Викторина-киномозаика

ВИКТОРИНА-КИНОМОЗАИКА    
               


А что скажет наимудрейший?                (Из кинофильма «Волшебная лампа Аладдина»).   


Думайте сами, решайте сами…(Из кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»).


Все ясно, как апельсин. (Из кинофильма «Хождение по мукам»).


Рассказ этот составлен из фраз, взятых из отечественных кинофильмов. Предлагаемая задача очень проста- нужно отгадать: из каких фильмов взяты пронумерованные фразы. Только одна к Вам просьба: в разгадку, размещенную после викторины, сразу не заглядывать.


1. В наш век реактивной техники.  2. В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной. 3. Все будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот.  4. Ведь это же прелесть что такое! 5. До смешного доходит. Просто хочется рвать и метать. 6. Давным-давно, давным-давно, давным-давно. 7. Когда я был маленьким.  8. В моей судьбе ты стала главной, родная улица моя. 9. Найти человека в Москве нелегко, когда неизвестна прописка. 10. В Москве в отдаленном районе, двенадцатый дом от угла. 11. Мы живем счастливо, фигурально говоря. 12. Мы последствиев не боимся! 13. Никто не застрахован от случайностей, как сказал Наполеон, проиграв битву при Ватерлоо. 14. Этот мир придуман не нами. 15. Ну что сказать, ну что сказать? Устроены так люди: желают знать, желают знать, желают знать, что будет.   


                16. Ясность- это одна из форм полного тумана. 17. Когда-нибудь спросят, а что вы, собственно можете предъявить? 18. Когда человек говорит правду, ему почему-то не верят. 19. На нелепостях мир стоит. 20. Хочешь жить- умей вертеться. 21. В нашем деле главное- этот самый реализм. 22. В каждом деле нужен скептик. Это вносит здоровый баланс. 23. Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно все! 24. В моей душе покоя нет…  25. Бывает такая полоса в жизни, когда очень нужна… очень нужна живая душа. 26. А кто нынче хорош? 27. Хороший человек к старости сам на себя становится похож. 28. И тот, кто с песней по жизни шагает…  29. Бывает все на свете хорошо, в чем дело, сразу не поймешь…  30. Живут не для радости, а для совести!               


                31. Никогда ничего не бывает потом! Это только кажется, что все еще впереди, что жизнь длинна и счастлива, что сейчас можно прожить так, начерно, потом все поправишь. Никогда это потом не наступает! Никогда! 32. Если все время смеяться, никакая простуда не берет! …               
33. В таком духе, в таком разрезе. 34. Больше не буду. Честное пионерское!  35. Мое нижайшее! 36. Мы еще повиляем хвостиком. 37. Все, все, все! Конец фильма! Дальше без меня, дальше не интересно! 38. Я вам одну вещь скажу, но вы не обижайтесь. 39. Думайте, думайте! Это украшает. 40. Спасибо за внимание! Если что не так, извините. 41. А напоследок я скажу…   42. В моем лице вы встречаетесь лицом к лицу с тем лицом, от лица которого я выступаю. 43. В профиль я получаюсь лучше. 44. Всегда быть в маске- судьба моя. 45. Жуть!      

                Юрий Жданов      20.12.2016



Разгадка викторины-киномозаики:


1. «Дети Дон Кихота». 2. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». 3. «Узник замка Иф». 4. «Война и мир». 5. «Волга-Волга». 6. «Гусарская баллада». 7. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». 8. «Весна на Заречной улице».  9. «Девушка без адреса». 10. «Испытание верности». 11. «Вольный ветер». 12. «Там, на неведомых дорожках». 13. «Сильва». 14. «Женщина, которая поет». 15. «Ах, водевиль, водевиль…». 16. «Семнадцать мгновений весны». 17. «Золушка». 18. «Старики-разбойники». 19. «Братья Карамазовы». 20. «В бой идут одни старики».  21. «Бриллиантовая рука».  22. «Укрощение огня». 23. «Человек с бульвара Капуцинов». 24. «Служебный роман». 25. «Июльский дождь».  26. «Обыкновенное чудо». 27. «Портрет жены художника». 28. «Веселые ребята». 29. «Я шагаю по Москве». 30. «Покровские ворота». 31. «Неоконченная пьеса для механического пианино». 32. «Семь нянек». 33. «Мы с вами где-то встречались». 34. «Весна на Заречной улице». 35. «Солдат Иван Бровкин». 36. «Девять дней одного года». 37. «Айболит-66». 38. «Мимино». 39. «Опасный возраст». 40. «Пропало лето». 41. «Жестокий романс». 42. «Каин XVIII». 43. «Берегись автомобиля». 44. «Мистер Икс». 45. «Двенадцать стульев».             


Рецензии
Юрий, спасибо за интересное творчество-викторину!
Кое что отгадала, остальное нужно подумать
Обещаю не заглядывать в ответы,
Только если не догадаюсь :)

Элла Эмих   01.02.2023 01:11     Заявить о нарушении