Йоги кто они??

февраль, 2011

Недавно смотрели с девятилетним Ильей Андреевичем фильм по телеканалу "Россия" - "Индийские йоги - кто они? 40 лет спустя...".

Мой сын всегда питал слабость к документальным фильмам с полумистическими сюжетами. А тут к тому же про йогу, то есть про ТО, чем типа мама занимается целыми днями и, иногда, даже ночами...

Очень впечатлился Илья успехами продвинутых: могут по-долгу не есть, не пить, не дышать! Через каждые 30 секунд мой юноша восклицал: "ВАУ!!! Ма, а ты так можешь?!" Особенно порадовал Илью гуру, пролежавший сорок дней в могиле. Когда его откопали, он вздохнул и пошёл дальше жить! Вот это да!!! Это вам не аштавакраситься на коврике)))

Далее шел сюжет про фридайверов-йогов, и, глядя на синеву глубокого моря, я подумала: надо бы заняться... и, кажется, произнесла это вслух... потому что мой сын молниеносно среагировал: "Неет, мам!! Лучше в могилу на 40 дней!!!"

На фото автор в аштавакрасане


Рецензии
Марина. Хорошая миниатюра! И фото тоже. Всегда восхищался людьми, которые многое умеют! Спасибо за настроение! Творческих успехов и семейного благополучия!

Юл Берт   19.12.2016 10:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв и пожелания! Очень приятно узнавать, что кто-то вдохновился тем, чем я поделилась...
Всего самого наилучшего и заходите еще!
:)

Марина Шишорина   19.12.2016 10:17   Заявить о нарушении
Интересная тенденция замечена: кто с головой уходит в йогу - у тех семейная жизнь разваливается... Видимо, для просветления - семья является балластом...

Сергей 16   19.12.2016 10:27   Заявить о нарушении
Ну, думаю, это стереотип все же.. я пришла в йогу после тяжёлого развода с мужем-игроманом. Со мной остались дочь, сын, и две его дочери от первого брака. Йога помогла мне собраться, вытереть сопли и быстренько сделать то, что казалось невозможным. Эту историю я сюда еще не выкладывала..хочу немного доработать прежде.. и еще: семья - это не только наличие мужа..у меня - большая семья!
С теплом,

Марина Шишорина   19.12.2016 10:31   Заявить о нарушении
Марина. Обязательно зайду. Вы интересно пишете...

Юл Берт   19.12.2016 12:19   Заявить о нарушении
Ваша ситуация понятна... Но я имел ввиду случаи, когда вполне благополучные семьи расставались ввиду того, что один из супругов чрезмерно увлекался йогой.
С уважением, Сергей

Сергей 16   19.12.2016 12:20   Заявить о нарушении
Про случаи, когда семьи разваливались из-за йоги лично я не знаю. Слышала, читала, но лично таких не знаю. Знаю случаи - наоборот, объединения в семьи, укрепления семей.. Знаю также, что расставались и поддерживали себя йогой, но расставались не из-за йоги, а по причинам, начавшимся задолго до..
Поэтому мне кажется, что это что-то вроде анти-пропаганды..
Хотя, возможно, это мне повезло с окружением)
Хотя йоги , как и все люди, бывают разные..и истории у всех тоже разные..
А семья - это путь к совершенствованию себя (в моем женском миропонимании, в идеале..), не балласт

Марина Шишорина   19.12.2016 13:47   Заявить о нарушении
С последним вашим тезисом согласен! Семья - это самый верный путь к совершенствованию себя и человека, находящегося с вами. Если йога в этом помогает - то и славно! Я за такую йогу!))
С уважением, Сергей

Сергей 16   20.12.2016 07:14   Заявить о нарушении
:)
Сергей, йога - это всего лишь инструмент. В чьих руках этот инструмент и как его использовать - от этого очень много зависит.
Вот, например, нож. Я его использую, чтобы приготовить пищу для своих любимых, а кто-то им убивает или запугивает... Тут нож-то сам и ни при чем вроде как..
Спасибо, что подняли эту тему!)

Марина Шишорина   20.12.2016 08:46   Заявить о нарушении
Да, Сергей, на затронутую нами тему я всё-таки опубликовала свой рассказ "Всё хорошо и будет только лучше.." - это совсем краткая версия. Более подробная - в повести "Мозаика", но над этим еще работаю...
Если интересно - добро пожаловать! :)

Марина Шишорина   20.12.2016 10:15   Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно зайду!
С уважением, Сергей

Сергей 16   20.12.2016 11:05   Заявить о нарушении