***

Ты все еще висишь где-то в «непрочитанных», хотя все твои сообщения исследованы вдоль и поперек. Как у великих… Я наизусть не помню запятых и слов, но с точностью могу изобразить палитру зашифрованных эмоций. Ошиблась. Кажется, чужие злые языки сговорились, и я увязла в безумии сердцем. Ничего, мы выиграем этот бой и выйдем за ворота с высоко поднятой головой. Ты все также ругаешь мать, хотя в сложившейся ситуации по канонам писано обратное. Ты никогда не верила святым книгам и считала их сказками для взрослых, ядовитой ослепляющей пеленой для глаз и ума, бомбой замедленного действия для души. Эта ментальная стабильность меня успокаивает, не считая того, что все стоят на ушах, разрабатывая план действия, и ежесекундно думают о тебе. Если ты так запланировала, то спектакль отыгран на ура, а зрители по прошествии суток все еще бьются каком-то демоническом экстазе из-за осознания привязанности к героине. Я бы похлопала, да руки связаны, и голова медленно соображает. Тебе как никогда сейчас знакомо это чувство. Ты выискиваешь типажи из книги, сравниваешь и оцениваешь, чтобы окончательно не утратить эту тонкую связь с реальностью. Ты, вечно исчезающая в ночи, резко стала нужна дневным прошлым людям. Я осознанно вру…во благо, нарушая свои устои, и виновато отвожу взгляд на сбитые носы. Я даже не знаю о ком этот очерк… О тебе? Мне? Детали одной конструкции, которые проходят закалку и проверяются на прочность людьми… Мы пытаемся размыть ушедших с их индивидуальностью до абстрактного песка, который уже не примет былую форму. Время разметает частицы целого по берегу океана и обнимет их волнами, вот бы кто-нибудь сгреб в охапку мои глупые ассоциации и похоронил там же… Идеал недостижим, я умру в очередной попытке предугадать человеческие ошибки и проступки или сойду с ума в борьбе за иллюзорную справедливость. Актриса с обостренными чувствами, тонкой кожей и пеплом на будущее давно покинула подмостки и ищет приюта в городе с бесконечными Мостами и водой.


Рецензии