С трещиной в голове. Частный детектив. Глава 22

Прошло наверное не меньше часа, как мы закончили наш с Линдой последний диалог и только тогда я смог прийти в себя и позвонить Твисту. Твист снял рубку тут же, словно ждал этого звонка всю жизнь:

-Отдел убийств!.. Лейтенант Твист слушает!!!

-Твист... это Слайт...

-Ты ещё жив?!!

Мне почему-то было не до шуток и я рявкнул:

-Послушайте... лейтенант... Я жив и здоров!!! В доме Шенехена вы найдете всё... что искали в последнее время!..

-Не говори загадками и оставайся на месте!.. Я выезжаю... Ты меня слышишь... Слайт?!.

-Пошел к чёрту!!! - Я выключил телефон.

Твист найдёт Линду, найдёт и диктофон на столе и услышит всё, что ему будет нужно услышать, а я... А я буду мертвецки пьян!

Я снял мокрую от крови футболку, скомкал её и швырнул на пол. Так с голым торсом и поехал домой.

Дома в баре стояла не начатая бутылка Шотландского виски и пара бутылок портвейна - большего мне и не надо было. До того, как Твист найдёт меня, я уже, наверное успею протрезветь...

Я поставил фотографию Салли на стол, сложил туда же свои ноги, вытянувшись в кресле и принялся напиваться, не включая света и стараясь не думать о смерти. Но ничего не получалось! Чем больше алкоголя входило в меня, тем отчётливей и резче я видел Салли и её глаза.

С каждой каплей они менялись.

Сперва смеющиеся, потом ироничные, задумчивый, грустные и наконец я прочёл в них немой вопрос: "ПОЧЕМУ Я... БИЛЛ?!!"

Я ничего не мог ответить.

Я пил и пил, и глядел на Салли, и разговаривал с ней, и слёзы катились у меня по щекам. А, может это были не слезы, а вино? Я поймал одну каплю в руку и лизнул языком. Она была горько-солёной на вкус. Нет, это слёзы! Мои слёзы!!! А ведь я раньше никогда не плакал. Проклятая жизнь! Кто сможет вернуть то, чего вернуть уже невозможно? КТО?!!

Я допил последнюю бутылку, попрощался с Салли и пошёл. Куда и зачем? Этого я не знал.

А пришёл в конечном итоге в Полицейский участок, где и провёл остаток ночи на нарах, оказав сопротивление блюстителям порядка при задержании.

Первое, что увидел я, когда очнулся, была потная физиономия лейтенанта Твиста. Я попытался рукой разогнать мираж, но рука наткнулась на мясистый нос. Из-под носа послышался голос:

-Как чувствуешь себя... сынок?..

-О-о-у... Ужас-но... У вас... дурацкая... привычка... лейтенант... по... про... являться... в самый... не-под-хо-дя-щий... момент... Если я... в туалете допустим... усну... вы и там меня достанете?.. Можете не отвечать... знаю... что... достанете... Вы нашли то...что я вам оставил?..

-Нашли... И труп... и запись... и многое другое...

-Надеюсь... вы теперь меня... не подор-зева-ете... теперь?..

-Ещё не всё ясно... - Как-то туманно протянул Твист.

-Например?..

-За что убили Алекса... раз... - Твист начал загибать пальцы. Я подумал, хватит ли ему пальцев своих рук или он и мои задействует?: ...как связаны между собой Шенехен... Лучано... Алекс и Линда... два...

-Хватит... Хва-тит... Сейчас у меня похмельный синдром и мне нужно прийти в себя... Принять ванну... Выпить чего-нибудь покрепче... Если вы не торопитесь... то... конечно можете подождать... пока я всё это проделаю... а если у вас есть дела поважней... чем допрашивать не-про-трез-вев-ше-го-ся... человека... то не стесняйтесь... идите и займитесь ими!.. Если я не убил этой ночью кого-нибудь ещё... так как не помню... за что очутился здесь... и если меня выпустят под ваш залог... то... завтра... я с полным отчётом буду в Управлении... Там всё подробно и расскажу...

-Слайти... Капитан рвёт и мечет... а отчёт?.. А отчёт ему нужен был ещё на прошлой неделе...

-Спасибо... за... доверие...

-Кстати... Ты пытался убить нескольких офицеров полиции...

-И?..

-Тебе это не удалось...

-Значит... я был сильно пьян...

-Да и подмога подоспела вовремя...

-Слава Богу!..

-Заплатишь штраф и... вали домой!.. И скажи мне спасибо!..

-Это за что это ещё?.. Жалко вас среди тех офицеров не было... Убил бы на месте!..

Твист остановился в дверях и покачал головой:

-Знаешь что... Слайт?.. Ты хороший парень... и мне жалко... что ты умрёшь не своей смертью...

-Это почему это?..

-За свой длинный язык!!! Выметайся отсюда...

Уже выходя из камеры, я обнаружил, что на верхнюю половину тела гол. Если я в таком виде выйду на центральные улицы Лос-Анжелеса, то девчонки разорвут меня на части, стоит им только увидеть римский торс и греческий профиль.

-Лейтенант... может у ребят в отделении найдётся футболка моего размера?.. Я верну... Клянусь... вашей пенсией!..

-А ты сам у них спроси...

Я только было открыл рот, чтобы спросить, и тут же его назад и захлопнул.

-Лучше я пойду голым!..

На меня смотрело с десяток глаз. Именно, не пар глаз, а просто одиноких и таких разных. С десяток офицеров полиции разной степени упитанности и возраста, отличались друг от друга только тем, какой глаз у них был подбит, левый или правый. Обоими кулаками я работал одинаково профессионально. У некоторых, кроме этого, были заклеены пластырем ещё и другие части лица, а один держал руку на перевязи, видимо в связи с переломом. Общим у всех было выражение лица и наличие дубинок. Твист хохотал во всё горло:

-Ну... не стесняйся... попроси у них футболочку!..

-Лейтенант... Я требую у вас защиты!..

-Пошли герой... Если они тебя за ночь не прикончили... то теперь уже точно не судьба... Садись в машину... подброшу до дома...

-Мне ни когда не рассчитаться с вами... Вы сегодня такой... подозрительно щедрый!..

Уже сидя в полицейской машине я поинтересовался у Твиста:

-Как там Шенехен?.. Уже начал петь свои показания?..

-Утром... Утром мы отпустили его...

-Как так?!!

-Ну... Мы же ещё не знали... что там на диктофоне... А ты просил... и как это я повёлся?.. задержать его до утра...

-Вот это номер!..

Преимущество полицейской машины перед остальными, в наличии мигалки и возможности практически безнаказанно нарушать правила движения. И какая экономия времени! Уже через пять минут мы были у моего дома.

Твист с самым сердобольным видом похлопал меня по голове, только что колыбельную не спел:

-Жду завтра... ровно в девять у себя в кабинете... До этого времени ты нужен мне... живым... Так что... никаких дел... Насчёт Шенехена... Пожалуй я пошлю человечка... чтобы он ненавязчиво понаблюдал за твоим домом... одним глазком... Так... на всякий случай...

-Спасибо за заботу... папаша... Я уж как-нибудь сам!.. Вряд ли он сюда сунется...

-Не знаю... не знаю... Но... Да!.. Бережёного Бог бережёт!..

Я пожал Твисту руку своей левой рукой и направился к своей квартире.


Глава 23.http://www.proza.ru/2016/12/21/699


Рецензии
Да уж, это тебе не Россия, тут бы менты за сопротивление, сразу в реанимацию отправили, а после устал бы срок мотать. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   17.12.2023 08:24     Заявить о нарушении
Везде существуют гуманные представители закона. Главное, знать, где они обитают и попадаться только им в руки!:)

Андрей Портнягин-Омич   17.12.2023 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.