Умная мама

 Ребёнок изучает математику. Подходит:
– Мам, отгадай, что это такое? ( в тетради написано – кг)
– Килограмм, – говорю.
– Правильно! А как ты догадалась?!
– Сынок, я ведь очень умная. Я училась целых 18 лет.
– Что!? Ты на второй год оставалась?!
– ....!


 
Спустя несколько дней. Чинит свою игрушку, машинку, отвёрткой.
– Мам, почему я шуруп выкручиваю, выкручиваю, а он не выкручивается?
– А это потому, сынок, что машину нужно перевернуть, и шуруп выпадет сам.
– Хм, правда.
– А отгадай, как я догадалась?
– Ну... умная... конечно... – с выражением "куда тут ещё, ни влево, ни вправо" произнёс мой сын.


Рецензии
Светлана, мне нравятся ваши миниатюры! Они такие позитивные!

Светлана Красавцева   08.01.2017 08:13     Заявить о нарушении
Тёзка! В нашем мире не выживешь, если смеяться не умеешь!

С благодарностью,

Светлана Сереброва   08.01.2017 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.