наброски4

Лет 10 тому назад, когда я не был ещё сильно ориентирован в интернетах. Наткнулся я как-то на заметку, содержание которой сводилось к подробному хвастолюбимому и в то же время самовосторженному рассказу. Рассказ был о том, что ребенку данного автора в школе дали задание подготовиться к совместному с классом выступлению. И всё бы ничего, но… песней была веселая, задорная и патриотичная про артиллеристов (кстати не уверен, что там слова что именно Сталин дал приказ были в данном варианте).
У тетки перехватило всё. И она отчаянно провела беседу с ребенком. Потом тут же застучала по клавишам. Естесственно, нашла широкую группу поддержки и осуждения всего что творится в расейских школах. И успокоилась, когда ейная дочка демонстративно послала всех нах. В школе. За что, опять же в интернетах получила заочную благодарность от подписчиков мамаши.
Я почему это вспомнил. Мучают меня два вопроса. 1. Почему мамаша на фотографии так похожа на моих соседок, которые тогда вцепились друг в друга в борьбе, кто из них победит в распределении мест в управляющей компании данной новозаселенной новостройки. 2. Как там потом девочка в классе себя ощущала. И знают, ли вообще её одноклассники, что ейная мама собрала много лайков данным рассказом.


Рецензии