Флирт пенсионеров. Продолжение - 11

                Флирт пенсионеров.( Продолжение - 11 )
.......................................................
Не приставай к девушке... пожилой к тому же
Сама предложила, теперь футболишь
Ты занята?
Хде?
Еще с кем-то переписываешься?
Нет, не занята. Просто отвечаю одной знакомой. Так что извини, дорогой, за задержки.
А эта знакомая надолго?
Нет, скоро выйдет. Ты пиши, я же отвечаю. И тоже жду тебя с твоих "перерывов".
Я уже хочу остаться с тобой один на один
Не получится... Ты не один.
Ты уже проводила знакомую?
Но общаемся мы только двое
Нет, еще переписываемся. Она когда-то жила в К. Теперь в Москве.
Закончишь сообщишь, не могу я быть втроем
Шведской семьи не признаешь?
Ты о групповом?
Ну и пошутила я...
Подходит один сотрудник к другому и спрашивает, ты не хочешь заняться групповым сексом, записывают. И кто уже записался? Я, твоя жена...
О чем мы сегодня будем  говорить?
О чем попало.
Давай о любви, а может о сексе
О сексе не говорят. Им занимаются. В натуре, а не виртуально!
Просто я буду изображать прелюдию и если тебе не понравится ты скажешь
Знаешь, Фил, мы уже с тобой доигрались. Остановись, пожалуйста. Напрямую говорить не надо, должно чувствоваться между строк. Как раньше.
А чего доигрались, ведь мы даже не встречались и на завтра в кафе ты не хочешь нашей встречи, хочешь скажу почему
Скажи почему.
Ты не хочешь, чтобы твои подруги заметили, что ты ко мне не равнодушна, они это быстро секут, потом не хочешь...а впрочем, что мне гадать, все равно это не так как я думаю.
Правда, не хочу. Чтоб даже близко никто не догадался. Связь с женатым на старости лет... Ужас!
Если это такой ужас, так зачем эти все страдания?
Можно подумать, что ты заинтересован, чтоб кто-то узнал.
Знать и догадываться разные вещи
Не надо так цинично! Страдания... Что-то я не пойму. Я тебе доверилась, а ты?
Я тебя обнимаю и нежно, страстно целую в губы, поцелуй наш долгий и сладкий, мы задыхаемся, жадно хватаем кислород и продолжаем целоваться, так как будто мы всю жизнь ждали этого поцелуя и только сейчас нам предоставилась такая возможность.
Таки написал... Не надо писать, получается как сценарий. Все должно происходить естественно, само собой.
А ты все книгу пишешь... Я уже и забыла.
Боже мой, ты меня все книгой попрекаешь. Да кроме тебя я ничего не вижу и не чувствую.
А что нам нельзя  пофантазировать?
Получается так.
Фантазируй молча.
А если молча не могу и хочется мою страсть передать тебе
Я уже боюсь нашей встречи. Знаешь, я тебя освобождаю от нее. По причине твоих моральных обязательств. Или по состоянию здоровья, или.. придумай сам.
Вот те на. Говорили, балакали, сіли і заплакали.
Знаешь, то что я один раз осмелилась тебе сказать не значит, что я на эту тему буду все время говорить. Я не ханжа, но мне не нравится обговаривать очень личное.
Да кто обговаривает?
А никто уже.
Я ничего не намекал, я сразу сказал, что из-за слова я вспомнил и предупредил, что к нам это не имеет никакого отношения
Как раз имеет. Спасибо, Фил.
Уфигеть! Чтобы я не писал,  ты чувствуешь подвох, намек и пр.
Что молчать?
Да нет, мне как раз понравилось... Все правильно. Просто нас обоих немножко занесло не в ту сторону.
И все то что я тебе рекомендую прочитать, тоже намеки?
Никуда нас не заносило!
Иногда, чтобы высказать свои чувства и мысли, можно предложить прочитать подобное твоему настроению.
В твоей Статуэтке я сразу поняла намек. Может оно и не так... но я так поняла.
О том, куда нас занесло. О тебе я говорить не буду, так как тебе не нравится, скажу за себя.
Я слушаю.
Тоже секс-гиганта нашла, который своими намеками хочет соблазнить женщину.
Я повторюсь, это я уже писал раньше.
Да нет, не соблазнить, а то что тебя беспокоит.
Напомни.
Впервые в жизни я нахожу женщину, которая мне понравилась своим острым умом, единномыслием, та которая меня понимает, к тому же она красива,коммуникабельна ,симпатична, к тому же испытывая вот уже два года духовное одиночество я влюбляюсь в нее.
Фил, как это все поздно...
Любовь виртуальная, с большими фантазиями, хочется реальной. Тем более ты сама говорила, что в таком возрасте любовь приобретает новую окраску, это  забота, уважение, помощь и не без того с..., но он не главный, как в "Статуэтке"
Правильно. Приобретает новую окраску между супругами, которые прожили много лет вместе, и у них общие дети и внуки. А не встречать женщину на стороне. Это тоже новые отношения и чувства, но это не то.
Все что ты говоришь, я говорю  - все правильно, аж зло бере, но почему мы не можем испытать то что так хочется испытать
Можем. Или могли бы...
Я к тебе обязательно приду!!!
Ага. Дождешься...
Ну подожди еще немного,  я придумаю повод. Раньше были командировки, когда работал, было легче, а теперь изчезнуть на всю ночь...
Я тебя на ночь не зову. Это уже слишком.
Хотя... Как получится.
А что на час и все
Что ты все наперед хочешь предугадать? Ну не будет как по-сценарию. Сам понимаешь.
Я уже готовлюсь. Уже  убедил свою половину и соседку-полячку, что я буду ходить в костел, начиная с воскресенья, потом 24 на рождество будет молебен целую ночь и я тоже пойду, вот тогда я и приду к тебе,  если раньше  что-то получится это будет отлично
Днем я свободен, но ты настаиваешь только вечером
Не рассказывай наперед. Я этого боюсь, получается всегда не так. А вдруг у меня не будет возможности.
Человек живет и планирует, а там как получится
Вот именно.
Знаешь, неправильно все это. Вместо того, чтобы ходить с сияющим лицом, я вымучилась, улыбаться не хочется совсем. Тревога не покидает меня, спать не могу, аппетит даже пропал. Наваждение какое-то. Похожа на выжатый лимон.
Да брось ты меня к черту, зачем так страдать.
Вот  и думаю, как обрести равновесие.
Фил, давай на время прекратим общение. Прошу.
Я тебя так напрягаю?
Ты не даешь мне спокойствия. Брось и ты меня.
Но я люблю тебя!!!
Любовь должна приносить радость, а не вымучивать.
Значит это не любовь, а мучение
Разве у тебя не было такой ситуации?
Никогда.
Я влюблялась, но летала как на крыльях.
Я рад, что зажег тебя, ведь это так прекрасно
Значит я не дал тебе крыльев
Что-то ты меня не в ту сторону повел
А в какую?
Так зажег, что я сгораю.
Сам говорил, что в нашем возрасте любовь смерти подобна.
Боже мой, я умирать не собираюсь
Да я как то тоже. Хочу пожить немного влюбленной.
Что ты предлагаешь? Прекратить общение, на сколько?
Хотя бы пока на недельку. Вот пока Света здесь.
А что она у тебя живет?
Нет, конечно. У себя.
Мне , конечно, будет очень тяжело целую неделю не общаться с тобой, но чтобы тебе было легче и ты разобралась в себе, на недельку будем страдать поодиночке и молча
Спасибо.
И не звони.
А чего ты наше общение привязываешь с присутствием Светы?
Просто мне легче будет отвлечься.
Молча так молча.
Не надо было мне свои признания писать.
Себя накрутила, и тебя тоже.
Начинается  ...опять за рыбу гроши...
Все, прекращаю. Давай идем спать.
Ты жалеешь об этом из-за этого страдаешь?
А чего так?
Нет, не жалею. Мне не стыдно, что я сказала. Просто не надо было. Все это ни к чему хорошему не приведет. Ни меня, ни тебя. Получилась жестокая игра. Для меня во всяком случае.
Побудь еще немного
Давай про что-нибудь другое.
Давай.
Ты прочитал новости, что я послала?
Ну я тебе окончание прислал, я часто так делаю, когда Марик мне присылает.
Что делается? Хуже 90-х
Это мне моя знакомая прислала, она мне часто всякие новости присылает.
Ты пойдешь на пикет завтра 9.30 у горисполкома?
Я что дура в чьи то игры играть.
Бесспредел и вседозволенность
А самая главная причина агрессии в том,  что людям очень плохо живется, а кучка богатых держат все богатство страны
Такого разрыва между богатыми и бедными, нищими не в одной стране нет
А молодежь не опытная, она не знает как эту агрессию выплеснуть и на кого и получается, кто попадет под руку
Печально. Даже хуже чем в 90-е.
Средний класс на котором держатся все государства у нас разрушен
Ау где ты?
Чайник выключила. Почти вся вода выкипела. Нельзя садится за комп, если что на плите.
Раз картошка сгорела, раз каша, мясо вместо тушеного получились шкварки.
Я приношу тебе одни убытки
Не знаю, целая неделя для меня будет большое испытание
Фил, посмотрим. Может ты как мужчина спокойнее реагируешь. А я вот сдержанная по натуре на чувства. А тут прорвало.
Я очень тебя  люблю!
Это тебе кажется. Посмотрим через неделю.
Все, идем спать.
Дорогая,  спокойной ночи!!!
Спокойной ночи, Фил!
До встречи!
Буду ждать.


Рецензии