Истинный писатель!

 Как то раз приходил мой двоюродный, брат он бизнесмен, школу закончил как то 3 ками но денег у него достаточно
 Я сидел у компьютера и размышлял над одной из произведений,и вот он меня спросил>
Можно вопрос? Я не поднимая голову сказал.Валяй
 Вот ты сидишь, думаешь,пишешь,ради чего и для кого ведь никто тебе за это не платить даже спасибо не говорить а ты выходные тратишь впустую,лучше пойдём в парк с нами, шашлыки пожарим, (я очень хороший повар многие об этом мне часто напоминают)отдохнем, хоть развлечешься.
   Я его спрашиваю.
 Ты вот сейчас в парк пойдешь развлечешься с друзьями и что от этого?
   А он мне говорить.
  Ну человек один раз приходить в эту жизнь и надо провести эго с толком и кайфом.
 Я отвечаю, ну вот видишь ты принимаешь кайф по своему, а я по своему, для тебя смысл  жизни в развлечениях и вкусной еды, а я хочу после себя оставить человечеству что то ценное, что в дальнейшем хот как то помог бы сделать жизнь проще и красивее, и делая это я на самом деле кайфую.
   И тем более я даже не думал что за это кто то кому то платил бы, платят тем писателям которые хвалят кого то или рекламируют какую то продукцию, а мне нравиться то что я пишу и этого мне вполне достаточно.
    Он посмеялся, пожал плечами и сказал.
  Ну тогда не буду тебе мешать истинный писатель!! кайфуй дальше,а я пойду кайфовать по своему,и пошел
    Он сказал эти слова издеваясь но мне очень понравились и я вспомнил одно сказание, изречение великого Платона\ Я знаю что ничего не знаю, но другие не знают и этого\и я обрадовался и перевел эти сказание по таджикски в стихах при чем моментально и вышло вот как
       Хамин донам ки дар дуньё ман хеч чизро намедонам
       Вале баъзе касон бошанд хаминро хам намедонанд
И смотря ему вслед мысленно поблагодарил его за визит!!!
   


Рецензии
...и те, кто не догадывается, что ничего не знает, идут жарить шашлыки!
😆😆😆

С улыбкой

Виталий Симоновский   21.12.2016 17:53     Заявить о нарушении