Движенье жизни

Расклад  таков: Движенье жизни,
Христос терпелив и не наказывает вас
Он ждет от вас прозрения,
Когда душа ваша поймёт
Что есть нужда в духовном облегчении.

Но кто наказывает нас землян?
Тогда, когда грешим мы смело без ума?
Конечно дьявол, сатана
Он ждет твоего паденья,
Чтобы увлечь тебя по спирали

В низ до дна, а там капкан
И цепи, поэтому стремись всегда,
Что бы не сбиться, вам с пути.
Иди ты смело за Христом

Он компас жизненного Восхожденья.
Я Право Славлю и Святой Дух
Есть у меня стихи, там есть энергия любви,
Пойми, поверь Христу, я направляю

И Благословляю, в Добрый Путь,
Поклон тебе читающий, за то, что
Дочитал до этих строчек.

P.S. Это стих один из нескольких пришедший ко мне потоком вечером 19 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии