То ли ещё будет...

     Компьютер у меня закапризничал. Внучка, 8 лет, второклашка оказывая экстренную помощь, укоризненно покачала головой:
   -Деда, нельзя же быть таким дремучим.
К слову. У меня высшее образование. Да и по работе каждый год сдаю массу экзаменов.
      Глядя, как мой двухлетний внук управляется с мобильным телефоном, призадумался:  что я мог в два года, кроме как куличики в песочнице лепить?
     В Китае сейчас не учат детей писать. Сразу учат печатать на компьютере. Дикостью может показаться. Но это  с точки зрения нашего поколения. Как бы лет через 50 не пришлось всему миру Китай догонять.

P.S.  Сейчас половина населения планеты пользуется интернетом.
        С другой стороны, половина населения планеты никогда не держала в руках обыкновенного телефона.
        Никаких комментариев. Только информация к размышлению.
 


Рецензии
Привет, Сергей. Читаю написанное вами. Оно, как у избранного, высвечивается. Пока самым заметным показалось произведение про задницу мечты. Все рассуждения типа Ах куда катится мир? От лукавого. Он от них не перестанет катиться куда ему положено К несчастью не нами. Электронная петля. Половина мира в сети и половина без телефонов это в сущности чепуха, как и обучение китайцев без писанины ручками(кстати у них и не было этой писанины в их языке). Догонять никому никого не придётся гораздо хуже обстоит дело с другим аспектом о котором вы не пишете. А именно с тем, что не меняется ни на гран психология людей и по сути их сознание несмотря на все электронные ухищрения осталось невандертальским и при малейшей угрозе или непонятках они хватаются не за гаджеты, а оружие, как когда-то их предки за дубины. Вот это повод для беспокойства. А остальное. Киньте клич, чтоб на Новый год, та половина что имеет телефоны подарила свои старые той что их не имеет. Я поддержу, тем более, что у меня нет устойчивой мобильной связи.
С улыбкой. Пьер.

Зюлёв Леонтий Михайлович   19.12.2016 19:33     Заявить о нарушении
Пьер, я слежу, как Вы путешествуете по моей странице и уже почти уверен, что у Вас складывается неправильное мнение обо мне. Понимаю, что серьёзные вещи читать утомительно. Но Вы, как-то само собой выбираете рассказы не очень удачные. Советую, начните со второго рассказа на моей странице. Если понравится, уверяю дальше будет ещё интереснее. Спасибо за внимание к моей скромной персоне.

Сергей Маслобоев   19.12.2016 19:42   Заявить о нарушении
Я редко спешу с выводами и редко ошибаюсь, и ещё реже разочаровываюсь в людях. Так что чтение тут мало чего значит. Меня больше занимает вопрос как пишет человек, а не о чём. Рассказ 2 конечно посмотрю.
Кстати, чтоб не пустовала страничка написал поутру одну миньку.

Зюлёв Леонтий Михайлович   19.12.2016 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.