Бабье лето Джо Дассен!

Что же написать?...О "Бабьем лете"?
На мой вкус- великая из песен !
Джо Дассен! Ты чудо из чудес!
Не хватает мне тебя на белом свете...

Слушаю тебя и выплывает, жизнь...
Прекрасная моя!И любовь большая,
Неземная, до жего ж счастливая была...
В тот период жизни с "Джо Дассеном", я.

Лето, море, музыка и радостное солнце...
Феодосия! Прекрасный милый пляж, песок,
Девушка: Распущенные волосы до пояса,
Развиваются по ветру, нежный голосок...

Напевает тихо "Бабье лето",губы горячи,
Потому, что что солнце нежно светит,
Никого - на море , хоть кричи !
Хорошо!Романтика и море! Солнышка лучи...

Карие глаза, горячие, большие смотрят
В небо, на морскую гладь-сапфир,
Радостно на сердце, безмятежно,нежно,
Как прекрасен, необьятен мой волшебный  мир....

         19.12.2016.
         Joe Dassin  "Lete Indien"...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.