сказка двоих

Она так тяжело вздохнула, что я понял, что-то произошло и хочет что-нибудь рассказать и привлекает к себе внимание.
- Ну давай рассказывай, что случилось.
- Да ничего не случилось…только Лосик потерялся.
- Ты хорошо искала?
- Еще как хорошо искала, даже под кроватью посмотрела.
- А в ранце глядела?
- Чего глядеть, нету там…
Лосик, старая плюшевая игрушка, уже и не угадывался никакой лось, рога повисли и выглядели как уши у слона, он уже был стиранный перестиранный и потому выглядел просто линялой тряпкой.
- Ложись, я тебе на ночь расскажу сказку.
- Про Лося?
- Хорошо, я подумаю, пусть будет про Лося…Жил-был …
- Лось?
- Нет, подожди, я же думаю, не мешай, ладно?
- Ты обещал про Лося
- Ну подожди немного…жил-был один старый
- Лось?
- Ну что же ты перебиваешь, я только настроюсь, а ты перебиваешь.
- Хорошо, хорошо, я больше не буду…ну чего молчишь, рассказывай.
- Ну до чего же нетерпеливая…так, жили-были уже было. По лесу мчался огромный…
- Лось!
- Пусть лось, мчался и мчался, а за ним бежал из всех сил
- Заяц!
- Пусть будет заяц …и тут лось как затормозит!
- А заяц в него как врежется!
- Пусть будет врежется.
- А потом как отскочит и побежал в другую сторону.
- А лось повернулся, посмотрел как Косой от него убегает, поморгал глазами пошел потихоньку и увидел грустного…
- Волка!
- Почему волка? Разве волк бывает грустный?
- Конечно бывает, он уже старый и замерз.
- Была зима?
- Ну конечно же зима…волк был один и потому не напал на лося, а тот тоже не стал нападать, зачем ему это? Он же его съесть не сможет, даже если и победит, и у него огромные рога
- Значит, начало зимы.
- Почему?
- Они в декабре сбрасывают рога до весны.
- Опять всё испортил, это такой, который всегда носит.
- Так ведь они тяжелые, а зимой совсем тяжело, поэтому и сбрасывает. Ты вот попробуй в каске мотоциклетной походи целый день.
- Нет, в каске не хочу. Ты почему мне не рассказываешь,  а всё время отвлекаешься, продолжай быстрее.
- Ну так вот, волк щелкнул зубами, так, что бы страху навести, но лось не испугался, одного волка он запросто поборет.
- А почему волк не погнался за зайцем который ударился от лося?
- Наверное не мог ожидать такой картины, когда кто-то большой от зайца удирает.
- Я знаю, они в пятнашки играли, а теперь игра пропала.
- Если не перестанешь разговаривать, я пойду к себе.
- Не ходи, вдруг под койкой бабайка и я боюсь.
- Давай я тебя обниму и ты закроешь глаза и уснешь.
- Ну нет, сказку рассказывай.
- Лось мчался и мчался.
- Это уже было.
- Это другой.
- Они, что, только мчатся?
- Хорошо, он себе тихонько щипал травку.
- И вдруг в него как заяц врежется.
- Тот же самый?
- Ну почему же, тот-то догонял, а этот врезался когда лось стоял, те же в догонялки играли.
- Он, что, плохо видел?
- Нет, убегал от волка или лисы.
-Давай от рыси.
- Не хочу рысь, я не помню как она выглядит.
- Как выглядит, как выглядит, как большая кошка, на ушах кисточки.
- Висят как сережки?
- Нет, на кончиках вверх торчат.
- Ну знаешь ли…спать не хочу.
- Детям надо спать.
- Почему?
- Мы уже это обсуждали, закрывай глазки.
- Рассказывай сказку.
- Про лося?
- Ну хоть про что, ну расскажи, а?
- И вот об него как заяц стукнется?
- Какой заяц?
- Забыл что ли? Лось стоял и щипал травку и об него как заяц врежется!
- Это я, я раньше придумала!
- Тогда придумывай дальше.
- А там всякие травки…подожди, ты говорил про зиму, мол зима была.
- Мышонок, закрывай глазки, закрывай ротик и спать, спать. И не один глазик, а оба, оба.
- Нет, подожди, а лось так и станется не досказанный что ли? Он так и будет стоять там и горевать?
- Где там?
- Ну как где, когда об него уже заяц врезался.
- Так у нас уже два лося остались, что с ними делать ума не приложу.
- А я придумала, тот, который первый и бежал потом, когда он еще волка увидел, он был лось, а второй был лосиха и потом они встретились и поженились и у них родился лосенок, потому что они любили друг дружку и заботились, когда заболеют или вкусненького хочется, а нас конфетов не осталось?
- Нет, ты еще в обед нашла и съела все.
- И прямо совсем, совсем, нисколечко, нисколечко? А вот будто зайка пробежал.
- Ты мне весь живот оттоптала.
- А вот слон пошел.
- У нас же лоси были.
- А он из другой сказки пришел, узнал, что тут весело и решил заглянуть.
- А еще мышка прибежала и в норку.
- Ну щекотно же, щекотно.
- Ты такой большой и щекотишься! Щас я тебя. Отпусти мои руки, отпусти.
- Не будешь больше?
- Не буду.
- Ай, ай, ты же обещала.
- Я обещала, а потом подумала и разобещала.
- Ну всё кулема, устраивайся поудобнее и будем спать, ладно? А то мне завтра рано вставать, хорошо?... Уже спишь? Надо же как быстро…


Рецензии