Господи, прости...

Господи , прости ....
за то, что я устала.
За то, что силы нет бороться до конца.
Такого будущего я не ожидала
мне б о любви с Тобою речь везти
а у меня забота лишь о том, чтоб мать окрепла,
Чтоб румянец вновь украсил цвет ее лица.
Господь , прости ....
Виновны пред Тобою
стоим и ждем суда за все деяния позади.
Меня беда накрыла как волною
и страшен суд грядущий впереди.
Не разлучай меня с ней, направляй дорогой вместе
я об одном Тебя прошу.
Жизни земной конец не интересный
Смотрю я на неё и слёзно лишь грущу.
Грешна, быть может только кто не грешен.
Ты нас земных утешь и сильно не суди.
Здоровья матери моей прошу я у Тебя сердечно
Войди в наш дом и все грехи нам отпусти!
19.12.16.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.