Ты - цвет моей крови. Глава 2 - Эмма Emma

Глава 2. Эмма

1 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/19/1246

 Проснувшись, я заметил, что на улице стемнело. И с медленными движениями я начал вставать. Проверил маму, она крепко спит. То самое время выйти на вылазку. Я надел капюшон, взял рюкзак и направился на окраину города.

 Звездное и безоблачное небо придавало городу необычную красоту. Луна взошла. Ее полный диск, раньше сероватый, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и все обильнее лил на город голубоватую мглу.

 В каких-то частях города, улицы были пустыми, а в каких-то местах была много народу. Кто-то с работы приходил домой, кто-то, наоборот, выходил гулять по ночному городу. Между высокими зданиями блестели тёмно-голубые клочки неба, украшенные золотыми крапинками звезд. Все это небо, луна и люди — было странно красиво и грустно.

 Иногда, так хочется взять и до утра гулять по ночному городу. Это же классно. Ходишь, а вокруг темно, улицы осветлены только яркими фонарями или какими-то большими рекламными экранами. Одному бывает скучно, либо с собой нужно взять безумного Джаспера, либо...со своей девушкой, которой у меня нет. Подумал про девушку, сразу вспомнил ту девушку. Всё-таки она реальна застряла в моей голове. Ее образ забыть не получается.

 По дороге я заметил двухэтажный дом, в котором не горел свет. Я посмотрел вокруг и сразу зашел на территорию этого дома. К счастью, поблизости людей не было. Только вдали виднелась небольшая группа людей. Я осмотрел дом еще раз и обошел ее сзади.

 Задний двор был очень красивый. Стояли два огромных дерева, а между ними медленно раскачивался гамак, на котором лежала книга. А также на заднем дворе была деревянная дверь, которая, по всей видимости, вела на первый этаж этого дома. Перед дверью начиналась мраморная плиточная тропа, которая заканчивалась у того самого гамака. Еще к этой красоте придавал яркий оттенок красивого газона, который вполне был ухоженный. Из второго этажа на эту всю красоту смотрел деревянный балкон, сделанный в старом стиле. Балкон был охвачен листвой, которая волнистыми и тонкими ветвями висела над нижней дверью. И к этому балкону тянулись ветки тех деревьев. Вместе с этим на меня падали кружевные тени от листвы и я покрылся ими, как сетью. Тихо подходя к гамаку, я взял эту книгу и это была: Эмили Бронте «Грозовой Перевал (Wuthering Heights)». Хм-м-м... У читателя хороший вкус. Мне так понравилась эта обстановка, что вообще не хотелось покидать это место. Но я не должен забывать для чего я вышел на вылазку.

 Я снова огляделся вокруг. И заметил что дверь балкона приоткрыта. В голове я начал прокладывать путь к балкону. И, конечно, самый лучший вариант это через дерево перепрыгнуть на балкон. Я подошел к дереву и начал лазить. Очень сложно дотянуться до веток, просто они огромных размеров и плюс скользко. Я еле-еле приблизился к балкону. Осталось пару шагов и я на балконе. Сколько приближаясь к балкону, тем ветка становилась потоньше. Последние шаги, я сделал быстрыми, и почти доходя до кончика ветки, я прыгнул на балкон... Нога поскользнулась и я неудачно приземлился. С болевыми ощущениями я встал на ноги и осмотрелся, и как понял, меня никто не заметил.

 Открыв дверь балкона, я зашел в комнату, и тут... В комнате загорелся свет, дверь открылась и кто-то зашел. Холодный пот и сильная дрожь охватила мое тело. Я замер. В комнату вошла девушка, в руках держа несколько пакетов. Она сразу меня не заметила. Оставила эти пакеты на полу и поменяла взгляд на меня. И тут я увидел то самое знакомое лицо, которое застряло в моей голове. Эта та девушка, которую я встретил в магазине. Она, замерла смотря на меня. Мы несколько секунд молча смотрели друг другу в глаза. Ее глаза блестели. И спустя несколько секунд мы оба, начали громко кричать. Наконец-то я пришел в себя и начал действовать. Она бегает от страха, кидает на меня книги, стулья и вообще все что попадается под ее руку. Я уклоняюсь, пытаюсь остановить ее, но не могу даже сделать шагу. Вдруг она побежала к гардеробу и из угла вытащила длинную палку. Боже, этого не хватало. Я приблизился на несколько шагов, а она тем временем и кричала и ударяла меня палкой. Получив несколько ударов от нее, мне всё-таки удалось отнять у нее палку. Она прижалась к стенке. Стоит и кричит как обезумевшая. Какая она классная... В этот момент я снял капюшон. В тот час она прекратила кричать. Она долго и пристально посмотрела на меня. И вдруг произнесла:

— Хм-м-м... Слушай, твое лицо что-то знакомо мне.
— Твое тоже,- с насмешкой я ответил
— Так, где же мы видели друг друга? - девушка расслабилась.
— Мне кажется в ювелирном магазине...
— О, господи,- она немного подошла поближе,- это точно ты? - удивленно спросила она.
— Да, я тоже не верю, что судьба нас еще раз свела,- я тоже немного подошел вперед.

Она сделала еще пару шагов и села на маленький стул, который стоял возле комода с зеркалом.

 Комната с виду милая и уютная. Она покрашена в светло розовый цвет. Справа от меня стоял компьютерный стол. А слева односпальная кровать, которая была заправлена. Сзади кровати стоял стол, на котором лежали книги и лампа. Впереди этого стола стоит комод со стулом и с винтажным зеркалом. На котором стояли разные вещи, от кремов заканчивая духами. А рядом с комодом стоит огромный гардероб.

— Не подходи! - вскрикнула она.
— Да, да, да... Стоп. Я ничего не сделаю,- приподнимая руки вверх. — Так может скажешь как тебя зовут?
— Эмма,- улыбаясь, ответила она.
Я не думал, что она скажет свое имя. Эмма... Ее имя так красива, как она.
— Ого, красивое имя,- с удивлением,- а меня зовут Томас.
— Рад знакомству,- неожиданно произнесла Эмма.
— Я тоже,- улыбаясь.
— Но стоп... Что ты делаешь в моем доме? - прерывая меня, громко спросила Эмма.
— Я?.. Ну... Это долгая история,- я загрустил.
— Ты вор?
— Ну типа того... ,- я начал собирать книжки и все опрокинутые вещи Эммы.
— Ты слишком мил, чтобы быть вором,- улыбаясь, сказала Эмма.
Я ушам своим не поверил. Это, с одной стороны, смешно, а с другой мило.
— Нет, я реально занимаюсь воровством,- тем временем поднимая книг.
— Ты врешь, ты просто проследил меня и пришел за мной.
— Нет, Эмма. Ты мне понравилась, но это произошло случайно, я даже не знал, где ты живешь. Это абсолютно случайно!
— Если бы ты не понравился мне, то я сейчас не стояла тут и беседовала с тобой,- она собрала вещи и уложила их по местам, а сама села на пол.
— Так теперь выходит, что мы оба друг другу понравились,- смеясь, произнес я.
— Не знаю... Сядь, что стоишь,- она головой указала на стул.
— Спасибо,- я сел.
— Так, Томас расскажет мне, почему он вламывается в чужие дома?
— Я попытаюсь,- набрал воздуха. — Ну, моя мать несколько месяцев назад заболела страшной болезнью и с того момента, я не хожу в школу, а занимаюсь воровством, чтобы покупать лекарства маме и вообще, жить хоть как-то.
Эмма со сверлящими глазами и с грустным лицом слушала меня.
— Сложная ситуация. Не пробовал работать? - спросила Эмма.
— Пробовал. Где-то платят меньше, где-то используют, а потом обманывают и вообще не платят и так далее...
— Но это же опасно Томас, тебя смогут поймать и арестовать,- она так беспокоилась за меня, как будто мы знакомы с давних пор.
— Другого выхода нет...
— Стоп, а отец твой? - с недопониманием спросила Эмма.
— Его нет... Он оставил меня с мамой ушел, когда мне было восемь,- ответил я.
Она долго посмотрела на меня, а потом сказала:
— Боже. Это не жизнь... Она тебя сильно затрепетала.
— Да, я знаю. Жизнь опрокидывает нас из одного места в другое.
— Тебе сколько лет? - спросила Эмма.
— Восемнадцать.
— Хм-м-м. Я думала где-то двадцать с лишним.
— Вот так...
— А как зовут твою маму? - спросила она.
— Анабель...
— Думаю, она таки красива как ее имя.
Я промолчал. Вдруг спросил:
— Расскажи немножко о себе,- попросил я.
— Ну... Мне семнадцать, скоро стукнет восемнадцать. Учусь в соседнем городе, в колледже. Папа — бизнесмен, мама — педагог. Я одна в семье.
— Хм-м-м. Повезло тебе,- с завистью проговорил я.
— Да ладно тебе... Всем везет и помни: Жизнь — лестница. Сегодня я на высоте, завтра ты.
— Не увидеть мне такое будущее...
— Хватит Тома-а-с,- она встала с пола.
— Ладно, уже поздно. Я пойду... Спасибо, за такую всё-таки теплую атмосферу,- я встал и медленно подошел к балкону.
— Пожалуйста...
— Ты завтра вечером свободна? - с хитрой улыбкой спросил я.
— Да! - она повела глазами туда-сюда и быстро ответила.
— Тогда, пойдем гулять. Ну понимаешь, я, кроме гуляния, никуда не смогу пригласить.
— Прекрати Томас. Мне и тебя хватает... ,- она ладонью прикрыла свой рот- о, это случайно.
Я засмеялся и покраснел.
— Жду в семь вечера, в Кадуоладер Парк-е,- я вышел на балкон.
— Постараюсь...
— Увидимся...
 Я с трудом спрыгнул обратно и спустился по дереву вниз. Тем временем Эмма наблюдала за мною. Я постоял под балконом.
— Осторожно, чтобы никто не заметил.
— Хорошо,- шепотом ответил я и скрылся с их территории.

 Мне кажется это сон. Нужно ущипнуть себя. Столько всего произошло, что мое тело продолжает дрожать. Эмма... Произношу это имя и схожу сумма. Сколько тепла в ее глазах, в ее взгляде... Что ты сделала со мной Эмма. Постоянная мысль о тебе сводит меня с ума. Ты поразила мое сердце твоей ядовитой стрелой, которая наполнила его частичкой тебя. Я так счастлив. Дождался я этого момента, спустя несколько месяцев мое лицо опять начало улыбаться. В спешке я направился домой. Сразу зашел и лег спать.

 Я проснулся, помыл всю посуду и принялся готовить завтрак.
— Томас, доброе утро, мой хороший,- мама, улыбаясь, зашла в кухню.
Пока я готовил завтрак, мама сама встала и пришла в кухню.
— Доброе утро мам,- тем временем накрываю стол. — Ну почему ты встала без моей помощи?
— Том, я же вечно не могу полагаться на твою помощь,- говорит мама. — А почему ты сегодня не в школе? - прибавила она.
— Эм-м-м... У нас сегодня свободное посещение,- я сам от своего вранья чуть со смеха не умер.
— Что? Это что-то новое? - задумчиво спросила мама.
— Нет... Точнее, да.
— Что ты смеешься?
— Ничего, просто, кое-что вспомнил,- ответил я громко смеясь
Заразив маму, мы вместе начали попросту смеяться. Иногда просто хочется смеяться и плюс — это для меня не привычно. Думаю, уже в привычку войдет.
— Томас, давай помогу,- она хотела взять тарелки.
— Нет мама, садись. Я все сам.
— Ну смотри как хочешь, но посуду оставь на меня,- с хитрой улыбкой сказала она. — У нас гости Томас? - она посмотрела на тарелки.
Там было три тарелок.
— Ой, я забыл сказать, это Джаспер придет,- в этот момент в дверь постучались,- ну вот и он.
Я с веселым лицом открыл дверь. И это, конечно, Джаспер.
— Не надо кричать. Я знаю, что я опоздал,- с испугом тараторит Джаспер.
— Стоп, стоп, стоп. Мне кажется ты ночью ужастиков насмотрелся,- умирая, от смеха ответил Джасперу. — Заходи...
— Фу-у-ф... ,- вздыхая, Джаспер зашел в дом.
— Давай в кухню,- толкая Джаспера в сторону кухни.
— Иду я иду.

 Мы зашли в кухню. Он немного побеседовал с мамой. А также в руках Джаспера были пакеты с продуктами, он сказал что это его мама купила и отправила нам. Конечно, я не взял, но он искренне попросил, чтобы взять. Ах да, и еще вместе с этими продуктами была тысяча долларов. Это, конечно, не первый случай. Мать Джаспера хорошо знает мою маму и вообще нашу семью. Учитывая эти аспекты, мне пришлось все взять. Честно говоря, мне не нравится когда мы выглядим жалкими.

 Мы позавтракали, поговорили и посмеялись. Джаспер рассказал пару своих смешных рассказов. Была очень теплая обстановка.

— Ладно, вы беседуйте, я соберу стол,- сказал я.
— Нет, Томас, сядь, я все сделаю,- сказала мама, ставя свою руку на мою руку. — Ведь я должна вернуться к жизни.
— Точно?
— Да, да, вы идите.
 Мы с Джаспером пошли в мою комнату.
— Ну рассказывай Томас, что случилось...
Я зашел в комнату, закрывая дверь за собой. Я расскакзал вчерашнее происшествие, Джаспер не верил своим ушам.
— Чувак, я рад,- улыбаясь, сказал Джаспер.
— Боже-е-е, у меня мурашки по коже... ,- сказал я. — Джас, ты не представляешь ее взгляд, ее волосы, ее глаза, а ее небесный голос... Мм-м-м... Обожаю ее.
— Ты влюблен, а точнее, диагноз: болен ей.
— Влюблен?
— Да, по твоим глазам видно.
Я промолчал.
— Тут только не хватает песни «All of me (Всего Меня)»,- Джаспер захихикал.
И дальше начал подпевать ту песню.
— ...Cause a-а-аll of me,- в конце Джас засмеялся.
Я замер на секунды, но дальше подхватил смех Джаспера.
— Я главное не рассказал... Сегодня у меня с ней встреча, в парке вечером,- я посмотрел на часы.
— Все пошутили хватит.
— Я не шучу, это реально, в семь часов у меня встреча.
— Томас, просто нереально повезло тебе,- пробубнил Джаспер.
— Я тоже сильно удивлен,- сказал я, закрывая глаза. — И еще, как мне кажется маме уже лучше. Она свободно ходит, помогает мне...
— Это круто. Все идет на пользу тебе и твоя жизнь потихоньку налаживается.
— Надеюсь... Давай пойдем, погуляем,- сказал я.
— Давай, мне нужно кое-что купить.

 Я переоделся, попрощался с мамой и вышел вслед за Джаспером. Мы погуляли по парку, по городу, зашли в магазин купили все необходимое и отнесли домой к Джасперу. У него дома поиграли в приставку, было весело, но уже вечерело. И у Джаса возникла идея пойти со мной до парка.

— Джас, какие цветы купить Эмме? - спросил я.
— Ты сделал хороший выбор, что попросил совет у мастера-пикапа...
— Джаспер, у тебя, кроме толстушки Джейн никого, не было,- я перебил его.
— О, ты ее еще помнишь, гад. К тому же она сама навязывалась ко мне.
— О-о-о, сама...
— Прекрати, придурок,- закричал Джаспер.
— Ах ты истерик. Ладно, что предлагаешь купить?
— М-м-м... Ромашки...
— Ромашки? Так практично? - спросил я.
— Да, Томас. Розы — это шаблон, не говоря уж о белых или о синих.
— Ладно, раз ромашки так ромашки.
После длительной беседы Джаспер ушел домой. Был отличный день, осталось, чтобы встреча была удачным.

 Ближе к семи я уже был в парке. Сел я на самую удаленную скамейку, хотя все равно нас увидят. Уже прошло пять минут, но ее пока нет. Я так и знал, что она не придет. Она же не с ума сошла, чтобы встретиться с простым и небогатым парнем. Подожду еще десять минут, может проблемы какие-то возникли. Я просидел больше десяти минут, но ее я не увидел. Мимо меня плыли тени деревьев, скамеек, камней, но она все так и не пришла. С отчаянным лицом я встал и медленно ушел. Небо уже покрылось темно-синей пленкой. Я ждал до последней минуты, но она засмеялась надо мной и не пришла. Как же можно обещать и не приходить. Почему я удивляюсь она же дочь бизнесмена. Я очень сильно поверил ей, но в итоге ошибся.

 Окутанный в тягостные мысли позади меня я услышал до боли знакомый голос. Повернувшись, я увидел Эмму, которая держала в руках ромашки оставленные мною на скамейке.

— Это мне? - она преподнесла ромашки к носу.
— Эмма? - произнес я.
— Да Томас, это я, извини за опоздание...
— Я думал, что ты не придешь,- я подошел к ней.
— Нет конечно, Томас. Я же обещала,- ответила она.
— Ну не знаю, мало ли. Зачем тебе связываться со мной, ведь я простой,- медленными шагами мы отправились к выходу.
— Нет Томас, далеко ты не простой... Ты меня зацепил своей харизматичной внешностью. Как же ты можешь быть простым?
Я, смотря, на нее покраснел.
— Не ожидал... ,- произнес я.
— Я серьезно говорю. Кто не познакомился, то сразу тащат в постель или общаются ради денег, но я пытаюсь держаться дальше от таких,- сказала Эмма.
— Представляю. Тебе наверно сложно разобраться кто ради дружбы или других намерений,- ответил я.
— Ну, я особо не завожу новых друзей. Целый день в книжках, занимаюсь, чтобы поступить,- сказала Эмма, доставая телефон.
— Дай угадаю, поступаешь в Принстон? - смеясь спросил я.
— Да. Будущий адвокат,- со смехом сказала она.
— Ого, круто!
— Отец абсолютно против моего выбора, но я пытаюсь убедить его.
— В конце он поймет тебя, всегда так бывает,- ответил я, делая паузы.
— А ты как планируешь свое будущее? - спросила она.
— М-м-м... Еще не думал. Пускай пройдет некоторое время, потом подумаю.
— Потом времени не будет...
— И к тому же мама поправится,- я перебил ее.
— А-а-а, это... То есть не сможешь оплатить учебу? - думая, спросила Эмма.
— Ну-у-у... Да,- в тот час ответил я.
— Хм-м-м... Сложно и сложно. Ладно, ты не думай о плохом, все будет хорошо и мама поправится и станешь тем, кем мечтаешь,- сказала Эмма.
— Ага,- вздыхая, ответил я. — Звучит не привычно, не помню, кто в последний раз меня так мотивировал.
— Серьезно?
— Да, да, да,- улыбаясь, ответил я.
— А куда идем? - спросила Эмма.
— Да не знаю. Погуляем, поболтаем, мне это так нравится,- ответил я.
— Мне тоже.

 Мы с Эммой погуляли по самым разным местам. Она прекрасна. Я нашел ту самую, о которой я мечтал. Она как лучик добра в моем мире. Она понимает меня, делится своими впечатлениями. И вот прогуливаясь, мы дошли до леса, а теперь стоим у обрыва. Наверху звездное небо, а внизу река, которая так весело бежит куда-то.
— Почему Томас, душа взмывая своими крыльями к небу, хочет летать? - спросила шепотом Эмма.

— Хороший вопрос,- я подошел сзади взял ее руки и отодвинул в стороны.
— Знаешь, я тоже раньше хотел летать, но потом когда тебя встретил, я получил свои крылья и теперь умею летать, благодаря тебе Эмма,- сказал я, прижимаясь к ней.
— Научи меня летать,- волосы Эммы начали колыхаться от ветра.
— Мы начнем летать, очень скоро,- я провел пальцами по ее волосам. — У тебя такие красивые волосы, что я бы хотел окунуться в их прохладу, ощутить их запах, купаться и наслаждаться в них.
— М-м-м... Мне так приятно! - ответила Эмма.
Мы замолкли на пять минут. Ей приятно, когда я ее так держу.
— Я не привык говорить красивые слова, но скажу порой ты напоминаешь мне тонкую березку, которая похожа на миллионы других, но дороже которой нет....
— Томас, ты возбуждаешь меня этими словами...
— Я говорю правду и всегда только от сердца,- я посмотрел на небо.
— Томас, твое сердце начало быстрее стучаться.
— Я знаю... М-м-м... ,- я положил голову на ее волосы.
— Обними меня...
— Да? - спросил я.
— Да... Чего ты ждешь,- ответила она.

 Протянув руки за ее талию, я обнял ее. Держа ее за талию, я еще сильнее почувствовал ее внутренний мир, это тепло, эти волосы, этот запах. Мне кажется, что у меня сейчас голова закружится и мы оба упадем в пропасть. Внезапно Эмма повернулась, закрыла глаза и поцеловала меня. Наконец-то это случилось. Наши губы соприкоснулись. В этот момент сладостная дрожь пронзила меня, и несколько мгновений мне казалось, что мои ноги отделились от земли, а за спиной выросли крылья. Но новое действие Эммы вернуло меня на землю. Вдруг она прервала наш яркий поцелуй.

— Извини Том, что я делаю,- со слезами на глазах, она побежала в лес.
— Постой Эмма,- прокричал я вслед за ней.
Но она не остановилась, а наоборот отдалилась от меня. Я побежал за ней. Догнав, я взял ее руку. Она в слезах подошла к дереву и села под нее.
— Эмма? - произнёс я.
— Извини меня Томас, я не хотела,- сказала Эмма, захлебываясь в слезах.
— Не, успокойся Эмма, ты нечего плохого не сделала,- я сел на корточки и преподнёс ее голову к моей груди. — Тише, все в порядке,- обнимая ее.
— Том... Давай возвратимся в город, мне кажется уже поздно,- Эмма подняла голову и посмотрела на меня.
Ее глаза блестели в слезах. Она от первого поцелуя не смогла сдержать себя и свои эмоции.
— Да, давай,- взяв ее руку, я встал. — Пойдем!
 Мы долго и медленно выходили из леса. Если она хотела говорить, то она бы заговорила, но она молчит. Лучше я начну. В этих моментах у меня плохо получается. По крайней мере, это не мой первый поцелуев и я не сошел с ума.
— Долго будем молчать? - спросил я.
Она не ответила.
— Эмма, а? - спустя, несколько секунд я опять спросил.
— М-м-м, Томас,- ответила она.
— Почему молчишь?
— Просто хочется, иногда так становится лучше,- немедля, ответила она.
— Я просто не понимаю, чем было вызваны твои слезы? - спросил я.
— Знаешь, меня всегда целовали не с любовью, в этот раз все было иначе, мои губы будто тянулись к твоим,- с охотой рассказывает Эмма.
— Я думаю все в порядке и волноваться не к чему.
— Я же знаю, что это первая и последняя встреча,- сказала Эмма.
— Что? Почему последняя? - спросил я.
— Ну, я сразу лезу целовать тебя. Просто я не смогла контролировать себя. Ты необыкновенен!
— Господи, мы взрослые и это нормально, и по фигу если это было раньше чем нужно было,- сказал я.
— Да? - с печалью спросила Эмма.
— Да, Эмма, и все нормально,- она порадовалась и обняла меня.
— И помни, мысли единственно о тебе помогают мне жить...

 Она улыбнулась и еще крепче обняла меня.
Вдруг кто-то стоял за деревом и незаметно наблюдал на обнявшую Эмму и Томаса, но вскоре скрылся.

3 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/21/1177


Рецензии