Глупых электриков не бывает, их убивает током...

?               



                Я раз упал с крыши, но расшибся не до смерти... Повезло, упал на пьяного мужика... Мужик тоже остался живым,но резко протрезвел. И что-то у него внутри  нарушилось, ибо он перестал пьянствовать... На меня наезжал самосвал марки  КрАЗ... Порожний самосвал, поэтому и живой остался...


                Ещё я попадал под завал, это было на большой подземной глубине... Я был в каске и в кальсонах из натурального природного материала, из хлопка... Это, наверно, меня и спасло... Почему в кальсонах был? На очень большой подземной глубине очень жарко бывает, градусов под сорок экстремального плюса...


                Ещё я тонул в море... В самый первый день моего отдыха в санатории... Но чудом выплыл... Стало жалко тех денег, которые я заплатил за путёвку... Если б я утонул,то эти деньги пропали бы... Электрическим током ударяло меня и не раз, и не два...Мне знакомы и триста восемьдесят и двести двадцать вольт в конкретике... До ожогов!.. Но живым оставался и после лихих набегов электричества на мой бедный организм...


                Наверно, во мне есть что-то такое, основательное... Типа фундамента... Подозреваю, что этот фундамент - это моя незаурядная глупость... Непроходимая и неубиваемая глупость!..   
                               


Рецензии
Доброго дня,Василий! В который раз поражаюсь Вашей незаурядности и непобедимости! Вы явно - посланник Божий. Мужик протрезвел и пить перестал! Это ли не чудо?! С уважением -

Марина Жан   24.07.2017 14:13     Заявить о нарушении
Мариночка, здравствуйте!

Василий Забутовский   24.07.2017 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.