Зов предков

Есть память генетическая у людей
Она внутри и с датою рожденья,
Вы получаете: сыночка или дочку
Такую, как вы заслужили,
Тут тайна скрыта, я раскрыл её
Читайте мою книгу.

Но как генетика даёт талант?
Не знаю механизма я,
Об этом знает Бог
Да и неважно знать нам,
Ты лишь не губи, не спиртом,  и не табаком
Свои половые клетки, - важно!

Они ещё тебе сгодятся, чтоб Православный
Генофонд успешно сохранялся,
Тогда и Богатырей в России ровный строй
Стоять на страже мира будет крепко,
И красота Российских жён
Не будет уезжать за бугор,

У нас в России есть свои
Российские Богатыри,
Ну а кто Родину забыл свою
Тот на чужбине сгинет,
Я по секрету вам скажу:
Россия вдруг воспрянет.

И потянутся к ней свои
Заблудшие Славяне,
Поймут они, что нет страны
Родней Святой Руси!

P.S. Это один из четырёх стихов пришедший мне вечером 18 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии