Мои соседи

               
    Прежде чем познакомить вас с моими соседями должен предупредить, что эта информация строго конфиденциальна, и ее ни в коем случае нельзя передавать третьему лицу.
    Сбоку и направо от меня живет Валерий Кузьмич, с которым мы частенько играем в шахматы. Вернее играю я сам с собой, а он, пережевывая прокуренными зубами спичку, следит за перемещением фигур и, когда одна из них убирается с доски – оглушительно кричит – «Гоол»! Результатом многолетней игры с Валерием Кузьмичом стало то, что я стал плохо слышать на правое ухо.
    Сбоку и налево от меня живет Анна Игнатьевна, дама преклонного возраста, но постоянно красящая губы. Лицо у нее желтое, нос синий и вместе с накрашенными губами она издали вполне может сойти за светофор. Валерий Кузьмич по ночам ходит к ней в гости и можно только гадать, чем они там занимаются. Если учесть, что криков – «Гоол» я не слышу – то в шахматы не играют уж точно. Допускаю игру в домино.
    На третьем этаже проживает Мария Федоровна Волконская, причисляющая себя к дворянскому роду, что, впрочем, не мешает ей выбрасывать мусор через балкон.
     - Мосье, - обратилась она ко мне как-то раз, - не поможете ли даме вкрутить лампочку в дырочку…
    Я покорно отправился за ней и обнаружил, что никакой лампочки у нее нет. Пришлось вкручивать свою.
    Рядом с ней живет Ибрагим Колесников, торгующий на базаре мясом. То, что он не продал за день – он уносит домой и следы крови из его мешка на лестничной площадке заставляют думать об недавно совершенном убийстве.
    На первом этаже выгуливает собаку Валентина Павловна, причем выгуливает ее исключительно по первому этажу. Во двор она не выходит, так как собака дорогая. Ее муж – Дмитрий Иванович занимается коллекционированием бутылок. Таким образом он оправдывает свой алкоголизм, и его часто посещают другие коллекционеры, чтобы обсудить очередное удачное приобретение.
    Семья Жураевых, живущая на шестом этаже заставляет думать, что супруги Жураевы произошли не от Адама и Евы, а от кроликов. Я несколько раз пытался сосчитать их детей, сбился со счета и предоставил событиям идти своей чередой.
    На седьмом этаже живут кришнаиты и раз в году у них какой-то праздник. Этот день является тяжелым для всех наших жильцов. Посредине ночи раздается истошный крик – «Харя», а потом тихое бубнение, - «Кришна, Кришна, Кришна». В остальные дни мы к ним относимся хорошо.
    На втором этаже обитает астроном Серега. Что его раздражает в этой жизни – запертый чердак. За неимением неба Серега изучает свой кухонный пол и недавно открыл ряд ранее неизвестных микробов. Микробы ему благодарны и некоторые из них поселились в его организме.
    Восьмой этаж мной полностью не изучен, знаю только, что там прописан Егор Александрович Бычков, чья профессия очень интересует правоохранительные органы, а вот по поводу четвертого…
    Да, на четвертом тоже живут. Странно бы было, если бы никто не жил на четвертом, но в плане дома его нет. У нас дом девятиэтажный, но если выйти на улицу и посчитать этажи – их получается восемь. Раньше таких домов не строили, и лифт не останавливается на четвертом этаже, плавно переходя на пятый. Мои соседи думают, что четвертый этаж выкупил «слуга народа». Иначе этого не объяснить.

                ***
    А вообще, невзирая на дома, страны, национальности, количество этажей и мои сплетни – мы с вами одни соседи в общем многоэтажном доме, чей ЖЭК - Земля. Пусть это звучит пафосно – но это факт.

               


Рецензии