Мой ответ Алексею

Алексей; -    ВСё это очень и очень и субъективно, а потому - условно. 

Я; - Творчество, это и есть субъективный акт воспроизводства гармонии, посредством условных форм.               

Алексей; - Какая гармония? При чём тут гармония? Творчество отражает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ 

Я; -   Если вы заметили любезный, я как раз о субъективном творчестве, о личной реальности автора, которая является объективной только с точки зрения автора, одновременно являясь условностью, с помощью которой и формируется эта самая реальность, а все это (творческий процесс как таковой) называется создание гармонии в этом не побоюсь этого слова говеном мире. Если следовать вашей логике, что творчество это действительность (наша реальность), то чем тогда занимаются фантасты, новеллисты, сюрреалисты, люди творящие в жанре фантасмагории. Я же не рассматривал в своем умозаключении экзистенциалистов, классиков, мастеров исторического романа. И не волнуйтесь так, все будет хорошо. (Я тогда ещё не знал что он очень тупой).               


Рецензии