Любимый город, в котором слишком много солнца

Фелисити проснулась очень рано. Она потянулась, встала с кровати, чтобы посмотреть, сколько времени. Убедившись, что очень рано и можно ещё поспать девушка вернулась в свою комнату. Перед глазами Фелисити плыли картины побоев Оливера с его командой, ей хотелось поскорее снова заснуть, чтобы избавиться от этих мыслей. Скоро она вроде как задремала. Однако, не успела она окончательно заснуть, как её разбудил гудок на телефоне. Фелисити невольно открыла глаза (ну надо же прочитать уведомление) и посмотрела в телефон. ОДНО НОВОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ БАРРИ АЛЛЕНА: «ФЕЛИСИТИ, ПРИВЕТ, ТЫ ПРИЕДЕШЬ В ЦЕНТРАЛ СИТИ? ЧЕРЕЗ 1 ДЕНЬ!». Фелисити закатила глаза, но всё же ответила: «КОНЕЧНО, БАРРИ, УЖЕ ИЩУ БИЛЕТ НА ПОЕЗД». «Хм… Как глупо искать билет в 5 утра!» — подумала Фелисити и снова улеглась спать до 10:00.

Проснулась девушка от ветра отворившего окно. Фелисити быстро встала, привела себя в порядок и побежала предупредить свою команду об отъезде. Уже через час Фелисити сидела в скором поезде и ехала в Централ Сити. Девушка сидела на 8 ряду и думала о городе:

«И вот наконец я в поезде и я еду в Централ Сити! Еду к Барри, к Кейтлин и Циско, к С.Т.А.Р. Лабс. Почему ко мне в голову вошла эта лаборатория?! Оливер всегда говорил мне, в Централ Сити слишком много солнца. И правда в окне город такой же солнечный, каким я его видела последний раз, когда уезжала месяц назад домой. И враги получают милые прозвища. Циско и правда мастер выдумывать прикольные клички злодеям. Почему меня тянет постоянно в Старлинг? Централ Сити прекрасный город, можно уехать подальше от злых преступников, появляющихся чуть ли не каждый час в Старлинг Сити. Почти каждый преступник там подвёл свой город. Что меня держит? Оливер? Я давно перестала испытывать к нему чувства. Может стоит менять жизнь к лучшему? Продать квартиру, уйти из команды Стрелы, устроиться на работу в Централ Сити, начать жить по новому. Возможно даже немного помогать С.Т.А.Р. Лабс, друзья же всё-таки. Я всегда думала, что у меня не так? Теперь поняла, мне не хватает любимого города Централ Сити».

С такими мыслями Фелисити доехала. Она сняла квартиру недалеко от дома Барри. Как расположилась, сразу позвонила Барри и они договорились встретиться вместе с Кейтлин и Циско в кафе Джиттерс на любимую викторину Циско — по Звёздным войнам, ну и так, просто посидеть. Когда Фелисити дошла до кафе, все её друзья были уже на месте, да то и не удивительно, со скоростью то Барри.

— Привет, Фелисити, — сказал Барри — ты приехала
— Навсегда — ответила Фелисити

На следующий день Оливеру пришло СМС сообщение: «ОЛИВЕР, ПРОСТИ, Я ПОКИДАЮ КОМАНДУ И УЕЗЖАЮ ЖИТЬ В ЦЕНТРАЛ СИТИ! Я ДУМАЮ, ТЫ ПОЙМЁШЬ МЕНЯ И НЕ СТАНЕШЬ ЗЛИТЬСЯ, МОЁ МЕСТО ВСЕГДА БЫЛО ТАМ. РЯДОМ С БАРРИ, ЦИСКО И КЕЙТЛИН! ПРИЕЗЖАЙ!»

А Фелисити сидела у себя в квартире и ничуть не жалела о своём решении.

«А я не зря уехала из Старлинга. Централ Сити мой любимый город, в котором слишком много солнца, и враги получают милые прозвища».


Рецензии