Белый дракон-29

- Погоди-погоди, - архимаг попытался остановить трескотню намолчавшегося тюремщика. Вот же истинно: болтун – находка для шпиона! Или разведчика, это с какой стороны посмотреть. – Расскажи подробнее. Давно эта Зверюга у вас появилась?
- Не появилась, а появился! – зачем-то поправил мужичонка. – Да, почитай, всегда был! На нём и порядок держится.  Ежели кто чего замыслил – всё, к Зверюге! Оттого и порядок!
«Ага, жупел изобрели», - констатировал Стас. Какая-то мысль, ещё не сформировавшись толком, не давала ему покоя, ускользала, как ни старайся поймать её за хвостик…
- Ты сам-то его видел? – в голос специально небрежности добавил, чтоб интерес не выдать. Тюремщик сделал страшные глаза:
- И-и, милай! Зверюгу только раз можно увидеть, в первый, он же последний! Мы-то, хвала Творцам, ещё поживём…

«Творцам, значит? Ещё интереснее», - Стас глубокомысленно покивал, демонстрируя, что проникся. Картинка и вправду прорисовывалась любопытная. Некие люди (практически наверняка люди, слишком много человеческого, хотя и крайне неприятного, в методах действия!), возжелав заполучить мировое господство (ну до чего свежая идея, просто караул!),  втихаря создают планету – двойника Земли. Более того, получив доступ к базе данных, назовём это так, они поставили на поток производство  людей, при этом создавая собственный культ и устрашая неким Зверюгой, питающимся жизненной энергией. При этом все о нём знают, но никто не видел, а если и видел, рассказать не сможет. Ценный опыт оболванивания скромно именующие себя Творцами собираются распространить и на Землю-ориганал, но вот незадача: там до сих пор есть силы, неподвластные шустрым «миротворцам» - магия. А значит, что? Правильно, любой ценой нужно получить оружие против неё, дабы вышибить клин клином. Что они и сделали, заманив его сюда. Что дальше? Шантаж благополучием близких? Они вообще-то смогут за себя постоять, Творцы не первые обламываются на этот счёт. Но что-то они всё же сделали. Иначе почему он ощущает себя так странно, как будто его часть где-то в другом месте?
- Об чём призадумался-то, милок? – оторвал его от мучительных мыслей голос тюремщика. – Али потерял чего?  Ну, ты посиди, подумай, покуда есть чем, а мне пора. Авось свидимся. Глянулся ты мне чем-то, сам не пойму, чем. Давно со мной никто по-людски не разговаривал, все пугаются, страшон больно. Лады, пора мне.

Тюремщик обернулся на ходу и пробормотал что-то невнятное. Однако слух архимага сумел разобрать:
- Да хранит тебя Праматерь Тара!
А может, и почудилось. Шаркая ногами, мужичонка исчез из поля зрения. Стас остался наедине со своими мыслями.
«Храни… хранить… Хранитель!» - вспыхнуло в голове так ярко, что пронзило сознание острой болью. Он вспомнил… И всё встало на свои места.

…- Ладно. Считай, твоя взяла.
Прозвучало это настолько неожиданно, что опешили оба – Иван и микрон. Мальчик попытался заглянуть в лицо прадеда, однако наткнулся на бесстрастную, ничего не выражающую маску. Да уж, Кощей умел скрывать эмоции.
- В смысле? – уточнил белохитонник.
- На коромысле! – отрезал Кощей. – Тебе формула нужна или нет?
- Нужна, - микрон всё ещё не мог поверить в происходящее. Иван пытался понять, что задумал его наставник и по совместительству – родственник, но разгадать его мысли не мог и решил подождать, пока ситуация прояснится. Поверить в то, что Кощей может их всех предать, он не был готов.

- Я так понимаю, для этого нужно собрать всех, в ком есть её части, - спокойно продолжал Кощей. – Поиски Аглаи по этому поводу затеяли?
- Совершенно верно, - запнувшись, согласился микрон. – Иначе Ягду было не получить.

Иван невольно сжал кулаки. Подлость какая – предложить матери воскресить дочь!
- Вы можете это сделать? – не обращая внимания на закипающего правнука, продолжил Кощей. Микрон, чуть помедлив, кивнул:
- Да… В каком-то смысле. По крайней мере, объекты будут идентичны.
- Идентичны...- хмыкнул Кощей. – Душа твоя цифровая… Теперь слушай моё условие. Когда Формула Абсолюта будет у вас, позволите нам уйти и поселиться там, где нас не смогут отыскать. Речь только о нашей семье. Остальное человечество меня мало волнует.
Микрон погрузился в долгие размышления. Ивану показалось даже, что он с кем-то советуется. Наконец, тот кивнул:
- Условия приняты. Что-то ещё?
- Необходимо собрать всех носителей Формулы в одном месте, - ни один мускул не дрогнул в лице Кощея. – И ты знаешь, о чём я говорю!


Рецензии