуется: улыбаться и казаться вежливой сегодня не моё....
-Да! Это нормально? Мы же друзья! – человек,  сидящий на соседнем сидении моего авто, как обычно выдает фразы со свойственной лишь ему одному наглой уверенностью.
«Мы же друзья!» - этой фразой он с легкостью отвлекал меня от важных дел, выдергивал с запланированных выходных и, улыбаясь с присущим ему обаянием, утверждал, что дружить -  значит быть на одной волне.
- Ну...давай рассказывай уже! - Кофе не действует, сон то и дело напоминает о себе. В мыслях я все еще лежу в своей теплой кровати и никуда не спешу... - Рассказывай! А то я начинаю тихо тебя ненавидеть. «Почему из всех людей на планете мне в друзья достался ловелас?..» - Ну что? Очередной экземпляр? – В моем голосе нет ухмылки, я настолько привыкла к его рассказам про очередную фифу, попавшуюся на крючок, что со стороны кажется я просто даю ему выговорится.
Он расплывается в улыбке.
- Три дня. Это, конечно, не рекорд, но ты бы видела, какой она казалось неприступной. - Лицо мартовского кота. Вот точное описание этого мерзавца. Больше добавить нечего. Я расскажу вам о нем немного позже.
-Три дня говоришь? Когда же случится невозможное и кто-то не поведется на твою чушь? – Я откидываюсь на сидение и вспоминаю, куда запрятала пачку сигарет. Старую добрую пачку, выручающую в минуты какой-то непонятной тревоги. В этот раз дымом я хотела прогнать затянувшуюся сонливость.
Наш ловелас как обычно набирал какие-то сообщения в телефоне, а тот жужжал снова и снова, разрывая треском тишину в машине.
"Да где ж эта чертова пачка!" - Я начинала нервничать, потому что пауза в его рассказе затянулась. Я резко повернулась в сторону своего пассажира и нахмурилась.
-Долго мне ждать? Боюсь состариться, пока ты ответишь своим пассиям пройдет  пара лет".
-Выключи бабу и прекрати истерить, - он кинул телефон на панель и достал свои сигареты.
-На! - Протянув мне коробочку, напичканую ментоловой гадостью, он передразнил меня мимикой и как всегда широко улыбнулся. 
-Давай травится вместе. Мы же друзья! - Договорив, он рассхохотался.
-Ну ты же реально мой лучший друг. Советчик, - это слово он прошипел коверкая, будто дразня. Он знал, что его обаяние на меня не действует, а значит мне нужно срочно купить кофе или придется бежать на безопасное расстояние.
-Короче, - он сел в удобную позу и немного сьежился словно от холода, - Короче, эта, как ты называешь ее экс… экземпляр, оказалась не так сложна. - Я думал неделю минимум придется распыляться перед ней в комплиментах, а знаешь, что она написала мне утром? - Он посмотрел в мою сторону.
Я сделала глубокую затяжку и жестом попросила продолжить рассказ.
-Она пригласила в гости! Значит, я ее сломал, - он развалился и щелкнул пальцами. На языке его жестов я должна была начать аплодировать, а за окном прохожие должны были бежать брать автограф.
-С чего ты взял, что она сломалась? Может, ей скучно и она решила скрасить вечер.
-Ты сама отдаешь себе отчет (он всегда немного злился, если кто-то сомневался в его качествах быть первым)… Неужели ты никак не уяснишь одну истину? Все они хотят одного? – Он говорил настолько убедительным тоном, что я, выдохнув в окно последнюю порцию гуляющего по горлу дыма, не могла не обернуться в его сторону....
-И чего же они хотят? Удивляй!
-Меня! Черт возьми!!!! Все они хотят только меня! - Он выпалил это настолько резко, словно еле выдержал мой ответ. - Меня-я-я-я!!!!!! - Еще раз прокричал он и сделал жест, который в фильмах приписывают цезарю. Поднял руку вверх.
Повисла пауза и мы захохотали.....
                2
                Знакомьтесь "Л"
Расскажу вам о нем. "Л" – называйте, как хотите. Элл... Или любое имя на эту замечательную букву. Любое, возникшее в вашей голове. Приберегу расшифровку для себя. Ловелас. Кстати и тут эта буква, видимо, это неслучайно. Представили в своей голове образ накаченного мужчины с копной волос и широкой улыбкой? Боюсь вас разочаровать.
Хотя с улыбкой вы угадали. Этот мерзавец знает, что она его козырь. В его арсенале полным полно положительных качеств. Гармонично сочетающихся с натурой отменного кобеля. Хотя нет. Он скорее охотник. Ему важен процесс. Природа наградила его стопроцентной харизмой, которая действует даже не как бомба замедленного действия, это автоматная очередь. Он смотрит на вас, он подходит к вам. И начинает разговор. Если бы в этот момент вы находились на съемочной площадке и голос за кадром прокричал бы команду: "Мотор!", он расплылся бы в улыбке и все - игра началась.
Остальное дело времени. Сотни раз заключала с ним пари. И всегда он умел расположить к себе самый, казалось бы, безнадежный экземпляр женского пола. Да-да называть их так некрасиво, но позвольте обо всем по порядку.....
Итак, собираем все в единое целое.
Позвольте представить вам - мой многоуважаемый друг "Л" - высокий светловолосый молодой человек. Со светлыми большими глазами, крепкой фигурой без лишних, по его мнению кубиков, с чертовски обаятельной улыбкой, высокой самооценкой и безумной харизмой. Отдельным качеством и самым главным является его приобретенный талант к убеждению.
Почему приобретенный? Потому что, напомню вам, он охотник. И быть дилетантом в делах, связанных с женщинами, "Л" считает недопустимым.
Факт, но мой лучший друг - бабник. Пожалуй достаточно... Занавес!
                3
Мы все еще торчали в машине. Я наконец-то начала более уверенно хлопать ресницами и решила, что, раз мой день начался так рано, то нужно по максимуму направить энергию в нужное русло.
Спасибо любимым близким, периодически подкидывающим проблем, требующих моего участия - мне никогда не приходилось ломать голову, чем бы себя озадачить.
- Может перекусим? – Я повернула ключ зажигания и включила дворники. На улице за время "увлеченной беседы" успел пройти небольшой дождь.
Мой пассажир вновь был увлеченный своим телефоном, наконец он поднял вверх взгляд:  -Без обид, но у меня тут дело нарисовалось. И оно не терпит отлагательств. - Он вытянул руки вперед и щелкнул  пальцами.
- Ты вытащил меня, напоил кофе, который мог бы быть и погорячее (о том, какой он был на вкус, я вообще промолчу) и хочешь свалить? Не мечтай, - накинув ремень безопасности и проверив в зеркала не преграждает ли кто дорогу, я повернулась к "Л" и еще более утвердительным тоном произнесла : -Мы едем перекусить! Точка.
Машин на дорогах было немного, что было нам на руку. Не хотелось бы стоять в пробках. Он смотрел в окно и, как обычно, советовал мне пересдать на права или начать пить успокоительное.
- Мы обгоняем вторую машину, а ты прокомментировала это, говоря столько слов. Будто тебе пришлось остановится и тащить машину на плечах. Кому-то нужно периодически расслабляться. Он сидел и добивал меня ухмылками.
Я, не отвлекаясь, успевала только мимикой его передразнивать: - Если ты думаешь, что надоешь мне и я, остановив машину, выпущу тебя на все четыре стороны, ты глубоко заблуждаешься! - Завтракать в гордом одиночестве я никогда не любила. 
Нас задержал сигнал светофора. Я повернулась и подмигнула ему.
- Женщины! Непонятные создания, - с сарказмом процедил он сквозь зубы. - Кстати, за что ты их так не любишь? - Его вопрос заставил меня удивиться.
- С чего ты решил, что я их не люблю? Если я твой друг. А дружба понятие бесполое...Но все-таки не забывай я и сама женщина.
Он продолжил: - Ну это же ты называешь их экземпляры. Это ты советуешь мне и критикуешь мои подкаты. Это ты говоришь, на какие можно нажать рычаги, когда мое обаяние дает сбой. Где же женская солидарность? - Он закончил закидывать меня вопросами. И я остановилась в поиске парковочных мест.
-Я ничего тебе не скажу, пока голодна. Хватит и того, что все утро ты забиваешь мне мысли своими любовными похождениями. Мы же друзья! Пожалей мой голодный желудок!
Я очень надеялась, что позже он забудет об этом разговоре......   
                4
Да! Я не люблю женщин! С ними очень сложно дружить. И им невозможно доверять. Если, по мнению психологов, дружбы между мужчиной и женщиной не может существовать, потому как один из них рано или поздно захочет переступить грань и тупо влюбится, то дружить с женщиной - это значит быть преданной рано или поздно по ряду причин - зависть, ревность к мужчине, перепады настроения или (мое любимое) - мы перестали общаться, а значит мы уже не те, что раньше, значит нам не о чем поговорить. И это мое мнение, которое я никому не стараюсь навязать. Хотя у меня есть подруги. Но с самого детства с мальчишками дружить было увлекательнее. В 16 лет, когда девочки начинали ссорится за какого-то мнимого дискотечного красавца, я предпочитала отойти в сторону от их амурных дел. Мне не нравилось участвовать в марафонах "чье платье круче" и я понятия не имела, где и какие витрины пестрят рекламой о скидках.
Ближе к 20 я все-таки полюбила платья и научилась флиртовать. Но мое мнение относительно женской дружбы осталось неизменным. Если мне необходимо было выговорится,  я набирала знакомый номер и нахальный голос на конце телефонной трубки отвечал что-то типа: «Привет! Ну кто там накосячил?»
Мы дружили добрых несколько лет и ни разу не подвели друг друга. Он вносил ясность в мою голову, будь то панические атаки по поводу несложившихся романов или когда дело касалось тем, где мои дамские мозги начинали давать сбой.
А я была экспертом в его бесконечных увлечениях, верным слушателем  его похождений и «своим в доску пацаном с глазами размером с банку сгущенки». Он постоянно меня подкалывал и тренировал свое остроумие, уважая из всех моих достоинств главную, по его мнению, черту характера - я умела выключать в себе бабу и, рассуждая логически, расставлять все по полкам.... 


Рецензии