Мифы. 36 гл. Диомед и Пандар

Воодушевляла греков Афина Паллада.
Несокрушимую силу Диомеду дала она.
Диомеда увидав, Пандар, меткий стрелок,
Натянул тетиву и пустил стрелу в плечо.

Обагрилась кровью броня Диомеда.
Извлечена стрела Сфенелом из тела.
Громким голосом взмолился Диомед.
Просил Афину помочь, того сразить,

Кто ранил его своей меткой стрелой,
Наделить Диомеда мужеством и силой.
Диомед ринулся в бой, подобно раненому льву.
Лёгкая рана разожгла ярость и увеличила силу.

Увидев, как Диомед свирепствует в битве,
Эней пошёл по рядам троянцев быстро,
Эней уговорил Пандара напасть на него.
Метнул Пандар в Диомеда-героя копьё.

Пробило оно щит, но цела броня.
И Диомед в Пандара метнул копьё.
Упал с колесницы Пандар мёртвым.
Соскочил Эней на землю твёрдую.


Рецензии
Галина, здравствуйте! СПАСИБО большое Вам за прочтение рассказа о моём отце Арслане, которого помню, как тень. Увидеть бы разок ИХ, отца и мать. Но этого сделать невозможно. Галина, не смогла попасть по указанному адресу на Вашей странице: многие произведения Ваши мной прочитаны, и есть к ним мои рецензии. ЭТО же великолепно! Снова вернулась к Вашей патриотической ТЕМЕ, раскрытую в МИФАХ, героических поэмах о мужественных людях Древней Руси, Греции, Рима. Нашла не прочитанные мной строки ПОЭМЫ "ДИОМЕД И ПАНДАР", главу 36. Значит МИФЫ "ДИАМЕД И ПАНДАР" для меня незнакомое произведение, к главам которого вернусь в следующий раз. Галина, СПАСИБО Вам за ИСТОРИЮ жизни ЛЮДЕЙ ДРЕВНЕГО МИРА! Восхищена Вашими познаниями не только истории своей страны, РОССИИ, но и всего МИРА! ЗДОРОВЬЯ, всех жизненных благ Вам, дорогая моя Галина Калинина! До встречи!

Роза Салах   16.11.2018 13:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ, РОЗА АРСЛАНОВНА, ЗА ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ МОИХ НЕ СОВСЕМ УДАЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ! ВЫНЕСЛА ИХ В ИНТЕРНЕТ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ, ТАКЖЕ, КАК ЛЕГЕНДА О МИРСКОМ ЗАМКЕ. ПРОПАЛА С КОМПЬЮТЕРА. И ЕЩЁ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ МЕНЯ ИНФОРМАЦИИ И НОВЫХ СТИХОВ. ВИНОЙ ВСЕМУ - ТРОЯНЫ-ВИРУСЫ. ЧУТЬ НЕ ПЛАКАЛА. КОМПЬЮТЕР ОТДАВАЛА В РЕМОНТ. ОТКАЗАЛА СНАЧАЛА МЫШКА, ПОТОМ КЛАВИАТУРА. ЗЛО БОРЕТСЯ ПРОТИВ НАС...

Галина Калинина   16.11.2018 16:01   Заявить о нарушении
Бывают подобные казусы, Галина, и у меня. Может внезапно исчезнуть уже написанная рецензия, такое у меня нередко бывало. Поэтому пожелаем мы с Вами друг другу УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ! До встречи!

Роза Салах   16.11.2018 16:19   Заявить о нарушении
Роза Арслановна, проверьте компьютер независимым антивирусом. Найдёт вирусы, если таковые есть.

Галина Калинина   17.11.2018 12:26   Заявить о нарушении
Галина, спасибо за совет! До встречи, дорогая!

Роза Салах   17.11.2018 12:50   Заявить о нарушении