Тоннельный и иже с ним. Первые двести

                1
Тоннельный  рабочий 
богом  клянется 
что  лучшие  на  свете  города 
Калуга , Уссурийск 
Улан-Удэ 
в  них  он  почти  добился  своего 
почти  продрал  случайную  чухонку 
на  берегу  Охотского она 
отклячилась 
но  чертов  ураган




                2
В  винный  отдел 
залетела  голубка 
пьющая  в  горькой  манере 
выдрала  жизнь  ее , да 
крыльями  машет  с  натугой 
под  грязными  перьями  бьется 
что-то , любви  не  забывшее




                3
Тоннельный  рабочий 
о  любви  любит  думать 
заступает  на  смену 
нехотя  он 
ему  бы  в  лесу 
срывать  не  поганки 
красоток  иметь 
соловьем  всем  им  петь!




                4
У  сломанного  лифта 
безмерно  пьяный  гей 
держал  за  шкирку  друга 
что  был  еще  косей 
ну  что  за  божья  кара 
пешком  им  на  восьмой 
об  стены  жутко  бились 
горланили  порой   
 


                5
Продавщицы  настурций 
гордое  племя 
тоннельный  рабочий 
мечтал  их  иметь 
по  рынку  он  ходит 
в  грязных  ботинках 
настурций  не  видит 
и  теток  тех  нет 


 

                6
Марго  старалась  быть  красивой 
из  парикмахерской  в  спортзал 
но  папа  с  мамой  наказали 
лицо , как  жопу , дали  ей 
и  ничего  тут  не  изменишь 
не  перебить  стараньем  суть 
взлетают  в  небо  космонавты 
другие  женщины  их  мир




                7
Тоннельный  рабочий
хотел  билетерше 
поглубже  засунуть
он  часто  хотел 
бродя  с  фонарем 
сталактиты  сбивая 
кидался  на  тени 
член  тверд  и  велик




                8
Головой  он  вниз  с  причала 
и  расходятся  круги 
а  лишь  час  назад  он  думал 
себе  вышибить  мозги 
выбирал  из  двух  вариантов 
третий  он  в  расчет  не  брал 
продолжать  с  маман  сшибаться?
ни  за  что – я  все  сказал



                9
Тоннельный  рабочий 
бредет  со  свиданья 
в  танце  кружился 
медленно  он 
к  нему  прижималась 
сгребла  его  яйца 
дерзко  их  сжала 
расстались  на  том




                10
Изменившую  Людмилу 
он  не  бил  и  не  ругал 
усадил  ее  он  в  кресло 
сел  на  стул , газету  взял 
зачитал  статью  о  Крыме 
приросли  мы  им , сказал 
он  от  счастья  помешался 
кожу  он  с  нее  содрал 




                11
Тоннельный  рабочий 
пошел  на  Варвару 
лицо  напряглось 
напрягся  и  член 
атака  кудрявой 
ответ  и  отход 
дворняга  в  канаве 
разбужена  вздохом


 
                12
Как-то  в  Нарьян-Маре 
день  был  ничего 
и  рубиться  вышли 
старцы  в  домино 
лет  по  сорок  всем  им 
вдвое  старше  дашь 
с  водки  и  портвейна 
пьянства  макияж 





                13
Тоннельный  рабочий 
в  тоннеле 
из  женщин  тут  нет  никого 
дальше  пройдусь  и  точно  наткнусь 
на  царственную  деву  подземелья 
что  чувственно  объявит  мне  приказ 
ее  невинности  лишить  -
о , повинуюсь



                14      
На  свадьбе  подруги 
она  была  в  красном 
по  фото  заметно 
что  и  пьяной  была 
в  дыму  свистопляски 
ее  вздрючил  лысый 
где  он  на  фото 
не  видит  пока



                15
Тоннельный  рабочий 
в  раскидистых  кущах 
трогает  вымя 
приблудной  коровы 
оно  с  молоком 
парного  бы  можно 
и  еще  кое-что 
себе  страшно  признаться




                16
Снял  рюкзак , разжег  костер 
свистнул  белке  и  открыл 
водка  в  глотку  полилась 
феи  песню  затянули 
на  корягу  наросла 
плоть  сутулой  проводницы 
в  поезде  глазами  ел 
здесь  дошло  до  обладанья

   



                17
Тоннельный  рабочий 
не  встретил 
сумевшую  им  бы  увлечься 
и  в  луже  кипящей 
тоски  воспаленной 
сидит  он 
макает 
хрен  варит




                18
Сквозь  шелест  трав 
ее  звоночек 
ко  мне  несется , ляжками  сверкая 
она , что  свой  велосипед 
нещадно  разгоняет , чтобы  бросить 
и  в  полевых  цветах  отдаться  мне 
пришедшему  сюда  без  вдохновенья




                19
Тоннельный  рабочий 
с  горки  съезжает 
черные  брюки 
пылающий  зад 
огонь  был  и  раньше
но  спереди  был 
когда  обнимались 
не  понравилось  ей





                20
Нераспроданные  булки 
раздавали  у  пекарни 
у  бродяги  вздулось  пузо 
от  несвежего  кальмара 
булку  он  берет  спокойно 
и , кусая , за  подружкой 
она  в  шутку  убегает 
посношаться – план  удачный





              21
В  маечках  белых 
грудки  болтались 
тоннельный  рабочий 
за  ними  трусцой 
бегуньям  полегче 
тренированным  ланям 
он  дух  испускает 
не  стоит  у  него



              22
Деве  странно 
почему  же 
губы  после  поцелуя 
теми  же  остались 
рожа , помнит , была  толстой 
а  глаза , как  два  орешка 
целовал  меня  он  жарко 
сейчас  вновь  пошел  за  пивом




                23
Сквозь  листву  сирени  пышной 
взгляд  проник  к  лежащей  даме 
никуда  она  не  делась 
где  оставил , там  и  есть 
отлучался  он  за  красным 
водки  в  зной , решил , что  хватит 
кто-то  отымел  подругу 
ревность  душу  рвет  когтями



                24
Под  серьезный  фильм  о  Ганди 
он  поставил  ее  раком 
и  примерно  в  той  же  позе 
сам  со  стоном  оказался 
от  движений  бесноватых 
жуткий  приступ  ревматизма 
дьявол  огненный  в  глазах 
бесконечность  жизни  страшной






                25
В  запорошенной  низине 
слышен  бубен  одинокий 
наводящий  грусть  на  тени 
что  сношались  у  кострища 
они  знали  радость , счастье
прекратилось  это  бубном 
ангел  бил  и  он  добился 
очень  странный  жирный  ангел 
с  ледяным  косящим  взором



                26
Бессловесную  Карину 
он  в  раздумьях  раздевал 
снял  вуаль 
трико  вниз  тянет 
не  пора  ли  отменить 
все-таки  седьмой  десяток 
даме  черт  возьми  идет 
вот  повсюду  жир  свисает 
я  пропал – не  устою 
крайне  пухленьких  люблю



                27
Стоптанные  туфли 
рваные  чулки 
на  лице  опухшем 
пара  добрых  глаз 
ждал  и  наконец-то 
милая  пришла 
озаренный  ею 
буду  я  самцом



 
                28
Зыркала  большими 
несколько  пустыми 
подвернись  мне , мальчик 
для  тебя  раздвину
ты  в  меня  загонишь 
я  живу  лишь  этим 
грымзой  меня  кличут 
в  страсти  дам  им  фору


                29
Для  игрищ  постельных 
искала  активных 
задом  крутила 
решив – подходящий 
мужчина  в  тужурке  за  кошкой  гонялся 
привлек  ее  плавным  накатистым  ходом 
в  кровати  был  диким 
по-волчьи  кусался 
она  отбивалась 
ползла  к  телефону


                30
Вечернее  платье 
сняла  и  не  знает 
где  и  зачем 
в  комнате  сыро 
течет  из-под  двери 
липкое  солнце 
входит  мужчина 
сношаться  он  лезет 
наверно , в  гостях  я 
и  что-то  глотала 
он  со  мной  мило 
вбивает  все  глубже

             
                31
Тоннельный  рабочий 
в  траве  належался 
тоска  отпустила 
спина  затекла 
красивая  баба 
ему  подмигнула 
воспряло  сознанье 
шевельнулась  елда


                32
Облезлая  дива 
в  душной  гримерке 
нагнулась  за  шпилькой 
разогнуться  не  может 
тонной  легла  мужская  рука 
сопящей  угрозой  пристроился  сзади 
неверный  силач  Константиныч
чего  же  ты  ждешь , удалой?





                33
Темно-зеленым 
накрасила  ногти 
тем  же  оттенком 
глаза  подвела 
в  зеленый  рыдван 
к  надоевшему  психу 
с  заточкой  в  батоне  садится 
на  пикник , хохоча , они  едут




                34
Пишутся  песни 
сношаются  пары 
тоннельный  рабочий 
ни  то , ни  другое 
песню  он  мог  бы
о  жопах  чудесных 
как  космос , манили!
начало  что  надо





                35
Под  утро  вскричала 
во  сне  это  было 
приснилось , что  звездный 
испытала  оргазм 
пришелец  ушастый 
трахал  нещадно 
как  Влад  накануне 
долго  же  зрело 




                36
Горящая  шхуна 
на  рабочем  столе 
поджег , когда  понял 
что  падает  небо 
к  префекту  ушла  моя  секретарша   
сдающий  цезарь  простатитный! 
великолепье  губ  и  рук  не  мне  теперь 
ему  спасенье





                37
Сонное  царство 
на  узком  диване 
прижавшись , лежат 
ничего  им  не  надо 
сморщенный  пенис 
в  стильных  трусах 
аромат «живанши»
от  изящной  подруги




              38
Легкий  загар 
на  белом  и  рыхлом 
почти  не  заметен 
а  она  так  старалась 
с  Канар  прилетела 
и  к  милому  в  койку 
он  благородно 
пытается  трахнуть

      

              39
Тоннельный  рабочий 
уверен  в  победе 
он  не  продлит 
полосу  неудач 
мадам  с  ходунками 
ей  намекнул  он 
яйца  пылали 
когда  получил



              40
Черешни  гнилой 
по  дешевке  купила 
на  стол  не  поставишь 
для  компота  сойдет 
любимому  к  мясу
графинчик  компота 
непьющий  он , только -
с  горчинкой  мужик




                41
Он  видел  ее  обнаженной 
вбегавшей  в  холодную  реку 
жемчужные  брызги  взвивались 
тряслась  упоительно  жопа 
мечталось  ему  ее  щупать 
отчаянно  следом  пуститься 
ноги  не  сдвинулись  с  места 
ветром  страсти  всего  дишь  продуло




                42
Кавалерия  чувств 
неустанным  галопом 
по  жилам  носилась 
когда  ее  лапал 
она  была  дерзкой 
была  она  крупной 
складки  на  ощупь 
как  груди  прекрасны





                43
Тоннельный  рабочий 
с  иголкой  и  ниткой 
уселся  зашить 
почерневший  носок 
на  вечер  субботы 
были  планы  иные 
пока  не  упал 
апатии  желудь




                44
Мое  мертвое  лицо 
поливала  молоком 
словно  сеяла  там  жизнь 
хлопья  мне  на  рожу 
я , опившийся , без  сил 
и  сознанья  мало 
дура-фея  из  мечты 
требую  орально



                45
Если  сон  накроет 
я  отсюда  вырвусь 
не  удержит  в  клетке 
ее  теплый  зад 
тискать  его  меньше 
мне  не  удается 
это  меня  гложет 
думал , что  я  выше




               46
Кому  одиноко , тому  повезет 
тоннельный  рабочий 
набит  этой  верой 
безверие  грех 
хрен  надо  вставлять 
знаки  вниманья  худышке  в  пельменной 
она  не  доела 
рыгнув , наутек



                47
Солнце  дарит  этот  день 
не  потухло – вижу , светит 
обхватить  не  хватит  рук 
всех  гуляющих  красоток 
лишь  одна  из  них  моя 
у  нее  на  лбу  фурункул 
я  ее  за  попку  хвать 
она  дышит  возбужденно 
как  всегда  ее  дыханье 
будто  крысу  она  съела



                48
В  узких  трусах 
с  длиннющим  окурком 
промолвила  в  нос 
что  мундштук  из  Ливана 
трусы  ерунда 
трусы  можешь  рвать 
запомни , усатый  никчемный  болванчик 
мне  нравится  сила 
и  булочки  с  кремом





   
                49
Ее  вид  медвежьей  лапой 
припечатал  меня  к  стулу 
на  ней  вмятая  кольчуга 
гнутый  меч  в  ее  руке 
если  хочешь  жить , сказала 
твой  косяк  ты  потуши 
между  ног  меня  лижи 
я  княгиня  Куперфрикке 
сам  призвал  меня  с  Валхаллы


                50
Тоннельный  рабочий 
сытый  и  грустный 
шагает  с  обеда 
на  девушек  пялясь 
любую  бы  вздрючил 
себя  подарил  бы 
бог  шепчет , подарку 
отвергнутым  быть   


                51
Подзывал  матросов 
бойкий  старичок 
предлагал  им  девку 
справную  везде 
жопа  просто  тонна 
груди – валуны 
о  такой  мечтал  я!
крикнул  юнга  Джо 



                52
В  рамке  траурной  лицо 
кто  же  это?
прочитаю 
тут  написано –
вчера 
он  тигрицу  вздумал  трахнуть 
дрессировщик-патриот 
награжденный  президентом





                53
Тоннельный  рабочий 
срывает  афишу 
у  дома  висела 
покоя  лишала 
девка  на  ней 
уж  больно  чудесна 
недостижима! 
изойди  ты  клочками




                54
Срывала  она  голос 
от  криков  в  той  постели 
в  которой  была  с  тощим 
серьезнейшим  якутом 
он  может  бесконечно 
раз  шесть  обычно  за  ночь 
она  боялась  утра 
всего  теперь  боялась




                55
Ремонтница  Зина 
точно  клещами 
сжала  рукой , и  я  наслаждаюсь 
знал , ее  хватка 
сожалеть  не  заставит 
изнемогаю , трясусь  и  блистаю 
набуханием  прущим 
разжимаю  ей  пальцы 




                56
От  рухнувшей  балки 
гудит  голова 
тачкой  с  пеской 
отдавлены  ноги 
тоннельный  рабочий 
пятницей  полон 
грядут  выходные 
не  подарят  просвет








                57
Уводят  на  север 
теплые  мысли 
в  когалымской  клетушке 
до  сих  пор  должна  жить 
ремонтница  Зина 
чья  душа  и  чья  жопа 
одной  белизны 
тоскую  по  ней 



                58
Взволнован  рыбак -
на  другом  берегу 
смолящая  баба 
ватник  снимает 
после  черед 
дошел  до  рейтуз 
удочка  вверх! 
символ  огня



                59
Любовь  ей  не  приснилась 
пришла  к  ней  наяву 
хватавший  нервно  фельдшер 
ей  нравилось , как  трогал 
кусались  цены  на  черешню 
в  подъезде  сломан  домофон 
на  ерунду  она  без  сердца 
все  пустяки , когда  он  с  ней



                60
Мой  буйвол , пробивавший  стены 
уже  нечасто  может  встать 
наверно , время 
все  невечно 
он  ослабел , но  если  встанет 
вы , буйволицы , берегитесь 
и  ты , о  лань 
и  ты , индюшка   





                61
Зашитые  брюки 
коробка  конфет 
весьма  подготовлен 
на  звонок  нажимаю 
шарканье  слышу 
кряхтенье  и  вздохи 
в  любовной  горячке 
ее  не  застанешь



                62
Тоннельный  рабочий 
сошелся  с  собакой 
носил  ей  объедки 
иногда  даже  гладил 
мягкая  шерстка 
лобок  у  красотки 
кончил  мгновенно 
дружбу  продолжил



                63
Твердым  касаньем  ягодичного  шара 
заставил  ее  ко  мне  обернуться 
массивная  челюсть 
широкие  ноздри 
по  ухмылке  понятно -
знакомством  довольна 
гремучая  смесь  городских  испарений 
залог  заключенья  безумных  союзов


                64
Ненастроенные  гусли 
рвали  сон , но  не  порвали 
с  ней  прилег  после  обеда 
в  моем  сне  она  сидит 
и  на  гуслях , дыбом  ставя 
волос  к  волосу  стоял 
у  меня  во  сне , а  позже 
от  нее  узнал , что  встали 
мои  волосы  и  тут 
где  лежал , потом  заснул 
ей  уснуть  не  удалось 
в  жалобе  я  слышу  злость


                65
Малиновым  джемом 
измазала  ножки 
хочешь  иметь -
сначала  слижи 
небритые  тумбы 
в  синих  прожилках 
я  отутюжу 
себя  я  проверю




                66
Летние  будни  жары  безысходной 
по  заросшему  саду  мягкой  души 
идут  напролом 
носорогом  несутся 
пламя  из  глотки 
и  сад  загорелся 
мечутся  цапли 
пруд  подернут  кипеньем




                67
Я  уложил  ее  под  вишню 
она  сказала , бежит  еж 
я  мял  ей  груди  заведенно 
она 
она 
ну  что  она 
она  косилась  на  ежа





                68
Тоннельный  рабочий 
в  бордель  наконец-то 
обладать  женской  плотью 
хоть  и  за  деньги 
таджикская  тетка  с  пластмассовой  шваброй 
нас , бурчит , залило , приходи  в  другой  раз 
о , Господь , я  просек
Ты  не  любишь  меня




                69
Православный  оптимист 
государственник  державный 
его  женщине  я  как-то 
в  их  удобном  мицубиси 
положил  в  ладошку  член 
я  не  знал , что  будет  дальше 
примет  дар  она , отвергнет 
пауза  тянулась  долго 
слава  богу , да!
взяла


                70
Ремонтница  Зина 
у  себя  в  Когалыме 
заводит  на  танцах 
всех  пришедших  мужчин 
так  приказали 
духи  портвейна 
усосала  бутылку 
пол  трясет  у  стены




                71
Тоннельный  рабочий 
копит  заботы 
и  женщину  надо 
и  куртку  зашить 
была  бы  подружка 
она  бы  зашила 
зашила  и  раком 
великий  бы  день





                72
Сам  себя  возбуждал 
подходил  к  пианино 
вставшим  своим  по  клавишам  бил 
гости  с  работы –
врачи  из  психушки 
«Турецкое  рондо»
смеясь , не  узнали






                73
Под  наплывом  обожанья 
он  сорвал  с  нее  парик 
и  проплешины  он  пылко 
гладил , с  чувством  говоря 
что  он  любит  ее  страшно 
жизнь  прожить  он  хочет  с  ней 
чуть  подгнившая  клубника 
еще  слаще , мон  ами



               74
Солнце  всех  глупее 
яркая  пустышка 
людям  и  ромашкам 
дарит  жизнь  безмозгло 
брошенный  бухгалтер 
с  пивом  сел  в  ромашки 
проклиная  женщин 
заклеймил  и  солнце


                75
Тоннельный  рабочий 
оделся  к  обеду 
суп  из  пакета 
в  галстуке  ел 
прием  представлял 
декольте  и  фазанов 
пошла  групповуха 
баронесса  моя!



                76
Чинная  поступь , прогулка  по  Стрэнду 
бухой  джентльмен   с  прачкой  своей 
она  от  стесненья  глаза  опустила 
а  он  молодцом 
не  в  себе  безусловно 
приветствуя  крысу , снимает  цилиндр   
перегревшейся  клячей 
заржавшая  прачка 
смехом  смела  ущербность  с  себя





                77
Ремонтница  Зина 
просила  знакомых 
разносить  повсеместно 
что  Зина  желает 
остервенелого  встретить  мужчину 
любезные  люди , друзья  и  подруги 
быка  мне  в  постель 
помогите! прошу!


               78
Горло  в  порезах 
от  шуток  любимой 
спящего  вскользь 
острейшим  ножом 
за  линию  бедер 
и  чтение  Маркса
кровавую  слабость 
весьма  милой  сочту




               79
Тоннельный  рабочий 
с  глазом  заплывшим   
сметанные  чипсы 
вкушает  в  постели
хватит  мне  рваться 
останусь  я  дома 
отныне  я  сдержан 
тем  паче  к  замужним




                80
Преклонивший  голову  на  голую 
жопку  малознакомую 
пальцем  в  носу  ковырялся 
Байрона  глухо  цитировал 
женщина  спит , а  он  думает 
отмечает , что  день  зарождается 
на  завтрак  пожарю  яичницу 
со  вчерашним  шампанским  покушаем





                81
Из  вокзального  буфета 
на  платформу  и  бегом 
крайне  весело  ему 
сумасшедшему  детине 
когда  был  еще  худым 
тихим  мальчиком  влюбленным
укатила  по  железке 
его  девушка , и  он 
вскоре  тронулся , разъелся 
уезжают  поезда 
потрясающе , ура!


                82
Слаще  мне  не  станет 
птицы  не  утихнут 
запираю  двери 
оседаю  с  воплем 
в  волосы  вцепившись 
о  любви  мечтаю 
стоп , уже  случилось 
я  влюблен  и  счастлив


                83
Шестой  уже  окурок 
вдавил  почти  беззлобно 
от  пепельницы  веет
тяжелым  тленом  грез 
не  пьется  черный  кофе 
гарсоном  принесенный 
мне  горечи  хватает 
Изольда  не  идет



                84
На  списанных  судах 
играют  дети  в  карты 
живут  на  них  бродяги  нетрезвые  всегда 
мной  облюбован  тральщик , ходивший  по  Онеге 
в  каюте  капитана 
я  с  трубкой  восседал 
смотрел  на  фото  дамы - его  жены , наверно 
порочный  взор  русалки 
отметки  мух , а  рот 
съел  плесневый  грибок


      

         85
Ремонтница  Зина 
кусается  сильно 
запас  алкоголя  в  тоскливую  ночь 
выпит  до  капли 
гнетущий  хруст  сучьев , сон  о  медведе 
пришедшая  мать  ее  с  пола  тянула 
дочка  взревела 
зубы  вонзила


                86
Под  кривой  березой 
в  зной  поцеловались 
пятьдесят  два  парню
девушка  постарше 
спрятались  от  солнца 
и  забил  источник 
появились  силы 
в  том  числе  на  чувства



                87
Тоннельный  рабочий 
ходит  кругами 
взглядом  тревожным  глядит  на  скамейку 
на  нее  ежедневно  садилась  брюнетка 
с  прядью  белейшей , с  бутылочкой  пива 
сегодня  пустует 
да  что  же  такое 
настроился  я  обольстить  ее  мощно 
а  она , вот  беда , подевалась  куда-то 
зияют  глазницы 
сигаретный  дымок 
демона  лик  надо  мной  образует



                88
Дева  и  колеса 
влажно  там  под  юбкой 
падали  заборы  и  дома  валились 
буря  бушевала 
действием  таблетки  пропадали  стены 
исчезали  руки 
полечу  безрукой 
руки  мне  в  полете  пусть  и  не  раскинуть 
крыльями  я  ноги 
их  сейчас  раздвину





                89
Я  забыл  дорогу 
к  той , кого  не  помню 
имя  постараюсь 
вроде  бы  Глафира 
кажется , вот  тут  мы 
шли  и  голосили 
пьяные , как  свиньи 
с  трепетом  в  сердечках



               90
Тоннельный  рабочий 
продрогшим  из  парка 
без  теплой  подруги 
ночь  он  провел 
прождал  допоздна 
и  уснул , не  дождавшись 
смерти  страшнее 
и  то  не  пришла 



               91
Качались  ее  серьги 
был  ветер  завывавший 
лицо  она  прикрыла 
не  выступить  слезам 
мне  говорила , слушай 
тебя  сейчас  не  вижу 
и  если  позже  тоже 
поверь  мне , не  всплакну



               92
У  юной  принцессы 
жопка  большая 
кружась  на  балу , сбивает  ей  с  ног 
ветхий  барон  на  паркет  повалился 
вскричал , что  ядро 
что  война 
что  настигло 
придворные  скопом  зверски  смеются 
в  обиде  принцесса  вальсирует  дальше







                93
Ее  стоны  меня  не  разбудят 
их  она  издает  далеко 
в  чебоксарской  убогой  квартире 
где  дерет  ее  Медленный  Яков 
он  не  спит , а  я  сплю  и  сплю  крепко 
мне  не  снится  почти  ничего 
лишь  потоки  стекающей  лавы 
заливают  поля  белых  роз



                94
Тоннельный  рабочий 
ищет  на  стенах 
стрелки , что  Нелли  ему  обещала 
она  говорила
все  у  нас  будет 
по  стрелкам  иди  и  меня  ты  найдешь 
разум  твердит - отвязаться  хотела 
безумство  надежды 
на  поиск  зовет




                95
Смотреть  на  ее  красоту 
осталось  из-за  угла 
если  я  ей  попадусь 
член  обещала  отрезать 
однажды  я  был  неучтив -
в  унитаз  окунул  за  измену 
давай  все  друг  другу  простим!
на  прощение , нет , не  способна



                96
Сонное  племя 
беспробудных  скитальцев 
по  ближним  дворам  под  дурманом  бредет 
во  вселенной  квартала 
сгинули  прочно 
лучшее  время  -
когда  близок  рай





                97
В  деревенской  неге 
под  слова  любви 
заползала  в  речку 
пара  на  карачках 
мывший  трактор  горец 
подтвердит , что  было  -
перед  пьяной  парой 
расступились  воды


                98
Ремонтница  Зина 
кладет  в  кошелек 
денег  побольше  , они  пригодятся 
идет  на  весь  вечер  в  питейное  место 
будучи  трезвой , отчет  отдает  -
такая  наружность  угощать  не  толкнет 
мужчины  не  купят , им  я  не  нравлюсь 
когда  выпью , опомнюсь 
скажу  себе: Зина 
вновь  ты , родная , неотразима!




                99
Она  очень  бела , но  снега  темнее 
голой  и  тихой  лежит  на  снегу 
в  вену  ввела 
и  разбились  стекляшки 
смотрит  на  небо 
на  нем  осьминог




                100
Тоннельный  рабочий 
купается  в  ванне 
сидя  на  дне 
бьет  по  воде 
у  него  никого 
до  того  притомило 
что  выплеск  дает  он 
в  тупой  молотьбе






                101
Она  разделась  без  нажима 
на  стул  повесила  трусы 
он  снял  свои 
повесил  рядом 
ее  прижал  к  себе  несильно 
без  возбуждения  почти 
ему  сюда  бы  молодую 
а  не  костлявую  каргу 
старик  невольно  замечтался 
висевший  хрен  свершил  подъем


                102
Тоннельный  рабочий 
на  роликах  зайку 
хотел  завалить 
и  колесики  кверху 
ее  не  оближешь 
катается  с  парнем 
накаченный  принц 
я  грущу , отступая




                103
Слабые  удары  по  больной  спине 
это  ветер  дверью , Адой  отворенной 
мне  она  открыла , но  я  в  метре  встал 
переход  границы  осложняет  запах 
из  квартиры  дамы 
терпко  тянет  трупом 
Ада  в  красных  гетрах 
ручкой  подзывает   



                104
Видела  улитку 
разливала  джин 
день  был  интересный 
карта  шла  крутая 
на  путях  с  подружкой 
облегчиться  сели 
загудевший  поезд 
в  рай  проломит  стену





              105
Ремонтница  Зина 
гонит  тревогу 
берется  за  нож 
мажет  булочку  маслом 
проспавшийся  гость 
что  вчера  восторгался 
на  Зиночку  трезвым 
с  ужасом  смотрит



               106
Из  объятий  нежных 
вырваться  несложно 
а  с  ее  фигурой 
проще  не  бывает 
видела , как  Джорджи 
с  худенькой  лизался 
ветреному  Джорджи 
больно  член  оттянет




                107
Замело  подходы 
липким  кокаином 
к  ней  мне  не  пробиться 
я  пляшу  на  месте 
городская  клумба 
под  ногами  гибнет 
лепесток  прилипший 
грех  счищать  с  ботинка




                108
Тоннельный  рабочий 
рыбку  за  хвостик 
держит , подняв 
мертвечину  с  земли 
съем  и  как  скрутит 
а  сердце  отпустит 
обычная  боль 
переломит  тоску



                109
Была  прокурором  и  с  ним 
с  ассенизатором  дружила 
по  сутулой  спине 
водил  пальцем  он  ей 
от  плеча  до  плеча , затем  к  заду 
и  повсюду  бугры , полукружья
безобразнейших  родинок  сонм 
тучей  глаз , как  чудовище , смотрит




                110
Ремонтница  Зина 
болеет  похмельем 
литровую  бренди  с  Вячеславом  она 
мужчина  успешный , на  машине  уехал 
трахнуть  не  смог , разъяренным  ушел 
пока  я  спала , он  убился , наверно 
не  хочу  похмеляться! 
его  помяну




                111
Тоннельный  рабочий 
застонал  в  кинотеатре 
сценой  любовной 
он  вовсю  заведен 
рядом  с  ним  дамы 
две  подружки-толстушки 
они  недоступны 
сила  стона  растет





                112
У  ржавого  креста 
о  муже  вспоминала 
бухим  упал  с  моста 
он  восемь  лет  назад 
манера  срывать  листья 
и  брови , как  две  щетки 
ох , мало , крайне  мало 
ты , память , сберегла





                113
Когда  мой  лес  дождем  упился 
и  замолчал , как  пьяный  в  хлам 
мне  мокрый  лось  попался  на  тропинке 
что  уводила  меня  вглубь  к  грибным  местам 
лось  на  меня  смотрел  влюбленным  взором 
он  заколдованной  принцессой  явно  был 
я  поцелуем  расколдую  тебя , детка ,
длиннющий  твой  язык  с  моим  солью!


                114
Тоннельный  рабочий 
за  себя  поручился 
сказал  ей , что  он 
умеет  любить 
дамочка  с  бледным 
лицом  изможденным 
залезла  в  автобус 
отвергла  легко


               115
Ремонтница  Зина 
грешила  с  Матвеем 
он  банщиком  был 
и  веником  бил 
привычку  хлестать 
в  их  постель  перенес  он 
отхлещет  и  трахнет 
у  Зины  оргазм



              116
Тоннельный  рабочий 
коробку  с  цветами 
помог  донести 
и  цветок  получил 
от  свежей  флористки 
ему  бы  свиданье 
он  заикнулся 
цветок  и  гудбай








                117
С  щербатой , что  пела 
народные  песни 
почти  все  у  него  получилось 
спеша  к  нему , чуть  не  убилась 
но  все  же  пришла , на  кровати  сидит 
скажет  ей  лечь – она  ляжет 
и  он  говорит , грузно  валится  сверху 
сползает  недобрым , окаменевшим 
а  где-то  размягшим 
чудеса , да  и  только


              118
Елочный  отшельник 
кость  глодал  угрюмо 
в  шалаше  окурки 
из  подушки  перья 
разодрал  подушку 
гнусный  сон  увидев 
на  кресте  Спаситель 
грязно  матерился


               119
Меняются  лица 
сжимается  кожа 
будто  от  страха 
перед  тленом  могильным 
чуть  живая  старушка 
пристратилась  к  ром-бабам 
лицо  округлилось 
появилась  улыбка


                120
Густые  брови  ее  щупал 
в  ноздрю  ей  палец  погружал 
когда  вращал , она  моргала 
отсутствием  налитый  взгляд 
не  оживлялся 
вся  в  себе 
каких-то  пять  минут  назад 
она  утратила  невинность 
тридцать  восьмая  ее  осень 
свершеньем  чаяний  сверкнула






              121
Тоннельный  рабочий 
в  баре  с  девчонкой 
до  рвоты  напился 
клубничным  ликером 
она  повелела 
угощать  и  пить  с  нею 
от  приторной  мути 
фонтан-разделитель




              122
Ремонтница  Зина 
в  легкой  истоме 
как  бы  случайно 
задела  пилота 
плечом  зацепила 
красавчика  в  форме 
он  развизжался 
штурман  он  жалкий




              123
Вокруг  супружеской  измены 
он  в  разговорах  с  ней  ходил 
пугал , что  скоро  он  сорвется 
большую  бабу  обольстит 
его  жена  совсем  малютка 
ее  носил  он  на  руках 
когда  он  крупных  страшно  хочет 
в  огне  мечты  жену  дерет



                124
Его  обжигали 
взгляды  консьержки 
он  еще  юный 
чистейший  цыпленок 
к  себе  за  стекло 
услаждаться  взаимно 
полакомись  мной 
оцени  мою  зрелость







                125
Тоннельный  рабочий 
за  спиной  проверяет 
нет  ли  там  девки 
что  только  что  снилась 
еще  не  проснулся 
мысли  разъяты 
нащупал  он  стену 
заточен  в  одиночке


               126
У  тихого  Саши 
с  застенчивой  Сашей 
зашло  далеко 
весьма  глубоко 
Саша  вгоняет 
вбивает  он  в  Сашу 
не  стонет  никто 
и  закрыты  глаза


               127
В  поезд  до  Ейска 
ремонтница  Зина 
влезает  с  коробкой 
журналов  порнушных 
везет  их  по  просьбе 
друга , что  съехал 
за  возврат  его  фей
обещал  быть  горячим



               128
Холеные  кони 
под  крышей  конюшни 
смотрят , как  мелкий 
взмыленный  конюх 
дерет  повариху 
здоровенную  бабу 
почувствовать  что-то 
она  очень  стремится 







              129
Зернышки  граната 
клал  ей  в  рот  часами 
мед  стекает  долго 
так  и  дни  тянулись 
секса  было  мало 
он  негармоничен 
дурь  из  Амстердама 
шахматист  привез  нам




              130
Тоннельный  рабочий 
программу  про  гризли 
на  днях  оценил 
и  прилег  погонять 
о  гризли  вещала 
сексапильная  пташка 
тебя  вырвал  из  лап!
отогнал  эту  панду




               131
От  любви  он  высох 
страшно  изменился
эх , счастливый  парень 
он  любим  и  любит 
бездна  наслаждения 
и  он  в  эту  бездну -
верно  себя  гробит 
столько  член  вгоняя



 

              132
Вытянуты  руки 
на  глазах  повязка 
он  играет  с  Лерой 
с  куколкой  задастой 
если  бог  поможет 
сможет  он  нащупать 
Лера  не  подскажет 
замерла  с  гашиша


                133
Тоннельный  рабочий 
думал  о  шоу 
«Планета  фантазий»
новогодняя  сказка 
в  нее  бы  попасть 
и  кого-нибудь  вздрючить 
заевшей  тоской 
изуродован  в  недрах




                134
Дремучий  лес  и  в  нем  изба 
убогий  дом 
отшельницы  в  рейтузах 
миланские  платья
юбки  с  разрезом
для  мужчин  задирала , но  осознала 
утешься , Господь – решено 
не  сниму  я  рейтузы  ни  для  кого!   





                135
Тоннельный  рабочий 
кашлял  в  перчатку 
с  гостями  из  Чада 
играл  он  в  бейсбол 
в  игру  он  ввязался 
уверением  взятый -
сведут  с  африканкой 
то  в  дождь  была  ложь





                136
Холодные  ноги 
в  раздвинутом  виде 
держал  за  лодыжки 
на  встрече  ночной 
она  задержалась 
под  вьющимся  снегом 
размышляла  о  нас 
беспросветной  пришла 


               137
Брошенный  в  небо 
плюшевый  зайчик 
к  ней  на  балкон 
не  сумеет  вернуться 
обрюзглая  баба 
пессимистка  смурная 
зайчик  из  детства 
лети-ка  ты  на  хрен



              138
Ремонтница  Зина 
хотела  мужчину 
всего  лучше  с  огромным 
и  вот  он  идет 
брюнет  волоокий 
с  ним  Зина  ошиблась 
отказать  неудобно 
гном  у  Дэна  в  штанах 




              139
Тоннельный  рабочий 
в  ванне  горячей 
делал  волну
лупил  пяткой  по  дну
энергии  столько -
на  троих  бы  хватило 
девок  и  теток 
и  бабку  бы  можно





                140      
Рассказ  о  женщинах  ведет 
философ  трижды  разведенный 
его  послушать  егерь  встал 
бежавший  лось  остановился 
слова  на  них  лились  рекою 
а  мысль  все  та  же  повторялась - 
остерегайтесь  падать  с  дуба 
любви  не  дайте  вас  столкнуть





               141
Замерзшее  ухо 
дернуть  манило 
трупа  касаться 
боязно  все  же 
в  чем  мать  родила 
он  лежит  возле  бани 
ругал  он  в  ней  Бога 
навлекал  свой  венец



               142
При  нашей  встрече  вроде  пятой 
она , допившая  вино 
стыдясь  спросила  разрешенье 
меня  пощупать 
я  позволил 
когда  ладошка  на  мошонке 
прижатой  плотно  побыла 
скривилась  бэби  и  ушла 
какая  мерзкая  она



               143
Тоннельный  рабочий 
обедал  по  будням 
в  столовой  напротив 
ирландского  бара 
с  сосиской  на  вилке 
о  съеме  красоток 
мечтал  в  представленьи 
что  франт  он  у  стойки

    
         
                144
Промчалась  мышка  по  паркету 
а  следом  ежик  пробежал 
весьма  по-доброму  безумье 
сегодня  вечером  со  мной 
бравурно  клир  не  марширует 
предсмертно  бабка  не  хрипит 
со  мной  она  лежит  в  постели 
ей  двадцать  восемь  в  ноябре





                145
С  пуделем  под  мышкой 
в  яркой  толстой  куртке 
жарко  целовалась 
языком  гуляла 
проходивший  грузчик 
сгреб  ее  внезапно 
только  писк  раздался 
это  пудель  пискнул



            146
Ремонтница  Зина 
в  стужу  без  юбки 
бежит  по  двору 
ненавистному  тоже 
зашла  посидеть 
к  мужчине  в  очочках 
грязно  он  слишком 
псих  он  слюнявый


               147
После  рюмки  бренди 
обуздать  похмелье 
ей  являлся  в  мыслях 
бычий  рог  весомый 
оживляй  руины 
буйствуй  в  моей  норке 
лучше  ты  мужчины 
тверже  и  понятней


               148
Тоннельный  рабочий 
в  резиновой  шапке 
по  бортику  ходит 
глазеет  на  девок
нырком  в  глубину 
охладил  бы  он  похоть 
заметно  стоит 
отольются  вам  слезы










                149
У  клумбы  убогой 
цветами  не  пахнет 
растут  у  дороги 
всю  гадость  вбирают 
осыпав  ее  поцелуями , он 
сорвал  ей  цветок 
она  взвизгнула –
счастье



                150
Он  на  пляже , где  три  чайки 
расстелил  ей  полотенце 
положил  ее  и  лег 
на  нее  по  праву  друга 
она  крикнула , что  люди 
нас  увидят , нас  осудят 
ты  о  нас , сказал  он  сипло 
не  о  людях – о  нас  думай



               151
Тоннельный  рабочий 
сделал  потише 
приемник  на  кухне 
за  ужином  он 
слушал  и  вздрогнул 
мучительно  это 
в  песне  о  страсти 
стук  сердец  и  яиц



                152
На  том  пляже , где  три  чайки 
в  духоте  предгрозовой 
мухи  ползали  по  жопе 
разморенной  пивом  дамы 
вокруг  тела  ее  россыпь 
пивных  банок  бело-синих 
мужа  нет , а  трахарь  бросил 
загорать  пришла  в  тумане






                153
К  кому  ушла  моя  немая 
по  телефону  не  узнать 
ответить  мне  она  не  сможет -
когда  меня  услышит  в  трубке 
наверно , бодро  замычит 
мы  с  ней  расстались  не  врагами 
соси  другому  вдохновенно 
я  ей  скажу  проникновенно




                154
Перед  глазами , что  слипались  непреклонно 
кружилась  ее  юбка 
с  рваным  краем 
вином  чилийским  девушка  взбодрилась 
и  я  с  ней  пил 
я  спать  хочу 
ей  двадцать  три , а  мне  десяток  пятый 
в  тяжелом  полусне  сижу  поддатый





              155
Ремонтнице  Зине 
вставили  снова 
было  роскошно 
но  мучила  совесть 
встречаюсь  с  мужчиной 
не  с  тем , с  кем  вчера  я 
большая  неверность 
золото  тела



               156
Обливаемый  шампанским 
лоб  ущербный  хохотал 
он  сегодня  был  у  шлюхи 
и  не  девственник  уже 
все  приятели-дебилы 
его  чествуют  взахлеб 
за  стеной  в  кроватке  мама 
пьяным  голосом  поет







                157
Двадцать  лет  кошмары  снятся 
лев  кусает , змей  шипит 
двадцать  лет  у  ветерана 
хрен  не  капли  не  стоит 
перестало  и  итогом 
ужас  властвует  в  ночи 
если  скалкой  бабку  трахну 
может , ад  угомоню?




                158
Разукрашенный  епископ 
с  двумя  девками  лежал 
его  мазали  помадой 
лаком  черным  для  ногтей 
на  иссушенное  тело 
явно  нанесен  чертеж 
аппарата , что  способен 
довершить  подъем  к  Отцу



                159
Он  ее  у  постамента 
весьма  грязно  обнимал 
над  закинутой  головкой 
строгий  мертвый  генерал 
она  знает , что  недолго 
быть  осталось  молодой 
с  ходом  лет  приходят  званья 
но  навек  бы  рядовой 



                160
Тоннельный  рабочий 
покрыл  себя  гелем 
из  ванной  он  вышел 
пахнущим  стильно 
за  дверью  был  холод 
дрожащим  и  жалким 
залез  он  в  кровать 
где  отнюдь  не  теплее




                161
Ремонтница  Зина 
у  подруги  на  даче 
местной  гречичной 
в  хлам  незаметно 
курица  в  кляре 
показалась  ей  тухлой 
муж  подруги  ворчливый 
принцем-трахарем  стал



                162
На  том  пляже , где  три  чайки 
куча  ножек  голых  дев 
пробежала  по  поэту 
загоравшему  в  трусах 
он , конечно , все  измыслил ,
дев  на  пляже  не  видать 
нет , его  не  затоптали 
и  лежит  он  без  трусов


                163
Вылеченный  в  чаще 
от  манеры  робкой 
за  целебным  корнем 
углубился  в  дебри 
в  них  его  взболтнуло 
связью  с  женским  телом 
требовала  жестче 
зло  в  платке  сосала




                164
На  палубе  мокрой 
моряк  одинокий 
сидит  в  сапогах 
вялый  член  теребит 
об  ушедшей  к  вахтеру 
крутобедрой  портнихе 
мысли  с  оттенком 
гибели  мира








                165
Измятую  шляпу  надел  аккуратно 
заспанной  бабе  с  добрым  утром  сказал 
любовник  из  тех  он , кто  в  ночь  не  уходит 
к  милой  не  льнет , но  в  кровати  лежит 
уснуть  удается  не  без  усилий 
образы  нужно  в  мозгу  рисовать 
бросающий  кости  игрок  с  револьвером 
сбор  апельсинов 
покойная  мать


                166
Ей  отрезал  кусок  булки 
рядом  сел  с  ножом  в  руке 
двое  суток  где-то  шлялась 
в  чужих  брюках  приползла 
мямлит , что  была  у  Ольги 
и  штаны  у  Ольги , да 
а  свои  порвались , мямлит 
ох , нарушу «не  убий»



                167
Я  иду  ласкать  худую 
неодетую  Ирину 
она  дома  и  в  морозы 
без  всего  почти  всегда 
ждет  она  мужчину  голой 
всякий  час  мужчину  ждет 
обнаженность – лучший  повод 
если  кто-нибудь  войдет 




                168
Тоннельный  рабочий 
в  стакан  эстрагона 
тархунную  травку  веселье  разлить 
по  телу , что  водку 
впотьмах  принимает 
свет  он  зажег 
не  продрал  этим  мрак









                169
На  том  пляже , где  три  чайки 
с  молодой  и  некрасивой 
бледный  сморщенный  начальник 
обнимался  кое-как 
думал  он  о  производстве 
о  ремонте  в  гараже 
надо , думал , отказаться 
от  любовницы  вообще 



                170
Ее  преследовал  упорно 
на  этаже  ее  дремал 
обычно  ждал  он  у  подъезда 
но  дождь  со  снегом  внутрь  загнал 
тепло  ударило  наотмашь 
едва  присел , прихвачен  сном 
а  девка  дома  не  ночует 
в  однимку  с  Жорой  в  Химках  спит


                171
Тоннельный  рабочий 
родину  любит 
на  просторах  родимых 
хочет  бабу  найти 
пока  не  выходит 
он  в  заднице  полной 
прекрасны  поля 
и  луга  широки


                172
Молить  о  нежности  Светлану 
когда  Светлана  нетрезва 
весьма  бессмысленно , как  скажет 
ее  интимный  чуткий  друг 
он  со  Светланой  осторожно 
к  ней , пьяной , он  не  пристает 
на  цыпочках  по  дому  ходит 
однако  вновь  лавины  сход!






                173
Прыщавый  юноша  влюбленный 
следя  за  девушкой  своей 
готов  почти  что  постоянно 
слезу  от  горечи  пустить 
девицу  носит  по  задворкам 
порочен  гибло  ее  склад 
за  ней  крадется  тенью  парень 
отдрюченный  любовью  в  зад



                174
Тоннельный  рабочий 
шторы  расшторил 
дождливая  скверность 
сейчас  за  окном 
он  не  растроен 
суббота  сегодня 
некуда , не  с  кем 
стоит  он  столбом


                175
При  здравом  подходе  ее  бы  прогнать 
отнестись  с  огоньком  к  ее  выходкам  мрачным 
мешает  постель 
те  бриллианты  заката 
когда  на  коленях , изготовившись  к  действу 
молит  сзади  быть  в  ней  поскорей




              176
Ремонтница  Зина 
свалилась  в  болото 
опасно  нетрезвой 
за  грибами  пошла 
она  не  увязла 
проблемой  не  стало 
а  пьянство  напротив 
тут  проблема  видна







                177
На  том  пляже , где  три  чайки 
за  пять  дней  до  Рождества 
два  опухших  удальца 
из  психушки  беглеца 
жрут , смеясь , таблетки 
с  жизнью  счеты  сводят 
лица  под  снежинки 
таять  перестанут




                178
Ему  выпал  тяжкий  жребий 
мелкий  член  и  глаз  кривой 
не  появится , грустил  он 
своей  бабы  у  меня 
по  земле  ходил  печально 
без  надежды  вовсе  жил 
стариком  сидит , кивает -
все  как  думал  вышло  в  точь




                179
Я  тебя  под  дубом  старым 
под  березкой  молодой 
мы  с  тобой  в  лесу  гуляем 
бог  свидетель , лучше  всех 
Он  на  нас  глядит  с  улыбкой 
любит  нас , как  мы  Его 
кто  с  моралью  к  нам  полезет 
будет  Им  испепелен 





                180
Тоннельный  рабочий 
бьется  об  стены 
качка  морская 
во  сне  у  него 
с  эрекцией  страшной 
швырнуло  на  койку 
раздвинула  крошка 
ее  метко  пронзил





                181
От  боли  головной 
в  ее  саду  укрыться 
стремился , но  закрыто 
не  пустит , хоть  умри 
она  не  хочет  снизу 
а  сверху  лень  ей  прыгать 
могло  мне  быть  полегче 
живи  я  без  любви



                182
Зима  проходит  без  событий 
с  прекрасным  полом  новых  встреч 
нет  с  октября , когда  завелся 
пошел  искать  и  был  таков 
из  дома  я  на  две  недели 
пропал , найдя  себе  подруг 
меня  поивших  в  темной  спальне 
откуда  я  не  выходил 
и  с  ними  сумрачно  блудил 
чудесных  женщин  ты , октябрь 
сиамской  связкой  мне  вручил 



                183
В  лицо  мне  бросила  она 
нежданно  стянутую  юбку 
был  идиотским  ее  смех 
глаза  пожарищем  пугали 
я  отступал , но  член  схватила 
насильно  всунула  в  себя 
стоял  он  просто  безупречно 
она , признаться , ничего

   
                184
Тоннельный  рабочий 
на  облачном  небе 
женские  формы 
рассматривал  долго 
в  узорчатом  беге 
манящие  части 
была  бы  возможность 
небо  имел  бы





                185
Из  кресла  рванулся 
в  кресло  вернулся 
за  дверью  стояла 
совсем  не  она 
упорно  звонила 
белоснежка  с  бородкой 
сосед  извращенец 
достал  приходить



                186
Звала  меня  ты  в  Курск  приехать 
тебя  проведать  и  обнять 
я  похмелялся  жарким  утром 
мне  было  худо , как  всегда 
с  тобой  я  пил  ничуть  не  меньше 
в  трусах  на  крышу  выбегал 
меня  с  нее  столкнуть  пыталась 
ты , перешедшая  на  ром





                187
На  кресло  наброшен 
пиджак  полинявший 
должна  быть  в  кармане 
ротманса  пачка 
у  Ольги  в  Капотне 
я , похоже , ночую 
проснулся  и  тянет 
курить  в  думах  горьких





                188
Ремонтница  Зина 
стоит  за  зарплатой 
у  Зины  с  апреля 
сокращенный  оклад 
мужик  впереди 
в  дерьме , да , таком  же 
надо  залпами  секса 
тучи  нам  разогнать




                189
Тоннельный  рабочий 
по  велению  ночи 
за  лучшим  букетом 
идет  не  проспавшись 
в  бессонных  круженьях 
увидел  он  встречу 
цветы  незнакомке 
но  деньги  забыл  он


               190
Докурила  сигарету 
мертвый  член  в  ладонь  взяла 
она  в  морге  пишет  песни 
вдохновляясь  без  конца 
про  царевича  и  фею 
чуть  нескладно  вроде  как 
заменяется  покойник 
новый  служит  ей  трупак


               191
Тебе  я  виски  не  оставил 
допил  его , когда  легла 
ты  в  ванну  с  томиком  Бодлера 
о  как  ты  любишь «Цветы  зла»
прекрасный  вечер  завершался 
к  тебе  я , детка , не  вошел 
за  виски  водку  откупорил 
в  аду  пустом  не  буду  зол



              192
Тоннельный  рабочий 
к  кузине  в  деревню 
приехал  селянок 
связью  с  ним  увлекать 
женщины  скопом 
резко  отвергли 
с  тоски  на  кузину 
в  лоб  иконой  она









                193
Ты  зигзагом  на  троллейбус 
из  кровати  только  что 
Глеб  тебя  без  снисхождения 
что  ты  года  два  ни  с  кем 
все  забыла  и  отвыкла 
от  безумства  ездока 
под  громадину  попала 
жизнь  теперь  тебе  мила



               194
Ремонтница  Зина 
задумалась  крепко 
не  стоит  ли  все  же 
ей  вены  порезать 
упившись  на  службе 
валялась  в  подъезде 
лифт  очень  близко 
но  вниз  он  не  может   



               195
Тоннельный  рабочий 
престранные  звуки 
слышит  в  постели 
проснулся  и  слышит 
множество  женщин 
шепчут  о  страсти 
тебя  мы  хотим 
о , плыву  я , тону




               196
Птицы , как  волки 
на  луну  щебетали 
девушка  робко 
садилась  на  член 
ремонтница  Зина 
свой  опыт  давнишний 
помнит  в  деталях 
ты  легка  была , жизнь 







                197
Ее  кости  выпирали 
спать  хотел  уже  не  с  ней 
есть  в  компании  потолще 
упустить  вон  ту  нельзя 
подошел  и  был  галантен 
не  шутил  про  лишний  вес 
прижимаясь , ногу  щупал 
ну  подумаешь , протез



                198
Создать  семью , родить  ребенка 
твоя  мечта , призналась  ты 
если  сравнить  ее  с  обычной 
намного  проще  и  сложней -
слона  за  хобот  дернуть  ты  мечтаешь 
и  этим  вызываешь  ты  во  мне 
восторженность , толкающую  к  вере 
что  я  нашел  во  мгле 
бесценную  мою



                199
У  ремонтницы  Зины 
купанье  в  шампанском 
в  воде  и  в  шампанском 
не  только  в  воде 
бутылку  ей  в  ванну 
куда  пьяной  залезла 
льет  с  проклятьем  жена 
что  за  мужем  пришла



                200
Тоннельный  рабочий 
в  театр  с  серьезной 
напыщенной  дамой 
явился  в  надежде 
спектакль  веселый 
а  он , как  на  плахе 
уже  намекнула -
к  нему  не  поедет


Рецензии
Какие могут быть рецензии, Петя - когда обнажена сама Формула жизни:
Еда плюс секс. Всё остальное - изобретение всевозможных вариантов и способов добывания того и другого.
Твоими словами счастливо зачеркнуто всё, что извращенцы начудили между античностью и этой минутой.

Сапфо и Пётр

С:
Вы сюда критяне мчитесь!
Где звенит в ветвей прохладе
Ручеёк, и розы блещут,
И над всем струится сонно,
В серебристых ветках дрёма,
Там – в тени, у водоёма...

П:
...Тоннельный рабочий
хотел билетерше
поглубже засунуть
он часто хотел
бродя с фонарем
сталактиты сбивая
кидался на тени
член тверд и велик

Виктор Гранин   12.05.2019 08:39     Заявить о нарушении