Импортный покойник экстра-класса

Под Москвой замёрз француз. Богатый. Молодой. Аристократ. С известными родителями.  Красивый. С лицом, которое светилось умом и благородством. Не имевший вредных привычек и пристрастий.
 
Напился в московском баре, поймал извозчика и оказался в подмосковном лесу. Ограбленный и опоенный русской водкой. Как утверждают безутешные родственники – водкой с клофелином. Россия совершила преступление против человечности. С французами так нельзя поступать! И с немцами так нельзя. И с папуасами тоже. И с пиндосами. Они же нерусские! С русскими – можно? Они же алкаши, пьяницы, бездельники. Безродные. А этот забулдыга - аристократ с Парижу!
Твою ж мать! Что ж такое случилось? Французик нажрался как сапожник и замёрз в сугробе. Визгу на весь мир: замёрз-то в России! Француза под Москвой ограбили! Ё-моё! Событие! А ничего, что их там в 1812 году уже трясли, как грушу? И даже не водкой тогда поили, а на вилы поднимали. А потом в сугробы помещали для заморозки. Традиция такая. Русская.
Придурок, прежде чем в Москву ехать, историю надо было читать. Впрочем, он читал. Но видимо, не историю, а рекламу для интуристов: как нынче французов в Москве принимают. И немного обманулся в ожиданиях.
Ребята, а ведь хочется морды набить. Если подумать.
И не французу или тем, кто его ограбил - при осмыслении этого события они остаются, как бы за скобками.
А тем нашим журналистам и массмедийщикам, кто выдвигает эту "новость", так сказать, на первый план в новостях. В стране каждый день случаются такие случаи с рядовыми российскими гражданами. Пачками случаются. Об этом кто-то говорит, упоминает хотя бы в местной газете? Ну, разве что когда вообще никаких новостей нет!
Подумаешь - местного жителя разули. Подумаешь - в сугробе молодой пьяный человек замёрз! Эка невидаль!
Даже наша доблестная полиция, самая лучшая и гуманная полиция в мире, элементарно не хочет принимать такие заявления - ну, если нет трупака с явными ножевыми или огнестрелом в итоге, а есть просто замёрзший труп российского гражданина или гражданки.
Но труп француза - другое дело! Это же труп с Парижу! Не чета нашему, московскому, питерскому или мухосранскому трупу! Это труп французского человека! Первый сорт! А если богатенький труп - то вообще экстра! И заявление примем, и чаем напоим, и в прессе на всю страну осветим и возмущаться всех российских недотрупов обяжем!
Понимаете? Мы в глазах наших властей, полиции, СМИ - недолюди. Мы для них - скот, не имеющий даже товарной ценности.
А люди - там, за государственной границей.
Так к нам относятся в собственной стране. Она наша, вообще-то?


Рецензии