причина улыбнутся

Привет, тебе грустно и одиноко? Мне тоже. Позволь я расскажу тебе один момент, ту минуту когда появилась причина улыбнутся..
Давно не видилась с подругой, которая недавно была мне ,можно сказать врагом
Я как и все считала её злой, грубой, эгоистичной, но боже как я ошибалась. И каждую нашу встречу я все больше в этом убеждаюсь. Так вот, я долго не виделась с подругой, мы вновь решили погулять, нам мороз не страшен. Я шла к ней под звуки любимой песни, но настроение было никуда. Зайдя к ней, я увидела бабушку, её бабашку. Она сидела на стуле возле стола. И смотрела на Юлю, так зовут мою подругу. В её взгляде я видела сотни слов о любви, её глаза кричали. Я давно не видела такого взгляда, она могла не говорить о том как сильно любит, но даже слепой бы ощутил бы её любовь кожей. Это любовь, до безумия, до боли в горле, она рожлаеться при встрече и уходит с тобой навсегда. Я не могла не улыбаться, при виде такой любви нельзя грустить. Да и не сможешь. Она смотрела молча, не зависимо смотрит ли боя в ответ, она улыбается нежно, и тем самым ещё больше показывает свою любовь.
Я давно не видела такой любви. Она величественно сильна, она не покорима! Когда-то так де смотрели на меня, и я тонула в этих любящих глазах, я дышала этими взглядами, это биение сердца держало мой мир. Я знаю ,что если забрать этот взгляд мир станет пустым, словно вместе с этой люьовью забрали тебя, нехватка этих безмолных криков поражает боль. Мне было важно ,чтоб Юля обняла бабулю, чтоб поцеловала в щечку и сказала о своей любви. Мне было это нужно.словно я желала, чтоб Юля не совершила моей ошибки, чтоб не желела потом об этом. Ведь мне отныне не сказать о любви, глаза любившие меня закрыты. Я смотрела молча, на эту любовь по моим щекам текли слёзы, но я улыбалась, ведь была причина улыбаться.
Блин дом наполнен любовью, её мама смотрит так же на всех, и все животные смотрят на все а в глазах видно " ты мой мир". Они умеют любить до безумия, до боли в горле. Тебе грустно и одиноко? Мне тоже. Но возможно ты просто не видишь как смотрят на тебя любящие глаза, пока мои закрыты.. 
Нет нечего прекраснее на свете, чем та любовь,
Что вам кричат глаза.
Ты не один на этом свете,
Тебя же любят,
Отныне навсегда!


Рецензии