Медбрат спецназначения

В прошлой жизни Он был спецназовцем,а в этой - операционный медбрат.На "лёгкую" работу перешёл в новой жизни,переучился.

Так бывает.Но..

-Был у нас там,чеченец один.С другой стороны.Помню,долго я его тогда по ущёлью гнал..и ушёл, гад. А на прошлой неделе иду я по Нагарии(город на севере) и слышу:"Сволочь!"

Голос,до боли знакомый.

Поворачиваюсь..и автоматически - в челюсть..в долю секунды вспомнил, что он же никогда один не ходит.И вижу - вправду,не ходит.Несётся на меня толпа. Я через магазин насквозь вышел.

Его несколько стран разыскивают, а он тут..

***
Разговариваем про самооборону, про то, что в Израиле недавно очередной человечек загремел за то, что уложил трёх уродов,пытавшихся ограбить его квартиру и размахивавших ножом перед носом.За превышение.

Расспрашиваем про "ту" самооборону,вспоминает,рассказывает:

-У меня такой позор был..до сих пор вспоминать больно.
Внутренние соревнования-не спортивные, а для себя.А для зрителей тотализатор. Половина из них -менты, половина-бандюки.Ставки,то-сё..
Ну,первого я положил сразу-большой, тяжёлый.Вырубил легко.Даже самому странно было. Второго-подольше,но тоже нормально. Публика ликует,чемпион. Третий,наверное,психологически сдал,хотя был достаточно сильным противником.Я, в общем,парень-то неслабый(2 метра ростом-М)

И тут объявляют женское имя.Я ушам своим не поверил.

-А разве так можно? - спрашиваем

-Можно.Всё можно.Внутренние соревнования, не спортивные.Бойцовский клуб,как бы.

-Ну, и?

-Ну и смотрю - пигалица.Мне до плеча не достаёт.45 кило,не больше.Я обалдел,думаю,что же делать? У меня на женщину рука не поднимется!Надо как-то корпусом её выбросить за ринг,чтобы не травмировать сильно.Чтобы улетела и забыла, как ко взрослым дядям ходить.

А она так, улыбается и говорит:" Ты не бойся! Я тебя сильно бить не буду!" Я ей говорю:" Ты о чём,детка?" А публика ревёт,в раж вошла..

Ну,начали.Иду на неё ,как и задумывалось..а она..я этот приём знаю,но нереально было это сделать - она корпус от удара в сторону отвела,и я просто со всем своим весом,по инерции пролетел мимо..а она схватила меня за шею,крутанула и со всего моего роста долбанула об мат.

Господи,как она потом меня била..у неё такая скорость-я просто не успевал ни уворачиваться, ни отвечать..она была везде!

Победила, в общем.И говорит потом:
-А ты на мне женись! Я тебя никому в обиду не дам!

В общем,чего я только не наслушался. Напарник спрашивает:
"хоть симпатичная была?ты её за жопу хоть,ухватил?", начальник: "говорят, ты теперь замуж выходишь?"..в общем,не спрашивайте!

Смеёмся.Говорим:
-Ты пиши мемуары! Есть ведь, что вспомнить!

Улыбается.
А, может, и вправду напишет,когда?


Рецензии