О моей ли долюшке

О моей ли долюшке сказку рассказать?
О моём ли горюшке? Не пересказать...

Ангелок неслышно рядом пролетел
И ребёнка нежно крыльями задел.
Тяжела дороженька. Долог,`труден путь...
И судьбой не ласкана. Не в богатстве суть...

Белою лебёдушкой, расцвела краса...
Распусrилась по груди русая коса...
А в озёрной глади, в зеркале - картинка.
В моём сердце милый, затаясь, - грустинка.

Ненадолго в сердце радость встрепенулась.
В поднебесье птицей его душа вернулась.
Крылышки смиренно мол любимый сложил.
И легко обидеть теперь каждый сможет.

Бeззащитна пава. Заступиться некому.
У кого есть право? Горе одинокому.


Рецензии
"О МОЕЙ ЛИ ДОЛЮШКЕ" - лирическое произведение, состоящее из трёх четверостиший и двух двустиший, как завязка и заключительное слово автора, с грустным, печальным содержанием. Ваши строки, Галина Владимировна, О ЖЕНСКОЙ ДОЛЕ- ДОЛЮШКЕ: "О моей ли долюшке сказку рассказать? О моём ли горюшке?...Тяжела дороженька. Долог, труден путь...И судьбой не ласкана... Беззащитна пава. Заступиться некому...Горе одинокому." Галина, не надо печалиться, не надо падать духом. О ЖЕНСКОЙ ДОЛЕ писали Пушкин, Достоевский, Некрасов, А. Островский. Наши русские женщины были сильными, боевыми, все трудности на пути преодолевали: "И в горящую избу войдёт...", любого попавшего в беду спасёт. Так что, Галина Владимировна, не грустите, не правда, что "Заступиться некому. У кого есть право? Горе одинокому.". Голову держите выше! Будьте ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ, сильной ДУХОМ! Вы - СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА! С превеликим уважением и с самыми добрыми пожеланиями к Вам Роза Салах. До встречи, дорогая!

Роза Салах   22.10.2017 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Роза Арслановна!
Мне дочка тоже говорит, что я сильная. А мне кажется, что сила моя в слабости. Меня не учили врать, изворачиваться, лицемерить, красть... Я не приспособленный к настоящей жизни человек. И так как работала с малышами, общалась с ними, то и сама стала таким же ребёнком... Потеряв мужа, осталась беззащитной и совсем слабой. Это со стороны кажется, что я сильная.
Всего Вам доброго, здоровья и творческих сил!

Галина Калинина   23.10.2017 14:51   Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте, моя хорошая! Прочитала Ваше письмо - похохотала. Общались с малышами, а я вот смогу ли с ними общаться! Я работала в основном с подростками, счаще всего с "трудными". Даже одна учительница, бывший инспектор ГОРОНО, полный сухарь, меня обвинила, что я с хулиганами дружу. Она мне надоела до такой степени, что я в конце концов к учительской наедине с ней отправила её подальше, куда следует. Она была в ужасе! С тремя тысячами учащимися, в том числе не с малочисленным количеством трудных, меня уважали учителя, исключая двоих-троих, и уважали ученики. Об этом пишу в повести "От мира сего". Вы, Галина Владимировна, - человек воспитанный, порядочный и скромный. Я, видно, в отличие от Вас, воспитана в других условиях - надо было быть физически и духовно сильным, бойким, неподдающимся человеком. Я ещё и прямолинейна. Да, ЖИЗНЬ подходит к концу - таков закон природы. Галина, всего Вам ДОБРОГО, СИЛЫ, ЗДОРОВЬЯ! С великим уважением к Вам Роза Салах. До встречи, дорогая!

Роза Салах   23.10.2017 15:26   Заявить о нарушении
Прошу извинить; ЧАЩЕ всего.

Роза Салах   23.10.2017 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.