Умерли

Как-то мне довелось встретить одного странного человека. Почему странного спросите вы? Все очень просто, он часто меня звал на кладбище, и пел про птиц, которые разучились летать. И в той песне я растворилась, представляя, как бы было здорово, нам перестать быть птицами.

1 глава. Птицы.
Крылатые гордые, стремящиеся в высь эти спокойные существа, замирали в оцепенение перед последним днем, когда потеряли крылья. Они привыкли направлять свои души к высокому, чувственному пылающему в черной бездне солнцу. Единственное, что давало им возможность жить, среди суровой действительности -это воздушные легкие не покорные крылья все время несущие их в самые забытые дали. Но разнеслась по свету весть, что явится на свет всадник, жаждущий овладеть всеми крыльями.
Напуганные птицы, возложили свои крылья в темной старой башне, которую оберегал воздушный змей. Так, казалось им, что всадник не сможет воплотить своей мечты. Змей был проворен, и свиреп. Он бы с легкостью победил всадника, защитив святое сердце птиц. Только вот всадник не явился, а змей не воевал, а про крылья и во все птицы забыли. С тех пор, умерли.

Она была первой в ком он находил утешение, и последней кого он не желал видеть. Она ещё пыталась двигаться, но душа её была уже выше всех этих звёзд.

Глава 2. Звезды.
Он сидел напротив ее кровати. Ее бледные и холодные щеки, уже не казались такими румяными. Застывшие от предсмертной тоски глаза, глядели в потолок. А ведь еще вчера, он мог сказать ей о том, как сильно будет скучать по запаху ее волос, по смиренной улыбки, и теплым тонким рукам. Они встретились, так же случайно, как и сейчас, здесь странно он пытается проститься с ней навсегда. Ему не страшно, и ни сколько, не грустно. Он слышит музыку старого рояля, что стоит молча в углу, представляя, как где-то там ее душа летит навстречу звездам. Пылающие огромные звезды своими лучами ласкают ее волосы, зовя за собой в бездну.
Жаль она так никогда, и не узнает, что он любил не ее, а эти самые звезды.
Видимо поэтому бездна поглотила их сердца, и они умерли.

Ты, когда предал тьму, на столе горела свеча. А когда, тьма поглотила тебя, свеча предательски загорелась еще ярче.
Глава 3. Свечи.

Теплый воск медленно стекал вдоль свечи, тем самым, запачкав стол жирными пятнами. Ты в комнате сидел совершенно один. Старая забытая лесниками лачуга на время стала для тебя родным домом. Сегодня ты ждал ее звонка. Вы договорились о встречи, в которой станет все ясно. Но чем сильнее горела свеча, тем меньше было ясности. Я не позвонила, а даже больше, я даже не смогла приехать. Теперь каждый раз закрывая глаза, я вижу, как ты был одинок там, и как свеча твоя медленно угасала, покрывая душу тоской и мраком. Ты умер, а я все так же ненавижу свечи. Умерли.


Ах, да к чему же?!

Приснись, однажды мне сон. Дело было так, я жил на свете, где много людей.  А проснувшись, мне сказали, что мы умерли.


Рецензии