Детские мечты

В детстве я неистово мечтала о собаке. Чёрной, белой, рыжей, большой, маленькой, все равно, какой, лишь бы разрешили. Лучше, конечно, побольше, чтобы количество собаки на квадратный метр квартиры было ощутимее. Но на худой конец, и шпиц бы сошёл.

Мечтала я не абы как, а деятельно (не тот случай, чтоб пускать дело на самотёк). И в рамках этой деятельности я регулярно таскала домой всех встреченных собак в надежде разжалобить маму. Мама разжалобливаться не желала - при виде любой шерстяной штуки на четырёх лапах папа сразу обвешивался соплями и чихал на весь дом.

Моя кипучая деятельная натура с таким несовершенством мира мириться не делала, поэтому в разные периоды в нашем доме успели пожить: ворона с перебитым крылом; ёжик, которого чуть не забили мальчишки на пустыре; хомяк, полученный по наследству от друзей; птенец синички, выпавший из гнезда; щенок, которого принесли на передержку на неделю, и воробей, который погостил пару дней, поездил у меня на пальце и улетел, когда я пошла с ним к бабушке.

С собаками, увы, приходилось дружить вне дома. Зато крепко. На улице у меня была своя собачья стая, которая дружно провожала меня до школы. А после уроков меня встречал соседский Трезор - мне он тогда был по пояс - и провожал до дома. Потом, на правах личной охраны, он заходил к нам в гости и мама угощала его сосисками.

Происходило это примерно так: Трезор разваливался у холодильника и начинал с явным намеком подпирать его и посматривать на дверцу. Потом мама полчаса его уговаривала подвинуться, чтобы достать сосиски. Наконец, наступал вожделенный миг - сосиска летела в пасть Трезора и тут же беззвучно исчезала где-то там в глубине. Хоть бы чавкнул пару раз для приличия, возмущалась мама, и лезла за следующей.

А однажды случилось чудо, и мама дрогнула. Я привела чёрную как смоль кудрявую собаку и долго ныла, что ей совсем-совсем негде ночевать, и можно хотя бы на одну ночь, ну, пожалуйстаааа! Собака проявила верх дипломатичности, скромно сидела на коврике, на уговоры пройти в квартиру не велась, и только улыбалась во всю пасть. Утром я отвела ее на улицу. А когда вернулась, мама вдруг сказала, что ладно, так и быть, давай оставим. Я помчалась на улицу, оббегала всю округу, но, видимо, такая собака любому пригодится, и какой-то счастливец уговорил свою маму быстрее меня.

Вот вам подлинная трагическая история моего детства ))


Рецензии
Эх, да.. Очень близка!
А эпилог, детская мечта сбылась?

Ратш Любомиров   22.12.2016 00:51     Заявить о нарушении
Сбылась, потом у меня было два кота и собака ))

Ксения Пестрякова   22.12.2016 15:35   Заявить о нарушении
Замечательно!)

Ратш Любомиров   22.12.2016 22:22   Заявить о нарушении