122. Воспитанник интерната

 Вскрывали,взламывали асфальт на тротуаре и площадке перед центральным входом в здание торгового центра,где я работал дворником и разнорабочим по совместительству. Взламывали,вскрывали асфальт,чтобы на его месте уложить тротуарную плитку-брусчатку. Работу эту выполняли дорожные рабочие. А вот убирать и грузить куски разбитого асфальта на машину,которая увозила их за город и там где-то сваливала,пришлось мне-дворнику.Грузил я руками. Куски разбитого асфальта были разные-легкие и тяжелые,а некоторые были так очень тяжелые и громоздкие. Когда я так загружал куски асфальта на наш грузовичок,из здания торгового центра вышла Петрова Галя-уборщица и стала смотреть в мою сторону. Чтобы произвести на нее хорошее впечатление и показать ей, какой я сильный и трудолюбивый,и какого она в свое время человека отвергла,когда я к ней клеился,я принялся поднимать самые большие куски асфальта и забрасывать их в кузов машины. И вот,когда я стал поднимать с земли один из больших кусков асфальта, в поясницу мне ударила молния. Я вскрикнул от боли и встал на четвереньки. Все было ясно: я надорвал спину,остеохондроз схватил,нервные корешки защемило,радикулит. Шофер, обслуживавший грузовую машину в нашем торговом центре, позвонил моему начальнику и сообщил ему,что я больше не в состоянии заниматься погрузкой битого асфальта. Мой начальник приказал отстранить меня от работы и найти  мне замену. Тогда я кое-как добрался до своей кандейки; там я кое-как переоделся и отправился домой лечить спину.

 Кое-как я тогда добрался до дома. Вошел в квартиру.Закрылся. Вошел в туалет,чтобы умыться...

 И дернул же меня черт не просто умыться,а помыться в ванне. Я налил в ванну горячей воды.Разделся. Залез в воду. Растянулся в воде. Хорошо стало...

 Но на следующее утро,когда я хотел подняться с постели,чтобы идти на работу,я не смог этого сделать.

 До обеда я пролежал в постели. В час дня мне очень захотелось сходить в туалет. Я кое-как сполз с кровати на пол и на четвереньках пополз из своей комнаты в туалет. ...Сходил в туалет. Вернулся в свою комнату к своей кровати. Лег. И тут в дверь постучали. Негромко. Вкрадчиво. Постучали и перестали. Подумал: кто-то постучал и ушел,не по-важному делу приходил. Но опять стали стучать уже более настойчивее. Черт возьми! Надо было открывать дверь. Я спустил ноги с кровати на пол.Встал Утвердился на ногах. И начал медленно продвигаться в сторону входной двери. На глаза мне попалась швабра. Я взял ее и, используя ее вместо костыля,добрался до прихожей. Открыл дверь. Выглянул на лестничную площадку. Увидел Петрову Галю,собравшуюся уже было уходить,и сказал ей:

 -Не ожидал я тебя увидеть. Даже не оделся.

 -Меня послали узнать как ты себя чувствуешь. Всем ведь известно,что ты один живешь. Как сыч. Увидела,что ты живой и здоровый. Можно и обратно на работу идти. Без моей помощи обойдешься.

 -Как же обойдусь? Мне нужна твоя помощь! Мне спину натереть какой-нибудь мазью некому. Меня до постели довести некому.

 -Жену себе для этого ищи,-сказала Петрова Галя,и пошла от меня вниз.-Скажу начальнику,что ты живой и здоровый,и сам ходишь,-крикнула она мне уже снизу.

 -В поликлинику помогла бы мне дойти,-крикнул я ей.-Поддержала...

 Петрова Галя ушла,бросила меня. А я стал собираться идти в поликлинику: надо было лечить спину.

 Оделся. Пошел в поликлинику,опираясь на свою швабру,как на костыль.

 Добрался я до поликлиники благополучно. Не упал. Не расшибся. И швабру у меня не отобрали.

 Вошел в здание поликлиники. Подошел к регистратуре.Поставил у стены свою швабру. Стал вынимать из кармана документы. Вынул. Подал их работнице в регистратуре. Та стала их изучать. Изучив,она вернула мне документы и выписала мне направление в кабинет к невропатологу. Я спрятал свои документы в карман.Собрался взять свой костыль;хватился его,а его на месте,где я его поставил,уже не было. Я стал смотреть по сторонам,высматривать свою швабру. И высмотрел:мою швабру присвоила местная уборщица; она в это время  мыла поодаль пол. Я крикнул этой уборщице:

 -Верните мне мою швабру! Видите,я без нее кое-как на ногах стою! Могу на пол упасть!

 Уборщица удивленно посмотрела на меня.

 -Вы ко мне обращаетесь?-спросила она у меня.

 -Да. Верните мне мою швабру. Я идти без нее не могу. Она мне служит костылем.

 -Швабры предназначены для мойки пола,а не для опоры на конечности,-сказала мне образованная уборщица.-Да и где это видано,чтобы в поликлиники ходили  со швабрами в руках. Пришли бы еще со своей кроватью или ночным горшком. Возьмите свою швабру и не верещите на весь коридор.

 Я взял свою швабру и пошел искать нужный мне кабинет. Поднялся на второй этаж. Нашел кабинет невропатолога. Была очередь: два человека. Подошла моя очередь.Я вошел в кабинет.Девушка-врач приказала раздеться. "До трусов?-спросил я у нее. "Хватит и по пояс",-сказала мне она. Я разделся. Она ощупала меня. Потом приказала лечь на кушетку. "Как будет лучше: животом вверх или вниз?"-спросил я у нее. "Вниз животом",-сказала она. Я лег. Она ощупала меня и прослушала. После всего этого она сделала мне угол в ягодицу,сказала,чтобы я одевался,и пока я одевался,выписала мне лекарства,назначила мне пройти курс лечебной терапии в процедурном кабинете,и наконец отпустила меня. Я вышел из ее кабинета возбужденный и почти здоровый от ее ощупывания. ...Только при выходе из поликлиники я вспомнил про мою швабру: я ее оставил в кабинете девушки-врача; так она замутила мне голову своим ощупыванием. Надо было вернуться за моей шваброй. Я вернулся. Забрал свою швабру,и ушел из поликлиники. Пошел в аптеку за выписанными мне лекарствами.

 "Как удачно все получилось,-думалось мне на пути домой.-Больничный мне выписали. Уколы,инъекции в процедурном кабинете назначили. Швабру вернули.Лекарства я купил... Плохо только одно: кто будет во время моей болезни на моем участке работать; кто будет подметать по утрам на моем участке и собирать окурки в течении рабочего дня? На эту работу охотников-то в городе не много..."


Рецензии
Здравствуйте, Саша!
Встреча вашего героя с Надей Коровиной состоится ли?

Аввакумова Галина   24.12.2016 22:47     Заявить о нарушении
Время покажет.

Саша Пчелка   24.12.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.