Экологическое движение Великобратание
С тех пор количество велосипедистов выросло в разы, но условия для безопасного движения велосипедистов и пешеходов не было и нет.
Автомобили заполонили города и дороги между городами и сёлами.
Мэры городов и губернаторы (за редким исключением) заняты другими второстепенными проблемами, но не экологическими.
Дело утопающих – дело самих утопающих – сказали «спасатели», и покинули свои посты.
Назрела необходимость самой общественности засучить рукава в деле веломобилизации. Мобилизовать быстро, как это делают военные, не легко.
Капитализм успешно решает проблемы занятости по-своему. Все стараются продать работодателям своё свободное и не очень время за гроши, чтобы потом истратить их на своё лечение.
О своём собственном здоровье они почему-то забывают.
Но есть не востребованные работодателями пенсионеры и инвалиды войны и труда. Только их можно уговорить на многодневный велопробег, как это удалось сделать когда-то Георгию Красовскому, который в восьмидесятилетнем возрасте организовал велопробег пенсионеров по горячим точкам Кавказа.
Итак, первая группа вело дальнобойщиков создана, и уже совершает велотуры в одиночку и парами по Европе.
Но для безопасности движения и необходимого сервиса в само обеспечении велотуров необходимо сопровождение.
На полицейское сопровождение рассчитывать не приходится: оно доступно государственным деятелям, и то не всем.
Для общественных организаций и движений лучше всего подходили бы электрокары, электромобили, веломобили и самоходные инвалидные коляски.
Проблем для организации велотуров и всего движения «Великобратание» достаточно много, но они вполне разрешимы энтузиастами и добровольцами-экологами.
2016-12-20 ГСМ
Свидетельство о публикации №216122001256