Душная история

Зимним субботним вечером, когда с такими, как я, уже не могло произойти чуда, раздался звонок.
На экране телефона высветилось «Ульв», и тусклая одинокая лампочка в гостиной превратилась в десять тысяч солнц.
Что ему нужно? Как я выгляжу? Узнает ли Ульв, что у меня разные носки? А если узнает, то не разочаруется ли он?
— Я слушаю.
— Астрид.
— Да, Ульв.
Мне было непонятно: у меня шумело от страха в ушах или где-то в телефоне шумела вода.
— Астрид, что ты делаешь сегодня вечером?
Тук.
— Нам нужно… нет, необходимо! увидеться.
Тук-тук-тук.
— Приходи ко мне домой!
Бом-бом-бом.
— Только, Астрид. Тебе придется вызволить меня из душа!
Тут мое сердце оторвалось и приземлилось где-то в районе желудка. Я икнула.
— Только ты можешь меня спасти!
И я пошла его спасать.
По дороге я немного поплакала, подумав, что у Ульва под рукой всегда есть номера телефонов пары-тройки плечистых девиц, которые могут поменять колесо или сломать дверь. Хорошо устроился.
Но этот поток сознания прервала одна мысль. Душ? Наверняка, душевая кабина.
В душевую кабину никто не ходит в комбинезоне.
В душевую кабину никто и трусов не надевает…
Впереди показался желтый дом.
Я смахнула снег с садового гнома и отвинтила ему голову. Ключ.
Щелк! Я открыла дверь и вошла в квартиру.
— Астрид!
— Я здесь, Ульв!
Я сняла ботинки и зашла в ванную комнату.
— Как твой день, Астрид? — спросил Ульв. — На кухне есть пряники.
Пряники. Где-то на кухне есть пряники.
А передо мной, за прозрачным стеклом душевой кабине стоит Ульв. Целиком.
Я совершенно растерялась и ляпнула:
— Хорошо выглядишь.
Ульв засмеялся.
— Попробуй потянуть дверцу на себя.
Я потянула, но ничего не произошло.
— Теперь давай толкнем ее вместе.
Ничего не произошло, но у меня потемнело в глазах.
— Астрид.
— Да, Ульв.
— Хорошо выглядишь.
Ульв прислонил нос к стеклу.
— Поцелуй меня.
И я поцеловала стеклянную дверь, за которой стоял лучший человек на земле.
Вдруг Ульв отстранился и посмотрел мне прямо в глаза.
— Астрид. Я только что понял одну вещь.
— Аа, — только и смогла сказать я.
— Кнопка, Астрид. Кнопка.
Он нажал какую-то кнопку внутри душевой кабины и дверь открылась.
Несколько минут мы смотрели друг на друга.
— Ульв.
— Да, Астрид.
— Поцелуй меня.
И он поцеловал меня.
Меня поцеловал лучший человек на земле.


Рецензии