Эдит Пиаф

Сегодня день рождения великой Эдит Пиаф: «За счастье нужно расплачиваться слезами!» История жизни Эдит Джованна Гассьон  19 декабря 1915, Париж — 10 октября 1963, Грас, Франция) 
Ее жизнь была так печальна, что рассказ о ней почти неправдоподобен
- Настолько он красив  - Саша Гитри
 "Единственное слово, которое бы смогло заменить слово Париж - слово "Пиаф"-  Марлен Дитрих


Нет! Ни о чем,
Нет, я не жалею ни о чём
Ни о добре, которое мне сделали,
Ни о зле,
Мне все равно
Нет! Ни о чем!
Нет, я не жалею ни о чем
Все оплачено, выброшено, забыто,
Мне наплевать на прошлое

Из моих воспоминаний
Я разожгла костёр.
Мои радости, мои печали
Мне больше не нужны...
Выброшена любовь,
С её тревогами.
Выброшена навсегда,
Я начинаю с нуля.

Нет! Ни о чем,
Нет, я не жалею ни о чём!
Потому что моя жизнь и мои радости
Сегодня начинаются с тобой.


Рецензии