Находка

Еду я как то  с работы, смотрю, не далеко от дороги на газоне лежит человек и никаких прохожих близко не видать. Остановилась – может быть ему помощь нужна. Перевернула его, он, что то начал мычать, вроде как ругается. Всё ясно. Говорю: где ты живёшь? Я тебя отвезу. Но у него, видно, язык к губам примёрз – пытается, что то  сказать, но на таком языке! Я ничего не поняла. Наверное, иностранец. Думаю: пусть хоть американец, не пропадать же человеку. Дотащила его кое-как до машины, затолкала на заднее сиденье и привезла домой.
В машине он пригрелся, оттаял немного, свернулся калачиком и не хочет выходить. Хочу вытащить его за ноги,  он брыкается  Кое-как вытащила. Прислонила к машине, хочу поправить сиденье испачканное,  он падает. Подниму, а он опять падает, да ещё возмущается: что Вы меня бросаете на пол! Стала тащить его к подъезду  то за руку, то под ручку, никак не удержу прямо. Потом он обнял меня за шею, а я его за талию. Теперь шатаемся вместе. Кое-как идём. Иду и думаю: Господи, как бы кто знакомый не увидел. Откуда ни возьмись, соседка на встречу идёт. Что она обо мне подумает? Догадываюсь. Но, спасибо ей, она помогла  мне дотащить мою находку до лифта. Он упирается. Говорит: куда вы меня тащите? У нас нет лифта. Я хочу домой к маме. Кое-как затолкали его в лифт, прислонили к стенке, а он сползает вниз, пытается сесть на пол. Зажали в угол. Держим. Соседке объяснила, откуда взялось это “сокровище” Хочу привести его в чувство, что бы узнать его адрес и отвезти домой. Затащили его ко мне в квартиру,  он сразу:  а где моя мама? А вот моя кроватка! И пытается лечь не раздеваясь. Командую: Сначала разденься и в ванну, а потом поедем к маме. Пошёл. Через некоторое время послушала – почему то в ванной тихо, вода не шумит. Подсмотрела одним глазком, смотрю – он только ботинки снял, а сам не раздеваясь, улёгся в ванне и сладко спит.
Пока гость отдыхал, я приготовила чай. Вскоре он проснулся, пришёл в себя, принёс тысячу извинений. Собирается домой. Говорю: согреемся сначала чаем, я тоже замёрзла. Потом я Вас отвезу. Разговорились, учинила ему не большой допрос. Оказывается, он ни какой не иностранец – наш  русский мужичок. И, совсем даже не пьянь – почти  не пьющий. Шёл с  дня рождения. А там как? Сама знаешь, как у нас принято: пей до дна, пей до дна. Не хочешь, значит, не уважаешь именинницу и хозяев дома по очереди. Гости тоже пристают:  ты меня ув важаешь?  Пришлось уважить,  всех, человеку мало пьющему.  Да, нет. Я не в смысле, что “ сколько не пьёт – всё мало”  Он говорит, что пока ещё соображал кое-как, потихоньку смылся оттуда. Но устал и присел отдохнуть. Дальше ничего не помнит.
 Выясняется, что живёт он не далеко, но потерял ориентир и пошёл не в ту сторону. Холостой. Живёт с мамой. Примерно наших лет. Инженер. Что ещё надо? Я стала его обхаживать, мурлыкать возле него. Баба я тёплая – пригрею. Потом мы позвонили его маме, сказали, что с ним порядок, пусть не волнуется.
-- Да, Танька, повезло тебе. А я, дура, сколько раз находила валяющихся мужиков, но ни одного не подобрала. А ты же была замужем, тебе этого мало?      -- Я усвоила народную мудрость – как нужно с мужем обращаться:  как с собакой: не злить, хорошо кормить, и так далее. Теперь я поняла, что без собственного мужа плохо. Жить  можно, но не регулярно. Что поделаешь, конкуренция. Мужиков то скоро в  Красную книгу записывать будем, а мы амазонками станем.


Рецензии
Полстакана смелости, щепотка сострадания, две чайных ложки терпения - и готово женское счастье)

Анна Сивак   14.06.2018 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.