Pink-Gleam Rain

Маленькой капелькой, тихонько открывала незримые глазки волшебная жемчужина ... Только она была прозрачной, сияющей хрупкой каплей, нежно-розового цвета, и волны у того магического океана были искристые и белоснежные, холодной тишины. Она падала и встречала прекрасный мир с высоты - раскинутые деревья, точно вырезанные из снега, потихоньку покрывающиеся... сотнями таких же розовых, восхитительных капелек...
"Чиририк-чиририк-чирик" - сопровождал их полет перелив кого-то маленького и пушистого, каждой ноткой. Невидимые глаза капельки поспешили за направлением мелодии - две крошечные птички, точно светящиеся от белых перьев и светло-аловатых пятнышек на грудке и лобике, вспорхнули перед нею, она ахнула (дивный-дивный, розово-белый мир).
Капельке очень стало любопытно, как жить в нем. Она чувствовала, что волшебный миг краток, и скоро все это спрячется. Но почему? Она очень хотела напряженно думать про этот вопрос, но... Искорки от перелива снега и ее розовых собратьев, пение и полет крох-бело-алых птичек завораживали взгляд; ее незримое крошечные сердечко забилось сильнее от чувства, что сейчас произойдет что-то прекрасное, что нельзя упустить за скучными рассуждениями, и вся обратилась в слух и взор, замирая...
Через мгновение перед ней оказалась... Девушка, с рыжими волнами волос и крошечными редкими веснушками, которая начала подпевать птичкам и кружиться... Она осторожно едва гладила пальчиком падающие капли, изумленно-радостно открыв ротик; лаская чирикающих птичек. Она пробуждала в капельке новое ощущение, по которому та вдруг почувствовала тоску: счастье. Такое чудное облако, которое будто укрывает танцем снежно-тихий лес. Девушка невольно каждым движением дарила его мягкое касание стуку крошечных ало-белых сердец, снежинкам, как розовыми лепестками, оттеняемым капельками, и словно, даже им - все причудливые они засверкали, скорее падали, чтобы покружится вместе с ней.
Капельки все глядела и... не могла понять, почему ей так грустно: пение птичек и осторожного хруста снега, нотки девушки все играли переливании, притаившийся ветер все купаться в штрихах ее радостных движений, и все также играли розовым блеском соседи, но ей было тоскливо. Так тоскливо, что... на миг она пожалела о всей этой красоте, которую увидела. "Лучше б я тебя никогда не знала, прости!".
И в это мгновение... незримые слезы оставили след на капельке, вспомнившей свою мечту понять, для чего она падала в этом лесу; алый, переливающийся цвет, мгновенно штришками пролившийся и на ее собратьев.
"Чиририк-чиририк-чирик" - с эхом печального отголоска все пели птички и кружили рядом с ней, а девушка... Она ахнула, но уже от немного другого изумления, трогая пальцами все более алые капли, утрачивающие одна за другой светлые розовые искры, и перестала танцевать, задумчиво глядя на них (а вокруг все так же летал белый, ласковый снег)... Вдруг... две слезинки девушки упали в него, от заката окрасившись сначала розовым, потом алым блеском.
Капелька вздохнула… и падала, провожая невидимыми глазками уходящую девушку и улетающих ввысь белых с алым птичек, слушая на прощание их чириканье и гладя улетучивающиеся снежинки (быть может, ради этих моментов она и засияла однажды впервые, тоненькими, нежно-розовым искорками?..)


Рецензии